MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  17 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.02.18

Правительство Канады подает хороший пример российскому Белому дому

Речь идет о дополнительных мерах по господдержке СМИ

В наших СМИ сейчас крайне редко можно встретить ссылку на положительные примеры какого-либо западного правительства для российских властей. Но вот буквально на днях мне попалась информация о решениях правительства Канады, которые, на мой взгляд, могли бы быть с успехом и в нашем Отечестве. Речь идет о дополнительных мерах по господдержке СМИ.

Бумажная пресса испытывает трудности в очень многих странах, и поэтому практически везде пресса получает поддержку от своих правительств. И очень хотелось бы, чтобы российское правительство воспользовалось такими положительными примерами для поддержки отечественных газет и журналов и медиаотрасли в целом в нынешних трудных экономических условиях.

Как сообщил канадский сайт Torontovka, правительство этой страны планирует включить в федеральный бюджет средства для финансирования печатных СМИ, которые будут распределяться через Фонд канадской периодики, который в настоящее время оказывает поддержку не ежедневным газетам, журналам и электронным изданиям. Неделю назад о решении финансировании СМИ на федеральном уровне заявил премьер-министр Канады Джастин Трюдо, отметивший, что обеспокоен финансовым кризисом средств массовой информации.

Практически день в день с информацией о канадских новациях появилось сообщение о том, что правительство РФ одобрило законопроект, разрешающий, правда, частично, рекламу алкоголя в российских СМИ. Rambler News Service написал со ссылкой на пресс-службу российского правительства: «В целях приведения российского законодательства в соответствие с правом Евразийского экономического союза законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон ’’О рекламе’’, которыми исключается запрет на рекламу в периодических печатных изданиях, в теле— и радиопрограммах вина и игристого вина (шампанского), произведенных в государствах ЕАЭС из винограда, выращенного на территориях России и государств ЕАЭС».

Мера эта, безусловно, половинчатая, и я бы даже сказал, робкая, но в любом случае позитивная. Хотелось бы, чтобы российский Белый дом не останавливался на достигнутом в части поддержки российских СМИ, а пошел бы непременно дальше и добился в этом направлении непременно большего. Я по-прежнему считаю, что рекламировать в прессе можно всё, что разрешено законом к продаже в российских торговых сетях, а для киосков прессы нужно снять все ограничения по ассортименту сопутствующих товаров и услуг. И было бы очень хорошо, чтобы не мы учились и смотрели с завистью на помощь за рубежом газетам и журналам, а чтобы канадское, германское и другие правительства брали пример с российских властей в сфере поддержки печатного слова, создаваемого всей нашей медиаотраслью.

Хочется надеяться, что кандидаты в президенты РФ обратят внимание на необходимость усиления господдержки СМИ в России и включат в свои программы механизмы реализации этой цели. На поддержку со стороны СМИ многие из них рассчитывают, а вот как они собираются помогать СМИ в случае своего избрания президентом — об этом пока ни слова.

Будем надеяться на прогресс в этой сфере, сообщается в блоге Александра Оськина на сайте "Эхо Москвы"

Новости за 07.02.18

Всего публикаций - 17




«Национальная Медиа Группа» купила 80%
в вещателе платных телеканалов Sony в России



Isobar Moscow и dentsu X представили ролик
для образовательной бизнес-платформы «Деловая Среда»



«Тор: Рагнарек»: Без молота. Без проблем
Фильм компании Disney по результатам 2017 года вошел в топ-10 фильмов с наибольшими кассовыми сборами



Mediascope открывает рынку данные
по рекламным кампаниям в Digital outdoor



Все виды коммуникаций
в новых книгах о развитии общественных связей



Маша Федорова назначена главным редактором VOGUE
Она заменит Викторию Давыдову, которая приняла решение покинуть Conde Nast



Conde Nast объявляет о новом кадровом назначении
Иляна Эрднеева назначена главным редактором GLAMOUR

Правительство Канады подает хороший пример российскому Белому дому
Речь идет о дополнительных мерах по господдержке СМИ



Телеканал «Карусель»
приглашает на Большой праздник



Проект «Чудо техники» телеканала НТВ
получил премию «За верность науке»



«Ми-ми-мишки в космосе»:
межпланетные приключения мультгероев на экране смартфона



Конкурс «Снимай науку!» получил премию минобрнауки РФ
Проект телеканала «Наука» - конкурс пользовательских видео - получил специальный приз в рамках премии «За верность науке»



Getac запускает европейскую партнерскую программу
Поддержка продаж и новые маркетинговые инструменты для реселлеров компании



Проект «Техносерва» для «Аэрофлота»
стал победителем премии «Проект года» 2017 портала Global CIO



Первая группа детей из Германии будет направлена в «Артек»
в рамках регулярного обмена уже в 2018 году – немецкие парламентарии



NEC расширяет портфель продуктов
за счет приобретения немецкой компании S[quadrat]



«Ингосстрах» предлагает выгодные условия диагностических программ
в рамках поддержки Всемирного дня борьбы против рака


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.