MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  18 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.02.18

Яндекс.Браузер начал фильтровать наиболее раздражающие рекламные форматы,

определённые ассоциацией IAB Russia

Яндекс.Браузер начал фильтровать наиболее раздражающие рекламные форматы, определённые ассоциацией IAB Russia. Это значит, что люди не будут видеть их на сайтах, которые они открывают в последней версии Яндекс.Браузера — и на компьютере, и на мобильных устройствах.

К наиболее раздражающим форматам относятся всплывающие окна и баннеры на весь экран, которые закрываются только после обратного отсчёта; видеоролики с автоматически включающимся громким звуком и некоторые другие виды рекламы. Фильтрация такой рекламы происходит во время загрузки страницы, при этом все прочие форматы отображаются на сайте. Если человек хочет видеть всю рекламу, он может отключить фильтрацию в настройках.

«Нам важно, чтобы люди комфортно чувствовали себя в интернете и получали полезную информацию. А раздражающая реклама, даже еcли её не слишком много, отталкивает людей. Они пытаются от неё отгородиться, отключая рекламу полностью, то есть лишая себя и полезных предложений. Фильтрация раздражающей рекламы позволит сделать работу в сети более приятной и будет способствовать развитию качественной рекламы», — рассказывает Дмитрий Тимко, руководитель команды Яндекс.Браузера.

Список рекламных форматов, которые не рекомендует использовать IAB Russia, — это результат коллективной работы. В прошлом году по инициативе Яндекса ассоциация провела исследование и выяснила, какая реклама особенно раздражает людей. Затем крупные игроки индустрии обсудили результаты исследования в рабочей группе, и в результате IAB Russia определила список форматов, от которых следует отказаться.

Яндекс.Браузер защищает пользователей от нежелательной рекламы с 2014 года. Тогда в нём появился «Антишок» — технология, которая блокирует вредоносную и мошенническую рекламу. От других неприятностей в сети пользователей ограждает технология Протект: она проверяет сайты и файлы на вирусы, защищает от кражи паролей и обеспечивает безопасность платежей.

Новости за 06.02.18

Всего публикаций - 16




Ria.ru – самый популярный новостной ресурс рунета
согласно данным компании Mediascope



«Ничего обычного» от АRKО® Men и Николая Наумова
В январе хорошо известный российскому потребителю бренд запустил кампанию в поддержку нового продукта



Яндекс.Браузер начал фильтровать наиболее раздражающие рекламные форматы,
определённые ассоциацией IAB Russia



5 февраля - день рождения
генерального директора "АиФ" Руслана Новикова



Вечеринка GQ на гастрономическом фестивале Ikra
В Сочи состоялся 2-ой Международный гастрономический фестиваль Ikra



Топ-10 медиановостей
29 января - 4 февраля



Национальная Медиа Группа и Sony Pictures Television
создали совместное предприятие в России



Okko: спрос на российское кино в 2017 году вырос на 63%
Самым популярным фильмом стала картина «Последний богатырь», самым популярным сериалом – «Игра престолов»



«Хорошая жена» будет адаптирована в России
Телеканал НТВ приступил к съёмкам адаптации американского сериала



Канал «Телекафе» объявил об обновлении
Компания «Первый канал. Всемирная сеть» представила обновлённый канал на выставки-форума CSTB



«Триколор ТВ» приобрел золотую коллекцию Warner Brothers
около 200 единиц киноконтента



На Канале Disney
третий сезон мультсериала «Звёздная принцесса и силы зла»



Ведущие шоу «Мурзилки Live»
будут комментировать фестиваль «Сан-Ремо» в эфире телеканала «Время»



Радио ENERGY звучит в Нижневартовске
Вещание осуществляется в FM-диапазоне на частоте 90.7 МГц



РЕН ТВ показал лучшую долю за последние 10 лет
В январе телеканал установил новый рекорд – среднемесячную долю 6,5%



В России появятся уникальные специалисты
в области обеспечения безопасности интернета вещей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.