MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  19 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.02.18

«Ростелеком» запускает сериал из 35 эпизодов

Компания впервые запускает рекламную кампанию в формате сериала

«Ростелеком» впервые запускает рекламную кампанию в формате сериала, который будет распространяться в digital-среде.

Длительность каждой серии – 10 секунд, в течение которых раскрываются интересные подробности отношений между членами семьи, а также рассказывается про услугу, дополнительный сервис или опцию «Ростелекома», которые приходят им на помощь. Например, про «Родительский контроль», «Видеопрокат» и «Управление просмотром», доступные всем пользователям «Интерактивного ТВ». Получился первый преролл-сериал со своим сюжетом, завязкой и кульминацией (прероллы – это короткие рекламные ролики, которые предваряют просмотр видеоконтента в интернете).

«У «Ростелекома» есть множество интересных продуктов, услуг и сервисов – как собственных, так и сделанных совместно с партнёрами. И задача сериала – показать все разнообразие сервисов компании. Сложность была в том, как сделать это одновременно интересным и ненавязчивым образом. Придумать и снять сериал удалось благодаря креативности и смелости команды «Ростелекома», а также нашего агентства BOOTLEG. Помимо этого, мы постарались по максимуму использовать возможности, которые есть сейчас в digital-медиа, в этом нам помогло digital-агентство Dentsu Aegis Network», – отметила директор по маркетингу компании «Ростелеком» Елена Доброхотова.

«Знаю, что в рекламе нет такого слова, но все же мы снимали не совсем рекламу – для нас это был телеспектакль, наполненный коммерческим смыслом. К таким сценариям, состоящим из пяти секунд игрового текста и пяти секунд демо-текста, нужно было найти особый подход. Благодаря команде агентства BOOTLEG, которая очень точно воспринимала видение режиссера и внимательно относилась к производству, и заказчику, который не просто согласился на такой подход, но и сделал максимум со своей стороны для его реализации, нам удалось создать продукт в каком-то совершенно новом жанре. Пусть жанр определит сам зритель, но мы постарались использовать выразительные приемы комедии и триллера, снимая это в формате телеспектакля», – подчеркнул режиссер сериала Дмитрий Грачев.

Каждому пользователю показывается последовательность из 5 серий со своим законченным сюжетным поворотом, который служит затравкой к остальным эпизодам. Посмотрев первые серии, пользователь может продолжить просмотр на отдельном Youtube-канале, посвященном сериалу, или на специальном сайте preroll-drama.rt.ru. Здесь не только доступен весь сериал целиком, но и подробнее рассказывается об услугах и сервисах «Ростелекома», причем сразу можно оставить заявку на их подключение.

Новости за 09.02.18

Всего публикаций - 17




Подведены итоги работы Единого портала госуслуг в 2017 году
Количество зарегистрированных пользователей портала увеличилось на 25 млн и составило 65 млн.



Яндекс впервые покажет Олимпийские игры
Прямые трансляции и записи всех соревнований можно будет посмотреть на компьютерах и мобильных устройствах



«Ростелеком» запускает сериал из 35 эпизодов
Компания впервые запускает рекламную кампанию в формате сериала



Российские владельцы Datsun голосуют за активный образ жизни
Бренд Datsun публикует результаты опроса аудитории о самом любимом хобби



«Серебряный Лучник» выберет «Мастера»
Определен состав номинации «Мастер» Национальной премии в области развития общественных связей



Lufthansa представляет свой новый образ
Наследие в зеркале будущего



Коты спасут Москву от снега
Удивительная акция «Коты спасут Москву от снега» прошла в столице



НМГ и «СТС Медиа» решили объединить управление интернет-активами,
включая онлайн-кинотеатр Videomore и сайты шести телеканалов



ТОК и ВКонтакте представят видеоблог «+1 в Корее с Ритой Мамун»
Проект - видеодневник олимпийской чемпионки по художественной гимнастике Маргариты Мамун из Кореи



Радио ЗВЕЗДА начало вещание в Ижевске и Тюмени
Теперь жители этих городов смогут услышать познавательные и исторические программы радиостанции



Пятеро сильнейших гидов России
сразятся за звание лучшего в бескомпромиссном баттле на телеканале «Моя Планета»



Долгожданное продолжение мультсериала «Леди Баг и Супер-Кот»
на Канале Disney



Радио «Восток FM» представляет фестиваль SEVSATION 2018
Масштабное танцевальное событие состоится при участии диджеев со всего мира



«Орион» обеспечит прямую трансляцию «Чартовой дюжины»
на телеканале «Наше ТВ»



В Нижнем Новгороде начал свою работу Инновационный центр Росбанка
Площадка является вторым проектом Росбанка по организации принципиально новых офисных пространств



«Красный Куб» мигрировал в облако Техносерв Cloud
Компании объявляют о заключении контракта на предоставление услуг виртуального дата-центра

Оценка делового климата в России иностранным бизнесом
возросла до значений предкризисного 2013 года


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.