MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  18 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.03.18

Компания Unilever International представляет в России

новую марку жидких средств для стирки и стиральных порошков OMO

В 2018 году компания Unilever International, один из признанных лидеров FMCG-рынка, представляет в России новую марку жидких средств для стирки и стиральных порошков OMO, уже успевшую стать брендом №1 в разных странах мира.

OMO - один из самых популярных в мире брендов категории «Ухода за домом». Продукты OMO ежедневно используют свыше 1,4 млрд. человек по всему миру, что составляет больше пятой части всего населения нашей планеты. Торговая марка была зарегистрирована в Великобритании в 1908 году, что делает OMO старейшим брендом стирального порошка в стране. На сегодняшний день, помимо своей родины, продукция марки лидирует на рынках Франции, Аргентины, Бразилии, Таиланда, Индонезии и других стран.

Теперь жидкие средства для стирки и концентрированные стиральные порошки ОМО будут распространяться на территории России уполномоченным импортером и продаваться в крупнейших торговых сетях.

Безупречное удаление пятен при помощи всего 1 колпачка средства – основное уникальное преимущество бренда OMO. Больше никакого долгого замачивания и утомительного застирывания! Идеальная чистота – результат работы специальной формулы жидкого средства для стирки сразу с тремя активными компонентами , сочетание которых обеспечивает безупречное отбеливание, сохранение яркости цвета и эффективное удаление даже самых сложных пятен.

Эксклюзивная формула, разработанная специально для стиральных машин, позволяет не только добиваться максимальной чистоты, но и благодаря концентрированному составу с тремя типами поверхностно-активных компонентов, помогает экономно расходовать средство.

Жидкое средство для стирки OMO доступно в бутылках объемом 1,8 л и 1 литр, а также практичных сменных блоках объемом 800 миллилитров и 1,6 литра. Отдельно стоит отметить удобную в использовании функциональную упаковку жидкого средства для стирки OMO с уникальным «умным шаром», с помощью которого можно предварительно обработать особенно сильные загрязнения.

А для тех, кто предпочитает традиционный формат средств для стирки, в ассортименте OMO есть концентрированные стиральные порошки с новой революционной технологией избавления от пятен и особым составом, более эффективно защищающим от износа стиральные машины с фронтальной загрузкой. Порошок OMO можно приобрести в яркой металлизированной мягкой упаковке объемом 1 кг, 3 кг и 4,5 кг.

ОМО – это импортный продукт из Вьетнама с уникальной формулой, зарекомендовавшей себя по всему миру. Жидкие средства для стирки и концентрированные стиральные порошки ОМО были протестированы среди российских потребителей и получили от них высокие оценки. Форматы упаковки были адаптированы под особенности российского рынка.

Запуск бренда будет сопровождаться масштабной рекламной поддержкой во всех медиаканалах.

Новости за 01.03.18

Всего публикаций - 17




Министр связи заявил о возможном переносе вступления в силу «закона Яровой»
Срок вступления в силу антитеррористического закона может быть перенесен с 1 июля на 1 октября 2018 года



«Буарон» и Vizeum объявляют о сотрудничестве
Медиасервис включает стратегическое и тактическое медиапланирование, а также закупку всех медиа



L`Oréal Paris стал генеральным партнёром шоу «Мейкаперы»
на телеканале «Пятница!»



WHISKAS® запускает новую волну котозависимости
Нельзя не поделиться: Whiskas® призывает всех котозависимых говорить о своих чувствах



Компания Unilever International представляет в России
новую марку жидких средств для стирки и стиральных порошков OMO



«Авторадио» – №1 среди радиостанций на YouTube,
лидируя среди радиостанций по количеству подписчиков и по числу просмотров



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края
за 2017 год



В Севастополе началось вещание Радио JAZZ
Частота вещания 87.7 FM. Охват аудитории - 400 тысяч человек.



Видеотрансляция «Нового Радио» теперь и в социальных сетях -
в своих официальных группах «ВКонтакте» и «Одноклассниках»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области
за 2017 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за 2017 год



Радио «Комсомольская правда» теперь в Ярославле
Частота вещания - 96,2

Всероссийский студенческий телеканал заработает 25 февраля 2018 года
Цель канала — формирование активной гражданской позиции у молодежи

Россияне всерьёз обеспокоены ложью в СМИ
Международное исследование уровня доверия общественным институтам Trust Barometer 2018



Актёры сериала НТВ «Обратный отсчёт» оказались в реальной опасности
Скоро на телеканале состоится премьера многосерийного детектива



Лидер российского проката фильм «Движение вверх»
выходит на рынок Китая



СПбГУ и «Яндекс» будут готовить математиков вместе
Достигнута договоренность вместе готовить бакалавров по математике


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.