MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.03.18

С одной стороны восхитительно, с другой – сногсшибательно:

Twix запустил селфи-противостояние

BBDO Moscow и команда бренда Twix (Mars Inc.) запустили digital-кампанию «Сделай Twix-селфи и узнай, с какой стороны ты лучше!». Программа зеркально отобразит левую и правую половину лица и создаст с одной стороны – идеальное селфи, а с другой – совершенный портрет.


Кампания основана на традиционной платформе бренда «Попробуй обе и реши, на чьей стороне ты?» – вечный спор о том, какая из двух палочек Twix лучше. Креативная команда BBDO Moscow трансформировала эту идею в противостояние двух селфи, «правого» и «левого», чтобы вовлечь людей в эту шутливую борьбу.

Основная цель данного проекта – рассказать о платформе бренда аудитории в возрастном диапазоне 14-30 лет, которая живет в интернете и не смотрит телевизор. Поэтому реализация кампании сосредоточена исключительно в digital-каналах.

«Чтобы обеспечить необходимые параметры охвата и медийную механику, было принято решение о партнерстве с площадкой Mail.ru. На сайте появился спецпроект, в рамках которого мы предлагаем каждому пользователю сделать или загрузить своё фото, создать из левой и правой половины лица два портрета и решить, с какой стороны он лучше» — рассказывает Екатерина Коротеева, старший бренд-менеджер компании Mars.

Важной частью анонсирования проекта стали лидеры мнений и «эксперты в области селфи» — известные инстаграм- и видеоблогеры. В кампании задействованы актриса Анна Хилькевич, видеоблогеры Николай Соболев, ЯнГо и Алена Венум, а также звезды инстаграма: Ида Галич и Натали Ящук.

И действительно, кампания еще только набирает обороты, а сотни тысяч пользователей в поисках ответа на вопрос, с какой стороны они лучше, уже провели в среднем больше 2 минут на страннице спецпроекта, поделившись со своими друзьями в социальных сетях десятками тысяч селфи.

Состав творческой группы:

Mars (клиент)
Мария Чеканова – Маркетинг-директор
Екатерина Коротеева – старший бренд-менеджер
Ирина Кабанова – бренд-менеджер

BBDO Moscow (креатив)

Наталья Тэдди – Руководитель творческой группы
Наталья Павлова – Старший арт-директор
Татьяна Колотилова - Копирайтер

Mediacom, Starcom (медиапланирование, закупки)

Новости за 26.03.18

Всего публикаций - 15




Госдума лишит аккредитации СМИ,
объявивших бойкот из-за Слуцкого



Федеральные каналы законодательно обяжут уделять часть эфирного времени
вопросам ресурсосбережения и экологической информации



Яндекс поможет автоматизировать закупку рекламы на сайтах
Компания запускает «Частные сделки» — платформу для автоматизированной закупки медийной рекламы на сайтах



С одной стороны восхитительно, с другой – сногсшибательно:
Twix запустил селфи-противостояние



Редакция Forbes поддержала бойкот Слуцкого российскими СМИ
«Мы выражаем поддержку нашим коллегам, пострадавшим от действий Слуцкого» - отмечается в заявлении издания



«Condé Nast Россия» объявляет дату проведения
девятой конференции Condé Nast Digital Day 2018



Журнал «Профиль»: уровень жизни в Забайкальском крае повысился
Издание привело рейтинг регионов России со сравнительными показателями по уровню жизни, дохода, занятости



Завтрак AD и аукционного дома Phillips
для архитекторов и дизайнеров России в ресторане Cristal Room Baccarat

Издатель «Комсомольской правды» в Северной Европе продает свою долю в газете
Компания рассматривает несколько вариантов сделки

Конкурса песен про журналистику, кино и фотографию «Волжские встречи»
состоится 1 мая с.г. в городе Чебоксары



Мировая телевизионная премьера фильма «Селфи»
состоится на телеканале «Дом кино Премиум»



«2 билета в лето. Мальдивы» - суперфинал на DFM
Победительницей и счастливой обладательницей путевки на двоих – стала Александра Новицкая



«Авторадио» объявляет о старте игры «Много Автомобилей»
В призовом фонде – 3 000 000 рублей и пять новых автомобилей Suzuki



IVECO укрепляет позиции на российском рынке
Подведены итоги деятельности компании за 2017 год, ее стратегии и прогнозам развития на Российском рынке



Фоторепортеры МИА «Россия сегодня»
стали лучшими на Best of Russia 2017


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.