MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  17 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.03.18

Россияне всерьёз обеспокоены ложью в СМИ

Международное исследование уровня доверия общественным институтам Trust Barometer 2018

PRT Edelman Affiliate публикует российскую часть ежегодного международного исследования уровня доверия общественным институтам Trust Barometer 2018

По результатам исследование 71% россиян всерьез обеспокоены распространением «фейковых» новостей, которые могут использоваться в качестве информационного оружия. По уровню обеспокоенности Россия составила компанию таким странам как Бразилия, Индия, Колумбия, Малайзия, Южная Корея, США и Китай.

При этом в сознании респондентов происходит четкое деление внутри категории «Медиа» на платформы и непосредственно производителей контента: лидеров мнений, журналистов, представителей брендов. В случае с последними уровень доверия к ним вырос в России по сравнению с 2017 годом на 12 пунктов, что больше чем в среднем по миру (+5), в то время как платформам стали доверять меньше (-1).

Так, 70% российских участников исследования считают, что новостные ресурсы больше сосредоточены на привлечении аудитории читателей, чем на освещении происходящего в мире. 66% уверены, что в погоне за новостным первенством страдает точность. Еще 60% сетуют на то, что многие СМИ в угоду идеологии пренебрегают информационной составляющей. Как следствие, это сказывается на потере у читателей новостей веры в другие общественные институты. 49% респондентов не понимают, каким политикам можно доверять. В случае с категорией «бизнес» этот процент несколько ниже – 43%.

Тем не менее, если говорить в целом, то уровень доверия всем общественным институтам незначительно вырос по сравнению с прошлым годом. Это касается обеих категорий респондентов – информированной (людей с высшим образованием, доходом выше среднего, каждодневных потребителей новостей) и населения в целом.

PRТ Edelman Affiliate — коммуникационное агентство, специализирующееся на оказании услуг в сфере PR, Events и Digital. Основанное в 1998 году как PR Technologies, агентство является одним из пионеров рынка в сегменте новых медиа. Организатор крупнейшей в России выездной конференции в области digital-маркетинга Izmeni Soznanie. С 2012 года активно развивает SMM и входит в топ-10 агентств по этому направлению. Ключевые клиенты: Sony, PlayStation, Mars, бренды Unilever, BSH, Bayer, Lexus и другие. С апреля 2015 года является аффилиатом крупнейшего в мире коммуникационного агентства Edelman.

Исследование Edelman TrustBarometer 2018 ― это 18-е ежегодное исследование доверия и репутации. Проводится аналитическим подразделением холдинга - Edelman Intelligence и представляет собой серию 25-минутных онлайн-интервью, проводимых с 13 октября по 16 ноября 2016 года. Для участия в исследовании было отобрано 33 000 респондентов, включая 1 150 респондентов-представителей возрастной категории от 18 и старше, 500 респондентов-представителей информированного населения в США и Китае и 200 респондентов-представителей информированного населения в 28 странах. Все информированные респонденты отвечали следующим критериям: возраст: от 25 до 64, с высшим образованием; высоким уровнем семейного дохода для своего возраста и страны; читают и смотрят деловые новости минимум несколько раз в неделю; интересуются вопросами политики своих стран минимум несколько раз в неделю.

Новости за 01.03.18

Всего публикаций - 17




Министр связи заявил о возможном переносе вступления в силу «закона Яровой»
Срок вступления в силу антитеррористического закона может быть перенесен с 1 июля на 1 октября 2018 года



«Буарон» и Vizeum объявляют о сотрудничестве
Медиасервис включает стратегическое и тактическое медиапланирование, а также закупку всех медиа



L`Oréal Paris стал генеральным партнёром шоу «Мейкаперы»
на телеканале «Пятница!»



WHISKAS® запускает новую волну котозависимости
Нельзя не поделиться: Whiskas® призывает всех котозависимых говорить о своих чувствах



Компания Unilever International представляет в России
новую марку жидких средств для стирки и стиральных порошков OMO



«Авторадио» – №1 среди радиостанций на YouTube,
лидируя среди радиостанций по количеству подписчиков и по числу просмотров



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края
за 2017 год



В Севастополе началось вещание Радио JAZZ
Частота вещания 87.7 FM. Охват аудитории - 400 тысяч человек.



Видеотрансляция «Нового Радио» теперь и в социальных сетях -
в своих официальных группах «ВКонтакте» и «Одноклассниках»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области
за 2017 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за 2017 год



Радио «Комсомольская правда» теперь в Ярославле
Частота вещания - 96,2

Всероссийский студенческий телеканал заработает 25 февраля 2018 года
Цель канала — формирование активной гражданской позиции у молодежи

Россияне всерьёз обеспокоены ложью в СМИ
Международное исследование уровня доверия общественным институтам Trust Barometer 2018



Актёры сериала НТВ «Обратный отсчёт» оказались в реальной опасности
Скоро на телеканале состоится премьера многосерийного детектива



Лидер российского проката фильм «Движение вверх»
выходит на рынок Китая



СПбГУ и «Яндекс» будут готовить математиков вместе
Достигнута договоренность вместе готовить бакалавров по математике


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.