MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  18 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.02.18

«Доброфлот» запустил в сети вирус иваси

С целью продвижения продукта «Доброфлот» и Bolt Pro выпустили анимационный рекламный ролик

Вместе с распадом Советского Союза прошла и эпоха иваси – самой массовой и популярной когда-то рыбы. И только спустя четверть века, в 2016 г., «Доброфлот» возобновил её промысел. Легендарная рыба вызвала большой спрос у российского потребителя, появившись не только на прилавках магазинов, но и на просторах интернета, став медийным героем рекламного ролика.

С целью продвижения продукта - сельди иваси – «Доброфлот» и Bolt Pro выпустили анимационный рекламный ролик «Это Иваси, капитан!». Тихоокеанская сардина заявила о себе, заговорив человеческим голосом на канале Youtube, вызвав яркие эмоции у пользователей видеохостинга. Старт кампании прошёл настолько удачно, что ролик попал в тренды на Youtube, где продержался почти сутки на 2-ой позиции, набрав суммарно почти 2 миллиона просмотров.

Как рассказывает директор по маркетингу ГК «Доброфлот» Игорь Заводов, изначально планировалось выпустить два ролика – каждый для своей целевой аудитории. Первый - это ностальгическо-романтическая история пожилой пары, к которой вернулись чувства вместе с той самой рыбой иваси. Он планировался в ротацию на телевидении и должен был работать на поколение 40+, разбудив воспоминания о былом бренде «иваси». Второй ролик готовился для более молодой аудитории и был нацелен на размещение в интернете, но тестирование показало, что его «на ура» принимают, как совсем юные зрители, так и пожилые люди. Поэтому было решено сохранить его и для телевидения.

Генетическая память о сельди иваси у поколений 40- практически отсутствует, поэтому нужен был нестандартный «цепляющий» образ, который сформирует интерес к рыбе и компании, выпускающей продукцию из неё. Так родилась идея оживить консервную банку. Для съёмок использовали технологию stop-motion. Совмещенная покадровая анимация и живая съемка позволили перенести обычные предметы в волшебный мультипликационный мир. На съёмочной площадке одновременно присутствовали до 40 актёров – жестяных банок «Доброфлот». Поскольку большая часть целевой аудитории, это родители с детьми, то образ решили усилить веселой песней в стиле Губки Боба и на выходе получили настоящий «вирус» для всей семьи.

Первую версию креатива ролика разработало агентство «Milk». Потом инициативу подхватило агентство «Bolt Pro», с которым «Доброфлот» уже реализовал несколько проектов. Команда проекта доработала креативную концепцию и запустила продакшн.

«Сегодня, чтобы стать заметным маркетинговому продукту, необходимо преодолевать серьёзный барьер «рекламного шума», поэтому у нас стояла задача сделать ролик на грани фола с признаками вируса. Такой контент хорошо распространяется органически, что серьёзно экономит рекламный бюджет, - подчеркнул Игорь Заводов. - Мы сделали ставку на сильную эмоциональную составляющую, люди отреагировали на нее, и ролик не остался незамеченным. Попадание нашей рекламы в число самых популярных роликов Youtube является подтверждением этому. Ну, а фраза «Иваси-иваси» навсегда ушла в народ, став отдельным мемом».

Состав творческой группы

Клиент: Доброфлот
Игорь Заводов, Светлана Генералова

Агентство: Milk
Сергей Улыбабов, Александр Иоффе

Агентство/Продакшн: Bolt Pro
Станислав Фёдоров, Максим Сидореня, Илья Гильманов

Новости за 05.02.18

Всего публикаций - 19




«Серебряный Лучник» берет под прицел
Состоялось заседание Экспертного совета Национальной премии



Серебряный Лучник провел пристрелку:
PR Inc. в шорт-листе



На стенде компании Vitrina A будет интересно
Компания представит на выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018 свои самые современные достижения



«Доброфлот» запустил в сети вирус иваси
С целью продвижения продукта «Доброфлот» и Bolt Pro выпустили анимационный рекламный ролик



Цены на прессу в январе 2018 выросли
Этому способствовали общие макроэкономические процессы в стране, а также рост тарифов и стоимости услуг



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края
за 2017 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области
за 2017 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области
за 2017 год



«12 злобных зрителей» на телеканале MTV –
лучшая музыкальная программа по мнению жюри премии «Большая цифра»



ТНТ, Максим Фадеев и ТИМАТИ презентовали проект «ПЕСНИ»
В Золотой Башне «Меркурий Тауэр» в «Москва-Сити» состоялась презентация нового масштабного шоу



«Первый канал. Всемирная сеть» —
участник и генеральный медиапартнёр выставки-форума CSTB Telecom&Media



Все о людях и лошадях здесь и сейчас
Премьера нового проекта на «Живой Планете»



Новости городов вещания Love Radio -
Улан-Удэ, Калининград



Игра «Рейс на любовь»
ко Дню всех влюблённых на «Новом Радио»



«Пять вечеров в Сан-Ремо»
в прямом эфире на телеканале «Время»



Телеканал ТНТ MUSIC стал лучшим музыкальным каналом
в рамках национальной премии «Большая цифра»



В совет директоров «Первого канала»
могут войти чиновники из АП и аппарата правительства



«Яндекс.Новости» меняют методику расчета рейтинга источников
Если издание цитирует более рейтинговое СМИ, это положительно скажется на его собственном уровне



Отраслевое совещание в АРПП
наметило пути дальнейшего развития рынка прессы Москвы


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.