MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  23 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.01.18

Okko: в праздники россияне посмотрели на 23% большего российского кино, чем годом ранее

Онлайн-кинотеатр Okko проанализировал, что смотрели россияне в период новогодних праздников с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года. Лидером по популярности стала «Взрывная блондинка», обойдя «Бегущего по лезвию 2049», также в топ самых популярных кинокартин вошли «Ёлки 5». Треть всех просмотров пришлась на кинофильмы отечественных производителей.

Количество просмотров кино в онлайн-кинотеатре Okko в новогодние праздники выросло больше, чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году, при этом доля просмотров российского кино по сравнению с прошлым годом изменилась в пользу отечественного контента: 32,6% против 26,2%.

Новогоднее кино пользовалось популярностью 30-31 декабря и 1 января, 31 декабря 8 из 20 топовых фильмов, которые смотрели россияне, пришлись на традиционные праздничные киноленты: «Елки 5», «Ирония судьбы или «С легким паром!», «Рождественская история», «Иван Васильевич меняет профессию», «Один дома», «Операция Ы"», «Елки», «Холодное сердце».

31 декабря и 1 января лидерами по просмотрам становятся семейный и детский контент, в частности, такие фильмы, как «Фиксики: Большой секрет» и «Последний богатырь», а со второго числа за пульт чаще брались взрослые: на первых позициях «Бегущий по лезвию 2049» и «Взрывная блондинка».

Топ-5 фильмов по просмотрам на праздниках 2018:

1. «Взрывная блондинка»
2. «Бегущий по лезвию 2049»
3. «Ёлки 5»
4. «Моана»
5. «Последний богатырь»

Согласно результатам исследования, больше всего пользователи смотрели драмы (17%) и мультфильмы (16,3%). Двойка лидеров по жанрам осталась прежней, в то же время на третье место в топе самых популярных жанров вышли комедии (11% против 8,7% в новогодние праздники в 2017 году).

Топ-10 жанров по просмотрам на праздниках 2018:

1. Драмы 17.0%
2. Мультфильмы 16.3%
3. Комедии 11.0%
4. Приключения 10.2%
5. Триллеры 9.6%
6. Фантастика 8.5%
7. Семейное кино 8.3%
8. Боевики 7.8%
9. Детективы 3.3%
10. Мелодрамы 3.0%

Топ-10 жанров по просмотрам на праздниках 2017:

1. Драмы 19.1%
2. Мультфильмы 14.8%
3. Приключения 11.8%
4. Триллеры 10.6%
5. Фантастика 9.1%
6. Боевики 9.0%
7. Комедии 8.7%
8. Семейное кино 7.3%
9. Детективы 2.8%
10. Мелодрамы 2.2%

Интересная статистика по кинопросмотрам наблюдалась в разных городах России. Если 30 декабря 2017 года и с 1 по 8 января 2018 года абсолютным хитом по просмотрам от Калининграда до Владивостока стала «Взрывная блондинка», то 31 декабря вкусы жителей российской федерации заметно отличались.

30 декабря и 1-8 января 2018 года

Владивосток - Взрывная блондинка
Калининград - Взрывная блондинка
Москва - Взрывная блондинка
Мурманск - Взрывная блондинка
Новосибирск - Ёлки 5
Санкт-Петербург-Взрывная блондинка
Сочи - Взрывная блондинка

31 декабря 2017 года

Владивосток - Kingsman: Золотое кольцо
Калининград - Холодное сердце
Москва - Фиксики: Большой секрет
Мурманск - Холодное сердце
Новосибирск - Ирония судьбы или С легким паром!
Санкт-Петербург-Ёлки 5
Сочи - Холодное сердце

«Новогодние праздники — традиционно горячий сезон для онлайн-кинотеатров. В праздничный период мы зафиксировали проявление тренда всего 2017 года — рост популярности российского контента в VOD. Зрители смотрели не только новогоднюю классику, но и новые релизы отечественных кинокомпаний. Из других изменений, которые мы можем отметить, – увеличение просмотров контента в жанре комедии и семейного кино», — комментирует Иван Гродецкий, генеральный директор Okko.

Онлайн-кинотеатр Okko – один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер* по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko — 1,5 млн. человек.

Пользователи Okko могут купить понравившийся фильм высокого качества (UHD, HDR) или смотреть видео через приложение Okko на Smart-TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv по подписке. В коллекции сервиса порядка 28 тыс. единиц контента. Компания имеет прямые контракты на трансляцию контента с мировыми киностудиями, среди которых Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущие европейские и российские производители фильмов.

В Okko полностью отсутствует реклама, что отличает его от других онлайн-кинотеатров. Сегодня сервис предлагает 9 тематических подписок, в их числе известные сериалы «Амедиатеки», подборка российского кино, мировые блокбастеры, арт-хаус и детский контент.

Выручка Okko по итогам прошлого (2016) года составила 775 млн руб., по итогам первого полугодия 2017 года – 536 млн рублей, что на 59% больше аналогичного периода 2016 года.

С момента запуска в 2011 году сервис посетило порядка 17 млн пользователей.
-------------
Сноска: *по выручке компаний в модели монетизации EST, согласно исследованию J`son & Partners Consulting, 2016 г.

Новости за 17.01.18

Всего публикаций - 13




Дни рождения «Радио Дача» в городах вещания:
Красноуфимск и Ядрин



Мэр Москвы Сергей Собянин вручил награды лучшим журналистам столицы
Традиционная торжественная церемония, приуроченная ко Дню печати, прошла в Белом зале мэрии



В Госдуме предложили признать иноагентами блогеров, получающих деньги от иностранных правительств
Вице-спикер Госдумы Петр Толстой предложил распространить действие закона о СМИ-иноагентах на блогеров



R.O.C.S. провел урок гигиены полости рта
для подопечных фонда «Дедморозим»



Медиалаборатория Яндекс.Такси объявляет о начале своего нового эксперимента —
всероссийского конкурса сценариев для короткометражных фильмов про ближайшее будущее



STARFORCEBBDO 2018: BBDO снова ищет таланты!
Креативное агентство запускает новый сезон конкурса для людей, мечтающих найти работу в рекламной индустрии



«Последняя статься журналиста» выйдет на НТВ
Съёмки сериала проходили в Санкт-Петербурге и Пскове



Телеканал НТВ покажет, «Кто в доме хозяин»
Главными героями проекта станут животные и их счастливые обладатели

Okko: в праздники россияне посмотрели на 23% большего российского кино, чем годом ранее




Улан-Удэ – новый город вещания Love Radio
Лицензия на осуществление радиовещания принадлежит Krutoy Media



Роман Юнусов стал новым ведущим шоу «Деньги или позор» ТНТ4
Шоумен попытается опозорить дядю Витю



Премьера на РЕН ТВ:
Жир – оружие XXI века



Viber для ПК получил ряд обновлений:
закрепленные сообщения и удобный поиск текста


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.