MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.02.18

«Национальная Медиа Группа» купила 80%

в вещателе платных телеканалов Sony в России

Как сообщает rns.online, «Национальная Медиа Группа» купила 80% в компании, которая развивает в России платные телеканалы Sony Turbo, Sony Sci-Fi и Sony Entertainment Channel, сообщила НМГ. Ранее эта доля принадлежала бывшему топ-менеджеру «Газпром-медиа» Владимиру Ханумяну.

«Партнёрство с мировым игроком Sony расширяет присутствие НМГ в сегменте платного ТВ, дополняя портфель уникальных брендов. Sony Pictures является крупным мейджором, что открывает возможности для потенциального сотрудничества и в других областях», — заявила генеральный директор НМГ Ольга Паскина.

Источник, знакомый со сделкой, сказал RNS, что 80% компании, управляющей тремя телеканалами Sony в России, НМГ выкупила у бывшего топ-менеджера «Газпром-медиа» Владимира Ханумяна. 20% этой компании принадлежит Sony Pictures Television.

Владимир Ханумян на момент публикации материала не ответил на сообщение RNS.

Ханумян выкупил 80% компании в начале 2016 года, вскоре после вступления в силу поправок в закон «О СМИ», ограничивающих иностранное владение российскими СМИ долей в 20%. Один из источников тогда сообщал RNS, что продажа была осуществлено именно в связи с этим изменением законодательства. До этого Sony развивала бизнес самостоятельно.

Российский бизнес Sony Pictures Television включает в себя три кабельных и спутниковых телеканала. Это Sony Sci-Fi, вещающий в России с 2007 года и специализирующийся на показе фантастических телесериалов и фильмов. Другие два телеканала — Sony Entertainment Television и Sony Turbo — ориентированы на женскую и мужскую аудитории соответственно. Sony Entertainment Television работает в России с 2009 года, Sony Turbo — с 2012 года.

«Национальная Медиа Группа» создана в 2008 году и является крупнейшим российским частным медиа-холдингом с бизнес-присутствием во всех медиа-средах. В него входят «Первый канал», РЕН ТВ, «Пятый канал» и «78», газеты «Известия», «Спорт-экспресс», «Metro-Петербург», а также мультимедийный информационный центр IZ.ru.

Новости за 07.02.18

Всего публикаций - 17




«Национальная Медиа Группа» купила 80%
в вещателе платных телеканалов Sony в России



Isobar Moscow и dentsu X представили ролик
для образовательной бизнес-платформы «Деловая Среда»



«Тор: Рагнарек»: Без молота. Без проблем
Фильм компании Disney по результатам 2017 года вошел в топ-10 фильмов с наибольшими кассовыми сборами



Mediascope открывает рынку данные
по рекламным кампаниям в Digital outdoor



Все виды коммуникаций
в новых книгах о развитии общественных связей



Маша Федорова назначена главным редактором VOGUE
Она заменит Викторию Давыдову, которая приняла решение покинуть Conde Nast



Conde Nast объявляет о новом кадровом назначении
Иляна Эрднеева назначена главным редактором GLAMOUR

Правительство Канады подает хороший пример российскому Белому дому
Речь идет о дополнительных мерах по господдержке СМИ



Телеканал «Карусель»
приглашает на Большой праздник



Проект «Чудо техники» телеканала НТВ
получил премию «За верность науке»



«Ми-ми-мишки в космосе»:
межпланетные приключения мультгероев на экране смартфона



Конкурс «Снимай науку!» получил премию минобрнауки РФ
Проект телеканала «Наука» - конкурс пользовательских видео - получил специальный приз в рамках премии «За верность науке»



Getac запускает европейскую партнерскую программу
Поддержка продаж и новые маркетинговые инструменты для реселлеров компании



Проект «Техносерва» для «Аэрофлота»
стал победителем премии «Проект года» 2017 портала Global CIO



Первая группа детей из Германии будет направлена в «Артек»
в рамках регулярного обмена уже в 2018 году – немецкие парламентарии



NEC расширяет портфель продуктов
за счет приобретения немецкой компании S[quadrat]



«Ингосстрах» предлагает выгодные условия диагностических программ
в рамках поддержки Всемирного дня борьбы против рака


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.