MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.03.18

Новая эра Adrenaline Rush®

Бренд энергетического напитка объявляет о перезапуске коммуникационной платформы

С начала марта стартует масштабная интегрированная кампания популярного безалкогольного напитка «Adrenaline Rush. Все ты можешь», приуроченная к полному перезапуску бренда.


Кампания основывается на потребительском инсайте: «стремление к успеху естественно, но часто страхи не дают двигаться вперед. Управление страхами делает человека сильнее». Это сообщение лежит в основе рекламной коммуникации бренда, которая представлена серией видеоматериалов, новым дизайном упаковки, обновленным сайтом бренда, а также нестандартным размещением на городском транспорте и в вузах.

«Работая над обновлением позиционирования бренда, давно занявшего одну из лидирующих позиций на российском рынке, мы вдохновлялись его главным атрибутом – названием. Звучит достаточно банально, но это позволило сбалансировать функциональные и эмоциональные элементы истории на всем понятной и релевантной базе. Адреналин в природе – гормон, в экстремальных ситуациях активирующий синдром «бей или беги» и наделяющий человека силой, о которой он не подозревал. Что – не в такой мере, конечно – отражает и предложение Adrenaline Rush® потребителю. Страх – одна из самых сильных эмоций человека. Но мы верим, что его преодоление делает наши возможности безграничными. Об этом и вся история – и на уровне продукта, и на уровне бренда», – рассказывает директор по маркетингу Анатолий Гордеев.

Героями новой рекламы Adrenaline Rush® стали как приглашенные актеры, так и реальные люди, которые сыграли в роликах самих себя. Зритель застает их «за секунду до» совершения действия – в волнении, предвкушении, в тот самый момент выброса адреналина. Бренд утверждает, что испытывать эти чувства здорово, а все задуманное «стоит свеч».

Серия видеоматериалов сопровождается короткими документальными фильмами – историями от имени реальных героев. Креативная идея рекламной кампании принадлежит агентству Friends Moscow. Производством занималась студия Stereotactic под руководством режиссера Noah Conopask.

«Мы хотели передать внутреннюю борьбу героев на пике их волнения. Поэтому сконцентрировались на секундах, в которых сплетаются разные эмоции. Именно в этот момент внутри рождается энергия, которая подсказывает героям: «Ты можешь все», – объясняет креативный директор Friends Moscow Максим Пономарев. – При этом нам было важно подчеркнуть, что бренд поддерживает не только тех, кто готовится совершить что-то экстремальное, но и обычных людей, ведь они чувствуют то же самое, и им также нужна энергия для шага вперед».

Новый слоган, логотип и дизайн банки Adrenaline Rush® подчеркивают новое позиционирование бренда. Продукт уже можно найти на полках магазинов и в торговых сетях. Формат выпуска и объем напитка остались неизменными.

Состав творческой группы:

Adrenaline Rush®
Анатолий Гордеев – директор по маркетингу категории энергетических напитков, PepsiCo Восточная Европа
Михаил Королев – старший бренд-менеджер Adrenaline Rush®
Дарья Портнова – бренд-менеджер Adrenaline Rush®
Елизавета Фетисова – руководитель группы маркетинговых коммуникаций
Марина Мушкаренко – старший супервайзер по интегрированным бренд-активациям
Ирина Дроздовская – главный продюсер

Friends Moscow:
Максим Пономарев – креативный директор
Ирина Смоликова – арт-директор
Татьяна Пономарева – копирайтер
Дмитрий Савельев – директор по стратегии
Дарья Давыдова – аккаунт-директор
Ксения Тычинская – старший аккаунт-менеджер
Максим Коростелев – руководитель отдела продакшна

Stereotactic (продакшен):
Сергей Яхонтов – исполнительный продюсер
Александр Медведко – продюсер
Сюзанна Мардини – ассистент Продюсера
Noah Conopask – режиссер
Олег Романов – второй режиссер
Михаил Хасая – оператор-постановщик
Дмитрий Кетов – директор
Владимир Кравченко – локейшн-менеджер
Зина Шлыкова – художник по костюмам
Андрей Варгоцкий – художник-постановщик
Нонна Аристархова – продюсер пост-продакшн
South sound studio – музыка и саунд дизайн
Влад Якунин & Антон Мироненко – монтаж
Сергей Подзолков – CG
Артем Леонов – цветокоррекция

Новости за 06.03.18

Всего публикаций - 21




Сериал «Крепость Бадабер» производства «Киностудии КИТ» -
лидер телесмотрения и запросов в Яндексе



Новая эра Adrenaline Rush®
Бренд энергетического напитка объявляет о перезапуске коммуникационной платформы



Новая примета на 8 марта:
четный цветок дарить к счастью



Телеканал «Пятница!» обновил собственный рекорд по доле
Средняя доля телеканала «Пятница!» за февраль 2018 года составила 3,8%



Экспонирование Volvo на горнолыжных курортах России
проведено специалистами рекламного агентства IQ



Футбольный День донора LG и «Эльдорадо»
при участии Станислава Черчесова, Андрея Ещенко и Ксении Коваленко



Подведены итоги медицинского конкурса «Клиника года – 2017»
состоялась церемония награждения победителей премии, организатором которой является радиостанция «Комсомольская правда».



Топ-10 медиановостей
26 февраля - 4 марта



Телеканал НТВ поздравляет с 8 Марта
В преддверии Международного женского дня телеканал покажет увлекательные премьеры, концерты и новые выпуски популярных программ



Джон Уоррен дарит возможность отправиться в сказочную Каппадокию
Ведущий популярного кулинарного travel-проекта НТВ объявил о начале первого в 2018 году конкурса



Премьера на пределе: «Неделя скорости» на Discovery Channel
Команды лучших турбо-проектов канала встретятся на старте гонки



Игра «Овосьменное марта» на «Новом Радио»
8 марта в эфире пройдёт специальная праздничная игра



Телеканал 2х2 устроил мусору фаталити
Телеканал вместе с художником-аниматором Сергеем Посохиным запустил кроссмедийную кампанию



Raffaello: любовь против стереотипов
В честь 8 Марта бренд выпустил новый мини-фильм



Путевка на большой фестиваль «Ералаш» –
потрясающие весенние каникулы от Детского радио



Радио Romantika представляет специальный проект
«Блондинки против брюнеток»



«Худсовет» с Яной Рудковской на «Новом Радио»
В рамках проекта слушатели в прямом эфире определяют, какие песни появятся в ротации радиостанции



Panasonic Россия выбрал облако Техносерв Cloud за его надежность
Компании объявляют о заключении контракта на предоставление услуг виртуального дата-центра



Новое поколение грузовиков Scania вновь завоевывает победу
в европейском тесте «1000 Point Test»



Бумажная упаковка VS полиэтиленовый пакет
Прошел круглый стол на тему «Ответственное потребление. Модный тренд или необходимость»



Росбанк представил собственную систему e-trading платформу -
простой и понятный интерфейс


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.