MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  25 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.03.18

IV Всероссийский конкурс детских СМИ «Волшебное слово»

Прием заявок до 15 мая с.г.



Начался прием заявок на участие в IV Всероссийском конкурсе детских СМИ «Волшебное слово»

Участие в конкурсе могут принять средства массовой информации, чья целевая аудитория – дети 3-17 лет. Заявки принимаются до 15 мая 2018 года.

Конкурс проводит Союз издателей «ГИПП» при поддержке ФАПМК.

В этом году организаторами было принято решение внести изменения в Положение о конкурсе. В первую очередь это коснулось перечня номинаций – прошлый сезон показал, что его пора не просто расширить, а кардинально изменить. Таким образом, теперь конкурсантам предстоит бороться в следующих номинациях:

1. Лучший журнал для самых маленьких

2. Лучший журнал для младших школьников
3. Лучшая газета для младших школьников

4. Лучший журнал для среднего школьного возраста
5. Лучшая газета для среднего школьного возраста

6. Лучший журнал для старших школьников и/или абитуриентов
7. Лучшая газета для старших школьников и/или абитуриентов

8. Лучшее тематическое издание

9. Лучшее интернет-издание (сайт, страница в социальных сетях)

Еще одно изменение затронуло интересы федеральных детских СМИ. «Изначально мы решили, что в конкурсе будут участвовать только региональные журналы, газеты, сайты, -говорит Елена Шитикова, исполнительный директор Союза издателей «ГИПП». – Исходили из того, что сил, ресурсов, возможностей у них меньше, чем у федералов, поэтому сравнение будет некорректным.

С тех пор прошло три конкурсных сезона, и мы успели убедиться, что многие региональные издания могут составить достойную конкуренцию федеральным. Кроме того, не стоит забывать о главном – мы говорим о продукте, предназначенном для детей. Поэтому не столь важно, где он произведен. Главное – чтобы он был качественным. И в этом году мы с радостью приглашаем к участию в конкурсе и региональные, и федеральные детские СМИ».

Членам жюри предстоит выбрать лучшие издания, оценив их по нескольким основным критериям:

 соответствие условиям конкурса;
 четкость целевого назначения, определенность читательского адреса;
 соответствие литературного и художественного наполнения заявленной читательской аудитории;
 дизайнерское/художественное оформление;
 литературные достоинства текстов;
 жанровое и/или тематическое разнообразие текстовых материалов;
 художественные достоинства иллюстраций (рисунков, фотографий);
 качество полиграфического исполнения.

Как принять участие в конкурсе

1. Печатные издания

Издательство (редакция) отправляет конкурсные работы (журналы, газеты) как в электронном виде (облегченные (!) pdf или jpg), так и в печатном (обязательно!).
К заявке на участие в Конкурсе должно быть приложено не менее двух разных номеров газеты/журнала (каждый номер – в не менее пяти экземплярах), вышедших в период с 15 мая 2017 года по 15 мая 2018 года.

Заявки на участие в Конкурсе принимаются в два этапа:

- до 15 мая 2018 г. принимаются заполненные заявки и издания по электронной почте (облегченные (!) pdf или jpg);

- до 01 июня 2018 г. от конкурсантов, подавших заявку в электронном виде до 15 мая, принимаются заявки и конкурсные работы в печатном виде (экземпляры соответствующих номеров изданий).

2. Электронные издания.

Заявка на участие в Конкурсе подается до 15 мая 2018 в электронном виде по установленной форме. Заявка на участие в Конкурсе должна содержать ссылку на сайт и описание концепции сайта.

Заявки принимаются:

- в электронном виде по адресу: deti@gipp.ru;

- и дублируются в печатном виде - по адресу: 125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 20, стр. 3, оф. 29, получатель - Союз издателей «ГИПП».

Для каждого СМИ и каждой номинации должна быть оформлена отдельная заявка.

Новости за 07.03.18

Всего публикаций - 13




Весенний праздник 8 марта!
Поздравление MediaGuide.ru



В преддверии 8 Марта Leo Burnett Moscow и The Village
запустили проект «Курс розы»



Datsun запускает праздничную акцию к 8 марта,
приуроченную к Международному женскому дню



Pepsi® живет футболом и раскрашивает мир в синий
в новой футбольной кампании 2018 года



Криптовалюту теперь можно купить в киосках прессы
«Появившаяся возможность приобрести криптовалюту там же, где продается пресса, позволяет инвестировать в биткоины без страха»

IV Всероссийский конкурс детских СМИ «Волшебное слово»
Прием заявок до 15 мая с.г.



Вместе со зрителями телеканала «МИР» послание В.В. Путина Федеральному Собранию
посмотрели более 4,5 млн россиян



Премьера «Гоголь. Вий» откроет первый в России
фестиваль телевизионных фильмов «Утро Родины»



ТНТ4 зовёт студентов РУДН применять теорию на практике
Директор телеканала Гавриил Гордеев рассказал про тренды развлекательного телевидения



«Европейская медиагруппа» расширяет сеть вещания
Радиоформаты «ЕМГ» начали своё вещание в 20 новых городах и населённых пунктах России

Структуры «Первого канала», СТС и ВГТРК получили 75% «русского Hulu»
Управлявшая ранее этим юрлицом «Национальная медиагруппа» снизила свою долю в компании до 25%



Росбанк обновил интерфейс интернет-банка
и существенно расширил набор сервисов, которые теперь доступны клиентам

Всероссийский конкурс-игра по русскому языку «Журавлик»
пройдет с 12 по 18 марта с.г.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.