MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

04.06.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли
за I квартал 2018 года

04.06.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли
за I квартал 2018 года

04.06.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области
за I квартал 2018 года

26.04.18
«Медиалогия»: через неделю после блокировки
количество просмотров Telegram-каналов значительно снизилось

19.04.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов СМИ
Период исследования: 1 – 31 марта 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.01.18

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли

за 2017 год

Лидеры рейтинга - интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал Авторевю и интернет-ресурс Auto-dealer.ru.



Методика
1. В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
4. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
5. Период исследования: 1 января - 31 декабря 2017 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 43 300 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 43 300 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 30.01.18

Всего публикаций - 16




REMAR Group вошла в ТОП-15
лучших рекламных агентств Санкт-Петербурга



В Санкт-Петербурге пройдет праздник зимнего спорта
Специальными гостями мероприятия Eurosport и «Дом.ru» станут известные российские фигуристы



«Золушка» в новом прочтении
Райффайзенбанк совместно с MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по потребительским кредитам



Коммерческим директором Hello стала Светлана Никулина
До этого она работала директором по рекламе Grazia



Алина Артц назначена генеральным директором
телеканала Europa Plus TV



Сериал «Спецы». Больше чем детектив
На Пятом канале главная премьера февраля



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли
за 2017 год



Топ-10 медиановостей
22 - 28 января



Всё, что вы хотели узнать о родных краях
в проекте «Поехали за талантами!» на телеканале «Поехали!»



В новом сезоне телеканал НТВ представит сериал «Шуберт»
с Алексеем Воробьёвым в главной роли



«Шоу на троих» на 101.ru
В рамках канала Radio First стартовало live show



ВЦИОМ: 23% россиян высказались за создание локального интернета
Сильнее всего россияне хотят сотрудничать в этой сфере с Белоруссией, Казахстаном и Китаем



Акции производителя Dr Pepper растут на 25%
после новостей о слиянии с Keurig



Акционеры предложили рассмотреть возможность продажи Avon
Акционеры американской косметической компании Avon выразили недовольство работой совета директоров



«Ингосстрах» и Музей современного искусства «Гараж»
приглашают на финисаж выставки Такаси Мураками «Будет ласковый дождь»



Новым президентом компании ООО «Тойота Мотор»
назначен г-н Сюдзи Суга


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.