MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  24 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.03.18

Ведущие игроки PR-отрасли продолжают консолидироваться

В АКОС были приняты еще два коммуникационных агентства: Art&Smart PMCG и PR-City

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) продолжает объединять под своим крылом компании, занимающие высокие места в Национальном рейтинге коммуникационных агентств и пользующиеся заслуженным уважением в профессиональном сообществе. 28 февраля к организации присоединились еще два молодых и активно развивающихся агентства: Art&Smart PMCG и PR-City.

Агентство Art&Smart PMCG на рынке с 2006 года, специализируется, в первую очередь, на PR и SMM. С 2013 года являются постоянными участниками рейтинга НР2К, главная цель которого сделать российский рынок PR-услуг более открытым и прозрачным. Среди клиентов агентства: Fly, Philip Morris, Black Friday, KupiVIP, Wileyfox и другие.

PR-City совсем молодое агентство, было создано только в 2014 году, но уже успело накопить достаточную экспертизу для разработки эффективных PR-стратегий. На сегодняшний день агентство специализируется на работе с компаниями финансовой сферы и ИТ-отрасли. Среди клиентов агентства: «Сбербанк Лизинг», Hitachi Vantara, «Первое коллекторское бюро», «Финкарта» и другие.

Владимир Виноградов, руководитель направления по взаимодействию с новыми членами АКОС, генеральный директор Pro-Vision Communications отметил:

«В последние 3-4 года рынок маркетинговых коммуникаций претерпел ряд серьезных изменений. Стремясь укрепить свое влияние на отрасль и получить доступ к перспективным заказам, его игроки все чаще консолидируются вокруг объединений, которые защищают интересы участников, оказывают содействие в продвижении и предлагают новые возможности для развития бизнеса. Со своей стороны, мы внимательно следим за перспективными агентствами и готовы пригласить в Ассоциацию тех, чьи принципы работы и деловая этика совпадают с нашими. Мы рады приветствовать коллег в нашем объединении и сделаем все возможное, чтобы в составе АКОС их мнение приобрело дополнительный вес!»

Нина Исайченко, генеральный директор Art&Smart PMCG, прокомментировала вступление:

«В данный момент отрасль коммуникаций в России и в мире переживает серьезную трансформацию. Наше агентство готово участвовать в этом процессе. Мы работаем на рынке коммуникаций с 2006 года. За это время реализовали более 1000 проектов в интересах сотни клиентов. Накопили существенный опыт и научились определять тенденции развития. Благодарю руководство АКОС за высокую честь! Мы постараемся достойно и эффективно исполнять обязанности участника ассоциации и внести свой вклад в развитие отрасли общественных связей России».

Екатерина Павлова, генеральный директор PR-City, подчеркивает важность взаимодействия агентств друг с другом в современном мире:

«PR-рынок значительно изменился за последние несколько лет. Появляются новые инструменты и направления, которые порой создают прецедент и являются примером для многих игроков. Для того, чтобы успевать за всем новым, нужно постоянно быть в тренде. Этот темп задают ведущие PR-агентства, и мы рады оказаться в составе профессионального PR-сообщества. Для нас вступление в АКОС – это важное событие, подчеркивающее то, чего мы достигли за последние 4 года, и в то же время стимул к тому, чтобы двигаться дальше, расти и покорять новые рубежи. Сегодня мы хотим поблагодарить наших коллег за признание наших заслуг и возможность стать членом крупнейшей ассоциации, объединяющей ведущих экспертов в области связей с общественностью».

Новости за 05.03.18

Всего публикаций - 18


Анализ потребительских трендов в 2017 г.,
подготовленный агентством Initiative



Ведущие игроки PR-отрасли продолжают консолидироваться
В АКОС были приняты еще два коммуникационных агентства: Art&Smart PMCG и PR-City



Филиал ГПМ Радио в Новосибирске – холдинг № 1 по охвату аудитории в городе
согласно данным исследовательской компании MediaScope



2,5 миллиона уникальных пользователей сайта sportfm.ru в феврале
согласно статистике сервиса «Яндекс.Метрика»



ЛитРес продвигает удобство чтения электронных книг по всей стране
Крупнейший сервис электронных книг запустил первую в своей 12-летней истории федеральную рекламную кампанию



Anews: больше чем СМИ*. Итоги года
«Неважно, сколько мы существуем, важно то, чего мы за это время добились»



«Союзмультфильм» ведет переговоры с телеканалами
о продаже прав на показ семи сериалов



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области
за 2017 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области
за 2017 год



на шоу ТНТ4 «Деньги или позор»
Александр Гудков устроит баттл



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за 2017 год
за 2017 год



400 выпуск «Новых русских сенсаций» на НТВ
Легендарная программа телеканала вышла в эфир в 400 раз



Жизнь после «Сладкой жизни»: как сложилась карьера звёзд нашумевшего сериала?
Канал ТВ-3 вновь покажет на телеэкранах скандальный сериал «Сладкая жизнь».



Права на первое онлайн-реалити шоу во «ВКонтакте»
проданы за 20 млн рублей

Социологи СПбГУ: хороший коллектив для россиян важнее зарплаты




Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук
приняла участие в дискуссии о сексуальном домогательстве



Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл»
признаны одними из лучших работодателей в России 2018



Samsung Galaxy S9+ назван лучшим новым подключенным устройством Mobile World Congress 2018
Инновационные флагманы компании получили более 30 наград


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.