MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.03.18

Кампания Samsung Do What You Can`t призывает

выйти за рамки возможного на пути к мечте

Компания Samsung Electronics запустила в России рекламную кампанию под слоганом Do What You Can`t («Выходи за рамки возможного»). Samsung предлагает пользователям посмотреть ряд видеороликов и короткометражных документальных фильмов, которые раскрывают главные ценности бренда.

В Samsung убеждены, что человеческий потенциал безграничен, а мир технологических возможностей открывает новые горизонты и помогает достичь даже самой сложной цели. Эта философия нашла свое отражение в видеороликах Manifesto и Human Nature, созданных совместно с креативным агентством Leo Burnett и представленных Samsung в начале 2018 года.

С детства нас учат смелости, целеустремленности и стремлению к преодолению себя, напоминает видео Human Nature. Однако с течением времени можно потерять веру в свои возможности под давлением общества. Samsung призывает каждого зрителя найти смелость, чтобы выйти за рамки привычного – совершить первый шаг после тяжелой травмы, заняться искусством или запустить видеоблог.

В ключевом видеоролике кампании Do What You Can`t, Manifesto, показано, как именно инновационные технологии Samsung меняют повседневную жизнь пользователей. Устройства, подключенные к экосистеме Интернета вещей, позволяют упростить решение множества задач.

Так, вы сможете управлять бытовой техникой с мобильных устройств даже из офиса. С помощью смартфона Samsung Galaxy можно легко делиться контентом с друзьями в режиме реального времени, находясь на другом конце света. Нажатие на кнопку пульта превращает телевизор The Frame в произведение искусства. Один носок всегда теряется? Инженеры Samsung нашли способ, как добавить его в стиральную машину во время стирки.

Главные герои документальных фильмов рекламной кампании Samsung не привыкли останавливаться ни перед какими препятствиями на пути к мечте. Их объединяет желание бросить вызов физическим ограничениям и достичь того, к чему они стремились.

Александр Журавлев, главный герой документального фильма «За горизонт. Олимпийский огонь» - путешественник и фотограф из Екатеринбурга. Александр практически полностью потерял зрение в возрасте 11 лет, но это не помешало ему стать фотографом и запечатлевать красоту мира на своих атмосферных снимках. Фильм «За горизонт. Олимпийский огонь» посвящен поездке Александра в Корею для участия в эстафете Олимпийского огня. Ни слепота, ни незнание иностранных языков не помешали фотографу общаться с новыми людьми, наслаждаться контрастами новейших технологий и древнего наследия, запечатлев красоту Кореи на камеру смартфона.

Документальный фильм «Глубина» посвящен дайверу Алексею Молчанову и его рекордному погружению на глубину 130 метров без акваланга и другого специального оборудования на одном глотке воздуха. На первый взгляд кажется, что это невозможно , однако фридайвер демонстрирует, что на пути к цели человек может выйти за рамки привычного.

Новости за 14.03.18

Всего публикаций - 13




Кампания Samsung Do What You Can`t призывает
выйти за рамки возможного на пути к мечте



Новый супергерой «T»
BBDO Branding преобразило бренд Torneo



«Билайн» и Contrapunto «ускорили» Подмосковье
В новой «гоночной» кампании «Билайн» увеличил скорость подмосковного 4G-интернета в два раза



Сооснователь «Технониколя» и «Рыбаков фонда» договорился с владельцем Forbes о совместном бизнесе
Игорь Рыбаков и Александр Федотов станут партнерами



Всероссийский конкурс для печатных и электронных СМИ «В союзе слова и добра»
На конкурс поступило рекордное количество работ - 259



«Радио Дача» дарит билеты
на весенний концерт «Удачные песни»



Радио JAZZ 89.1 FM приняло участие
в ретро-автомобильном шоу «Олдтаймер-галерея»



У «Дома-2» появилась своя лосиха
Участники телепроекта на ТНТ взяли под опеку лосиху в национальном парке «Лосиный остров»



DFM дарит 2 билета в лето
Этой весной радиостанции подарит своим слушателям путешествие на роскошной яхте



Наталья Касперская на встрече с Владимиром Путиным рассказала о проблеме распространения групп
с деструктивным воздействием на детей и подростков в соцсетях



Старший менеджер по внешним связям «Михайлов и Партнёры» Мария Маркова
рассказала об особенностях управления коммуникационными проектами



Unilever International впервые в России представляет новый импортный бренд -
средство для мытья посуды Sunlight



ГК InfoWatch вошла в топ-20 лучших работодателей России 2017
по версии HeadHunter


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.