MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  18 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.02.18

Mediascope открывает рынку данные

по рекламным кампаниям в Digital outdoor

C февраля текущего года исследовательская компания Mediascope открывает медиарынку официальную поставку данных мониторинга рекламы в Digital outdoor. Данные мониторинга станут удобным инструментом контроля реализации рекламной кампании, а также, в перспективе, могут быть учтены при разработке единой индустриальной валюты наружной рекламы.

Мониторинг позволяет круглосуточно фиксировать всю информацию по размещению рекламы, включая точное время трансляции каждого ролика, его длительность, место показа и другие данные. В основе лежит специально разработанная Mediascope методика независимого сбора данных с плееров, транслирующих рекламу на цифровых билбордах оператора, а также системы контроля за работоспособностью самих digital-конструкций.

Согласно методологии, данные о рекламных кампаниях собираются со всех digital-конструкций оператора в режиме 24/7 и уже на следующие сутки доступны для анализа. Описание каждого рекламного ролика осуществляется по общим правилам мониторинга рекламы, в рамках единых каталогов рекламодателей, марок и товарных категорий. Поэтому данные легко интегрируются во все кросс-медиа базы Mediascope по мониторингу рекламы в СМИ.

Мониторинг рекламы в Digital Outdoor уже успешно прошел тестирование в рамках совместного проекта с компанией Gallery, запустившей продажи цифровой наружной рекламы по контактам в прошлом году. Эксперты также планируют учитывать данные мониторинга при разработке единой системы измерений наружной рекламы.

Борис Пешняк, Коммерческий директор Gallery: «Очевидно, что ранее принятый способ мониторинга, предусматривающий предоставление рекламодателям фотоотчетов, неэффективен для цифровых носителей, – ведь для них применяются динамичные сценарии размещения, когда график размещения может меняться в режиме реального времени. Поэтому Gallery обратилась к такому признанному эксперту в медиаизмерениях, как компания Mediascope, для разработки релевантного решения. Новый подход позволил нашим клиентам получать независимый мониторинг выхода рекламных сообщений, что сделало размещения по контактам на цифровых билбордах Gallery максимально прозрачными».

Лидеры товарных категории в сегменте Digital OutDoor в период новогодних каникул 2018г

Топ-10 категорий за период 1-8 января 2018 г.

1 Услуги в области торговли
2 Авто и сопутствующие товары
3 Массовые мероприятия
4 Средства массовой информации
5 Продукты питания
6 Услуги финансовые
7 Услуги общественного питания
8 Политические организации
9 Услуги по операциям с недвижимостью
10 Кондитерские изделия

Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Компания входит в отраслевые объединения и ассоциации EMRO, ESOMAR, ОИРОМ. Клиентами Mediascope являются большинство участников медиа и рекламного рынка: рекламные агентства и группы, издательские дома, телеканалы, радиостанции, интернет-площадки и компании-рекламодатели. Информационные базы Mediascope служат им основой для принятия стратегических решений.

Новости за 07.02.18

Всего публикаций - 17




«Национальная Медиа Группа» купила 80%
в вещателе платных телеканалов Sony в России



Isobar Moscow и dentsu X представили ролик
для образовательной бизнес-платформы «Деловая Среда»



«Тор: Рагнарек»: Без молота. Без проблем
Фильм компании Disney по результатам 2017 года вошел в топ-10 фильмов с наибольшими кассовыми сборами



Mediascope открывает рынку данные
по рекламным кампаниям в Digital outdoor



Все виды коммуникаций
в новых книгах о развитии общественных связей



Маша Федорова назначена главным редактором VOGUE
Она заменит Викторию Давыдову, которая приняла решение покинуть Conde Nast



Conde Nast объявляет о новом кадровом назначении
Иляна Эрднеева назначена главным редактором GLAMOUR

Правительство Канады подает хороший пример российскому Белому дому
Речь идет о дополнительных мерах по господдержке СМИ



Телеканал «Карусель»
приглашает на Большой праздник



Проект «Чудо техники» телеканала НТВ
получил премию «За верность науке»



«Ми-ми-мишки в космосе»:
межпланетные приключения мультгероев на экране смартфона



Конкурс «Снимай науку!» получил премию минобрнауки РФ
Проект телеканала «Наука» - конкурс пользовательских видео - получил специальный приз в рамках премии «За верность науке»



Getac запускает европейскую партнерскую программу
Поддержка продаж и новые маркетинговые инструменты для реселлеров компании



Проект «Техносерва» для «Аэрофлота»
стал победителем премии «Проект года» 2017 портала Global CIO



Первая группа детей из Германии будет направлена в «Артек»
в рамках регулярного обмена уже в 2018 году – немецкие парламентарии



NEC расширяет портфель продуктов
за счет приобретения немецкой компании S[quadrat]



«Ингосстрах» предлагает выгодные условия диагностических программ
в рамках поддержки Всемирного дня борьбы против рака


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.