MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  19 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.03.18

Жан Мари Бурсико представляет «Ночь пожирателей рекламы. 25 лет в России»

В программе будет представлено более миллиона рекламных роликов со всех уголков планеты

Это не кинофестиваль, не конкурс, не миф, это – история.

Летописец мировой рекламы, ее знаток, владелец невероятной коллекции, в которой представлено более миллиона рекламных роликов со всех уголков планеты, ЖАН МАРИ БУРСИКО представляет: НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ! 25 ЛЕТ В РОССИИ.

Уникальное рекламное шоу, шестичасовой ночной показ роликов из коллекции Жана Мари Бурсико, ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а в России – начиная с 1993 года.

Грядущая весна для «Ночи» – юбилейная. Вот уже 25 лет, как шедевры «Синематеки» доступны профессионалам рекламной индустрии, а также всем живо интересующимся креативной рекламой по всей России.

В этом году Ночь пройдет В Киноцентре Октябрь. В честь юбилея звезды эстрады, кино и телевидения соберутся, чтобы поздравить именинника! В рамках ежегодной церемонии голосования AdAwards, звёздному жюри предстоит выбрать лучший рекламный ролик за все годы существования проекта!

Четверть столетия. Много ли это или мало? В первые годы в нашей стране событие посещали преимущественно профессионалы, а просто просвещенная публика относилась к рекламе осторожно. Но креативная реклама, а именно такую и коллекционирует Жан Мари Бурсико, оказалась способна изменить восприятие зрителей.

Ролики из коллекции- это короткометражные видеофильмы, которые можно смотреть как произведения искусства, наслаждаясь неожиданными решениями, красотой идей и оригинальностью их воплощения.

В этом ракурсе «Ночь пожирателей рекламы» за годы своего существования приобрела особую притягательность для ценителей изумительных рекламных произведений и стала самым масштабным и ожидаемым рекламным событием в России. Сегодня показы Ночи охватывают более 40 городов страны. За это время у первых зрителей нашего шоу уже выросли дети, и старые друзья «Ночи» приходят семьями.

Содержание новой программы до последнего момента Жан Мари Бурсико держит в секрете. Но анализируя пристрастия маэстро по программам прошлых лет, можно смело сказать, что всегда мощно представлена реклама автомобилей, страховых компаний, элитных брендов парфюмерии, обязательно присутствует тема юмор и эротика в рекламе.

Российская реклама представлена работами, в числе которых демонстрируются ролики, уже снискавшие себе любовь зрителей. Не бывает оставлена без внимания и социальная реклама. Непременно мы знакомимся с роликами из самых экзотических стран, а также в программу вставлена хотя бы одна винтажная жемчужина.

По обыкновению НПР преподнесет всем присутствующим множество приятных сюрпризов: необычные промо-акции, дефиле, живую музыку, эксклюзивные коктейли от профессиональных барменов.

После московской премьеры программа традиционно отправится покорять сердца новых ценителей в городах России и странах ближнего зарубежья. Ну а искушенным гурманам Москвы остается только одно – копить силы и ждать 28 апреля. Ведь такая грандиозная Ночь бывает только однажды.

Главный информационный партнер события, а также эксклюзивный билетный оператор – Афиша.

Новости за 12.03.18

Всего публикаций - 11




Жан Мари Бурсико представляет «Ночь пожирателей рекламы. 25 лет в России»
В программе будет представлено более миллиона рекламных роликов со всех уголков планеты



Mail.Ru Group разрешила оплачивать рекламу криптовалютой
Виртуальной валютой можно заплатить за размещение рекламы на портале Mail.ru и в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»



Кэшбэк-платформа Switips начала сотрудничество
с брендом R.O.C.S.



Выставка культовых обложек Harper`s Bazaar
организована при поддержке департамента культуры г. Москвы



Пул учредителей независимой Премии для издателей печатных СМИ
Gold Print Awards пополнился 7 Издательскими домами



Мисс мира стала ведущей канала «Ю»
Ксения Сухинова ведет модный проект «В стиле» на канале «Ю» по воскресеньям



Премьера: «Высокие ставки» взяли реванш на телеканале НТВ
Главные роли в картине исполнили Алексей Нилов, Максим Дахненко и Лукерья Ильяшенко



Один год вещания «Радио Дача»
в Сыктывкаре Республики Коми



Жен много не бывает
Удачный старт на «Ю»: реалити «Обмен женами». Русский сезон



Слушатели Радио ENERGY-Нижний Новгород встретили весну на горнолыжном склоне
В Нижнем Новгороде прошел региональный этап акции «ENERGY in the Mountain»



Standard & Poor`s повысило прогноз по рейтингам «Ренессанс Кредит» до «позитивного»
Долгосрочный и краткосрочный рейтинги банка подтверждены на уровне В-/В.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.