MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.03.18

Новый супергерой «T»

BBDO Branding преобразило бренд Torneo

Агентство создало новый логотип и фирменный стиль бренда Torneo – одной из самых востребованных марок на рынке фитнес аксессуаров и домашних тренажеров.

Главной задачей BBDO Branding было наглядно представить целевой аудитории ключевые ценности бренда: энергия, надежность, эффективность. Нужно было создать такой логотип, который был бы легко узнаваем, стал основой для дизайна продукции, и подходил к различным продуктовым линейкам и любым технологическим требованиям.

Для решения команда агентства отталкивалась от классического образа супергероя, на костюме которого изображается характерный символ. В новом логотипе Torneo буква «Т» помещена в центр треугольника со срезанными вершинами, напоминающего знак Супермена. Эта же буква в том же графическом стиле повторяется в шрифтовой части, что решает задачу узнаваемости при раздельном использовании изображения.

«Новый логотип бренда говорит о силе, а дополнительная лайт-графика – о динамике, которая передаётся через световые линии, напоминающие потоки энергии. Нам важно было создать максимально реалистичный образ, поэтому мы дополнили его имиджевыми фотографиями тренирующихся людей и спортивной продукции на графитовом фоне», – делится команда агентства.

Torneo – это тренажеры, инвентарь и аксессуары для домашнего фитнеса, от теннисных ракеток и кистевых эспандеров и до беговых дорожек и атлетических комплексов. Бренд существует с 2003 года, его логотип с тех пор не менялся, хотя ассортимент расширился многократно.

Состав творческой группы

Torneo

Руководитель проекта – Зайцевская Елена

BBDO Branding
Руководитель проекта – Екатерина Покровская
Креативный директор – Мария Петрова
Старший дизайнер – Сергей Юркевич

Новости за 14.03.18

Всего публикаций - 13




Кампания Samsung Do What You Can`t призывает
выйти за рамки возможного на пути к мечте



Новый супергерой «T»
BBDO Branding преобразило бренд Torneo



«Билайн» и Contrapunto «ускорили» Подмосковье
В новой «гоночной» кампании «Билайн» увеличил скорость подмосковного 4G-интернета в два раза



Сооснователь «Технониколя» и «Рыбаков фонда» договорился с владельцем Forbes о совместном бизнесе
Игорь Рыбаков и Александр Федотов станут партнерами



Всероссийский конкурс для печатных и электронных СМИ «В союзе слова и добра»
На конкурс поступило рекордное количество работ - 259



«Радио Дача» дарит билеты
на весенний концерт «Удачные песни»



Радио JAZZ 89.1 FM приняло участие
в ретро-автомобильном шоу «Олдтаймер-галерея»



У «Дома-2» появилась своя лосиха
Участники телепроекта на ТНТ взяли под опеку лосиху в национальном парке «Лосиный остров»



DFM дарит 2 билета в лето
Этой весной радиостанции подарит своим слушателям путешествие на роскошной яхте



Наталья Касперская на встрече с Владимиром Путиным рассказала о проблеме распространения групп
с деструктивным воздействием на детей и подростков в соцсетях



Старший менеджер по внешним связям «Михайлов и Партнёры» Мария Маркова
рассказала об особенностях управления коммуникационными проектами



Unilever International впервые в России представляет новый импортный бренд -
средство для мытья посуды Sunlight



ГК InfoWatch вошла в топ-20 лучших работодателей России 2017
по версии HeadHunter


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.