MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  25 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.03.18

Анализ потребительских трендов в 2017 г.,

подготовленный агентством Initiative

Агентство Initiative проанализировало потребительские тренды россиян в 2017 году. Замедление темпов роста цен, укрепление рубля, адаптация к новому уровню цен на нефть, в целом, положительно сказались на потребительском настроении наших соотечественников в прошлом году, хотя к тратам они подходят все еще очень обдуманно и рационально.

Негативный тренд в доходах россиян замедлился до уровня 2014 года.



Вместе с замедлением темпов спада в доходах восстанавливается индекс потребительской уверенности (ИПУ). В отличие от предыдущих двух лет, когда наблюдались резкие спады в показателях ИПУ (в 2016 г. до -30 и в 2015 г. до -32), в 2017 году ситуация улучшается, отрицательная динамика замедляется, индекс потребительской активности постепенно восстанавливается, достигнув в третьем квартале показателя -11.



«Россияне продолжают адаптироваться к текущим реалиям жизни, о чем свидетельствует продолжающееся снижение уровня обеспокоенности среди наших соотечественников до докризисных значений. По нашей оценке, среднегодовой уровень обеспокоенности снизился с 33% в 2016 году до 24% в 2017 году. Постепенно восстанавливается спрос в категориях товаров повседневного пользования. Улучшилась ситуация и по товарам длительного потребления, здесь стабильный уровень экономии сохранился только на самых крупных покупках - автомобилях и недвижимости, во всех остальных категориях потребители ослабили экономию», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Russia IPG Mediabrands Russia.



Однако россияне все еще продолжают экономить на досуге и развлечениях, в этой категории восстановление идет медленно, преимущественно за счет роста посещений кинотеатров и ресторанов быстрого питания. По остальным направлениям тренд отрицательный. Выросла доля россиян, отметивших, что не посетили ни одного развлекательного мероприятия и заведения за последние 6 месяцев.

Если рассматривать предпочтения в выборе товаров, то здесь снизилась доля потребителей, покупающих более дешевые марки и продукты в большинстве категорий. При этом в товарах длительного пользования скорость изменений была выше, чем в повседневных товарах. При выборе повседневных товаров россияне отдают предпочтение как отечественным, так и глобальным производителям, однако предпочтения зависят от категории товаров. В тройке лидеров товаров по предпочтениям отечественного производства - молочная продукция, мороженое, минеральная вода; в ТОП 3 по предпочтениям глобальных производителей - энергетические напитки, подгузники и средства по уходу за кожей.


Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.

Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.

Основные клиенты и бренды: Unilever, KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt, Lamoda, Lego, Tele2, Мираторг, ОТП Банк, сеть детских магазинов «Кораблик», Turkish Airlines и др.

Генеральный директор: Анна Мазурина

Новости за 05.03.18

Всего публикаций - 18


Анализ потребительских трендов в 2017 г.,
подготовленный агентством Initiative



Ведущие игроки PR-отрасли продолжают консолидироваться
В АКОС были приняты еще два коммуникационных агентства: Art&Smart PMCG и PR-City



Филиал ГПМ Радио в Новосибирске – холдинг № 1 по охвату аудитории в городе
согласно данным исследовательской компании MediaScope



2,5 миллиона уникальных пользователей сайта sportfm.ru в феврале
согласно статистике сервиса «Яндекс.Метрика»



ЛитРес продвигает удобство чтения электронных книг по всей стране
Крупнейший сервис электронных книг запустил первую в своей 12-летней истории федеральную рекламную кампанию



Anews: больше чем СМИ*. Итоги года
«Неважно, сколько мы существуем, важно то, чего мы за это время добились»



«Союзмультфильм» ведет переговоры с телеканалами
о продаже прав на показ семи сериалов



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области
за 2017 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области
за 2017 год



на шоу ТНТ4 «Деньги или позор»
Александр Гудков устроит баттл



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за 2017 год
за 2017 год



400 выпуск «Новых русских сенсаций» на НТВ
Легендарная программа телеканала вышла в эфир в 400 раз



Жизнь после «Сладкой жизни»: как сложилась карьера звёзд нашумевшего сериала?
Канал ТВ-3 вновь покажет на телеэкранах скандальный сериал «Сладкая жизнь».



Права на первое онлайн-реалити шоу во «ВКонтакте»
проданы за 20 млн рублей

Социологи СПбГУ: хороший коллектив для россиян важнее зарплаты




Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук
приняла участие в дискуссии о сексуальном домогательстве



Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл»
признаны одними из лучших работодателей в России 2018



Samsung Galaxy S9+ назван лучшим новым подключенным устройством Mobile World Congress 2018
Инновационные флагманы компании получили более 30 наград


Окна из дерева и еще.

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.