MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  13 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.01.18

Компания НСК, «Первый канал» и SPB TV

запустили платформу для легального ТВ-вещания в интернете

Ее уже используют «Первый Канал», «Россия 1», «Россия 24» и «Пятый Канал»

Компания НСК (партнер единого продавца телерекламы НРА, разработчик технологий и продуктов для медиарекламного рынка), «Первый канал» и SPB TV (разработчик решений для трансляции теле- и видеоконтента на различные экраны) объявили о коммерческом запуске универсального технологического решения для легального вещания прямого эфира телеканалов на собственных платформах в интернете. Об этом стороны сообщили в совместном пресс-релизе.

Новое технологическое решение позволяет:

обеспечивать ОТТ-операторов бесплатными версиями предоставляемых телеканалами сигналов (в том числе в формате Full HD) для трансляции в сети интернет по принципу «одного окна»;

телеканалам получать доступ к данным об их аудитории на ОТТ-платформах;
контролировать распространение контента и снижать уровень его нелегального распространения;

обеспечивать телеканалам реализацию их рекламных возможностей (монетизацию) при вещании в интернете без технических задержек и дополнительного трафика.

Сейчас технологическое решение реализуется на платформе НСК и российского оператора связи МТС – МТС ТВ. В настоящий момент идет присоединения к проекту OTT-площадок. В частности, SPB TV, Persik.by, ProximaTV, МТС ТВ, BonusTV (Synterra), Ростелеком, НТВ+ (мультискрин) осуществляют трансляцию контента «Первого канала» через платформу НСК.

Платформу уже используют «Первый Канал», «Россия 1», «Россия 24», «Пятый Канал», а также сейчас завершается интеграция пакета телеканалов «Мир».

По данным Аналитического центра НСК, только эксклюзивная интернет-аудитория, которая заинтересована в телесмотрении, составляет 7,4 млн человек. Одновременно с этим увеличивается количество аудитории, которая предпочитает смотрение ТВ через OTT ресурсы (не отказываясь от традиционного смотрения в эфире). В 2016 году было зафиксировано, что 37% процентов от общего приема телесигнала приходилось на OTT TV, «цифровой кабель» и спутниковое ТВ. К 2020 году Аналитический центр НСК прогнозирует увеличение этой доли до 50 %.

Однако, одним из препятствий на пути развития легального рынка онлайн-видео в России до сих пор оставались противоречия между телеканалами-вещателями и независимыми от них ОТТ-сервисами (онлайн-кинотеатрами), которые приобретают лицензии кабельных операторов связи и на этом основании осуществляли вещание эфирных версий телеканалов 1-го и 2-го мультиплексов на своих платформах в интернете.

Телеканалы неоднократно указывали на то, что существующее законодательство, по их мнению, не дает онлайн-кинотеатрам права на вещание эфирных версий в сети интернет. Вещание эфирных версий в ОТТ-среде независимыми операторами давало им конкурентное преимущество по сравнению с телеканалами, которые в соответствии с накладываемыми на них ограничениями со стороны правообладателей не всегда имеют возможность осуществлять вещание эфирного контента на собственных интернет-ресурсах. Кроме того вещатели не получали доступа к данным о телесмотрении на сторонних ОТТ-платформах и были лишены возможности монетизировать там свою растущую интернет-аудиторию.

«Очевидные изменения среды распространения профессионального контента не могли оставаться без внимания телеканалов, и их желание учитывать потребление ТВ-контента во всех средах и монетизировать его абсолютно справедливо. За последний год работы нам удалось создать технологическую платформу, которая объединила в себе все необходимые возможности, существующие в Интернет-среде: агрегировать в одной точке любой контент телевизионных каналов, агрегировать аудиторию телеканалов в интернет, работать с любыми входящими потоками данных и формировать на основе интернет-инвентаря, данных и контенте – рекламные продукты. В своей работе нам получилось учесть не только интересы телеканалов, но потребности и возможности операторов, доставляющих контент абоненту. Можно сказать, что предлагаемое решение становится индустриальным стандартом в digital», – прокомментировал запуск директор по технологиям НСК Антон Петухов.

Новости за 31.01.18

Всего публикаций - 25




Министр труда и социальной защиты Максим Топилин
ожидает снижения доли населения с доходами ниже прожиточного минимума до 10-11%



«Серебряный Лучник» готовится к итоговым мероприятиям
Эксперты готовятся составить шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей



Российские производители зубной пасты
снова стали лидерами Национального фармацевтического рейтинга



Журнал «Профиль» возглавит
бывший главред Lenta.ru и замгендиректора «Известий»



Счетная палата заявила о десятикратном разрыве зарплат
менеджеров и служащих «Почты России»



«Первый канал. Всемирная сеть» и «Дикое телевидение»
объявляют о начале сотрудничества



Thomson Reuters может продать долю в ключевом бизнесе
Переговоры ведутся с инвесткомпанией Blackstone



В шоу «Деньги или позор» актёру придётся попробовать жуткое блюдо
Азамату Мусагалиеву предложили съесть сырые козьи ноги за миллион рублей



Второй сезон «Ты супер!»
стартует на НТВ 10 февраля



LOBODA: «Нас чуть не съела пантера! »
Певица представила свой новый клип на Телеканале RU.TV



Допинг-марафон на «Спорт FM»,
посвящённый теме запрещённых препаратов в спорте

От оператора линейного ТВ к оператору цифрового образа жизни: «Триколор ТВ» подвел итоги 2017 года




Юлиан Фаульхабер в утреннем эфире Радио Romantika
31 января гостем утреннего эфира радиостанции станет известный немецкий



«Авторадио-Ростов-на-Дону» представляет акцию «Дембельский альбом»
которая приурочена ко Дню защитника Отечества



Компания НСК, «Первый канал» и SPB TV
запустили платформу для легального ТВ-вещания в интернете

Доля убыточных организаций в России в январе-ноябре
составила 28,2%



РИА Рейтинг назвал самые дорогие публичные компании России
Рейтинговое агентство подготовило очередной рейтинг 100 самых дорогих российских компаний



NEC представит на ISE 2018
новую линейку дисплеев 4K/UHD



Scania и Northvolt запускают совместный проект
в сфере электрификации тяжелой техники



На грани возможного
Toyota Hilux установили новый рекорд Гиннесса, добравшись до самой северной населённой точки России



Росбанк стал участником кэшбэк-сервиса
платежной системы «МИР»



Госдума упрощает жизнь малому бизнесу
В Госдуме в первом чтении был принят закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг».



«Ростелеком» получил функции оператора реестров доменов .ru и .рф
Решение принято на общем собрании учредителей КЦ по предложению Минкомсвязи, говорится в сообщении госоператора связи




Представители ЕМГ и Mediascope расскажут об обновлённом методе исследования аудитории радио на международной конференции egta
1 февраля с.г. в Вене


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.