MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.03.18

Права на первое онлайн-реалити шоу во «ВКонтакте»

проданы за 20 млн рублей

Формат реалити-шоу «Пабличные игры», трансляция которого проходила только в социальной сети «ВКонтакте», был продан компании DIVICO за 20 млн руб., сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу Ассоциации пользователей социальных сетей. Продавцами выступили четыре крупнейших паблика рунета - «MDK», «Борщ», «Палата №6» и «Корпорация Зла».

В сообщении отмечается, что DIVICO изначально работала над созданием этого реалити-шоу, а после сделки компания получила права на формат шоу.

DIVICO сотрудничает с продакшен-студией Mastiff Russia по производству шоу, а с пабликами во «ВКонтакте» — по идеям и продвижению. Во втором сезоне производством по-прежнему займется Mastiff Russia.

«С сегодняшнего дня мы объявляем кастинг пабликов, с которыми мы будем делать продолжение "Пабличных игр" в этом году. Смена партнеров поможет нам взглянуть на шоу по-новому, добавить оригинальные идеи, а также охватить новую аудиторию», — сообщил генеральный продюсер DIVICO Евгений Гуцал, чьи слова приведены в сообщении.

«Создание реалити-шоу, которое транслируется только в соцсети — это зарождающийся сегмент рынка интернет-трансляций. Он на стадии зарождения и формирования», — отметил в свою очередь директор Ассоциации пользователей социальных сетей Владимир Владимиров.

«Пабличные игры» — первое в мире круглосуточное киберреалити-шоу, в котором зрители могут не только постоянно наблюдать за участниками, но и влиять на происходящее с помощью комментариев, голосований и пожертвований. Самого слабого игрока определяет нейросеть, именуемая ботом. Первый сезон «Пабличных игр» собрал свыше 219 млн просмотров. На участие в шоу было получено около 279 тыс. заявок, в итоге было отобрано 28 участников, из которых победителями стали Алекс Таппер и Виктор Касавцев, каждый из которых получили по 3 млн руб., сообщает Ассоциация пользователей социальных сетей.

Новости за 05.03.18

Всего публикаций - 18


Анализ потребительских трендов в 2017 г.,
подготовленный агентством Initiative



Ведущие игроки PR-отрасли продолжают консолидироваться
В АКОС были приняты еще два коммуникационных агентства: Art&Smart PMCG и PR-City



Филиал ГПМ Радио в Новосибирске – холдинг № 1 по охвату аудитории в городе
согласно данным исследовательской компании MediaScope



2,5 миллиона уникальных пользователей сайта sportfm.ru в феврале
согласно статистике сервиса «Яндекс.Метрика»



ЛитРес продвигает удобство чтения электронных книг по всей стране
Крупнейший сервис электронных книг запустил первую в своей 12-летней истории федеральную рекламную кампанию



Anews: больше чем СМИ*. Итоги года
«Неважно, сколько мы существуем, важно то, чего мы за это время добились»



«Союзмультфильм» ведет переговоры с телеканалами
о продаже прав на показ семи сериалов



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области
за 2017 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области
за 2017 год



на шоу ТНТ4 «Деньги или позор»
Александр Гудков устроит баттл



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за 2017 год
за 2017 год



400 выпуск «Новых русских сенсаций» на НТВ
Легендарная программа телеканала вышла в эфир в 400 раз



Жизнь после «Сладкой жизни»: как сложилась карьера звёзд нашумевшего сериала?
Канал ТВ-3 вновь покажет на телеэкранах скандальный сериал «Сладкая жизнь».



Права на первое онлайн-реалити шоу во «ВКонтакте»
проданы за 20 млн рублей

Социологи СПбГУ: хороший коллектив для россиян важнее зарплаты




Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук
приняла участие в дискуссии о сексуальном домогательстве



Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл»
признаны одними из лучших работодателей в России 2018



Samsung Galaxy S9+ назван лучшим новым подключенным устройством Mobile World Congress 2018
Инновационные флагманы компании получили более 30 наград


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.