MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.02.18

«Тор: Рагнарек»: Без молота. Без проблем

Фильм компании Disney по результатам 2017 года вошел в топ-10 фильмов с наибольшими кассовыми сборами

Отличный результат на российском рынке компания Disney получила в том числе благодаря рекламе в учебных заведениях. Размещением промо фильма в вузах России занималась компания MaxMediaGroup — крупнейший оператор indoor-рекламы в учебных заведениях.


«Мы рады, что коллеги из Disney смогли по достоинству оценить наш медиаканал. В сочетании с ярким креативом, востребованным у молодежи, кампания получилась очень заметной. Таргетированный подход, когда реклама направлена на определенную возрастную аудиторию, привлекает в учебные заведения различные категории рекламодателей. Убедившись в его эффективности, они отмечают востребованность indoor-рекламы в вузах, — сообщил Игорь Краснов, управляющий директор MaxMediaGroup. — В прошлом году мы начали развитие цифровой сети рекламных носителей в учебных заведениях. Клиенты из категории «кинопрокат», безусловно, положительно оценят возможность усилить охват статики демонстрацией видео (трейлеров фильмов) на digital-панелях».

MaxMediaGroup — крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Сеть компании охватывает свыше 800 школ, 140 колледжей и 400 вузов в 73 городах России.

Деятельность MaxMediaGroup направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. Компании принадлежат более 7000 рекламных конструкций различного типа и формата (включая цифровые панели), расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, зонах административной информации, лифтовых зонах, студенческих кафе.

Новости за 07.02.18

Всего публикаций - 17




«Национальная Медиа Группа» купила 80%
в вещателе платных телеканалов Sony в России



Isobar Moscow и dentsu X представили ролик
для образовательной бизнес-платформы «Деловая Среда»



«Тор: Рагнарек»: Без молота. Без проблем
Фильм компании Disney по результатам 2017 года вошел в топ-10 фильмов с наибольшими кассовыми сборами



Mediascope открывает рынку данные
по рекламным кампаниям в Digital outdoor



Все виды коммуникаций
в новых книгах о развитии общественных связей



Маша Федорова назначена главным редактором VOGUE
Она заменит Викторию Давыдову, которая приняла решение покинуть Conde Nast



Conde Nast объявляет о новом кадровом назначении
Иляна Эрднеева назначена главным редактором GLAMOUR

Правительство Канады подает хороший пример российскому Белому дому
Речь идет о дополнительных мерах по господдержке СМИ



Телеканал «Карусель»
приглашает на Большой праздник



Проект «Чудо техники» телеканала НТВ
получил премию «За верность науке»



«Ми-ми-мишки в космосе»:
межпланетные приключения мультгероев на экране смартфона



Конкурс «Снимай науку!» получил премию минобрнауки РФ
Проект телеканала «Наука» - конкурс пользовательских видео - получил специальный приз в рамках премии «За верность науке»



Getac запускает европейскую партнерскую программу
Поддержка продаж и новые маркетинговые инструменты для реселлеров компании



Проект «Техносерва» для «Аэрофлота»
стал победителем премии «Проект года» 2017 портала Global CIO



Первая группа детей из Германии будет направлена в «Артек»
в рамках регулярного обмена уже в 2018 году – немецкие парламентарии



NEC расширяет портфель продуктов
за счет приобретения немецкой компании S[quadrat]



«Ингосстрах» предлагает выгодные условия диагностических программ
в рамках поддержки Всемирного дня борьбы против рака


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.