MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  15 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.03.18

Яндекс поможет автоматизировать закупку рекламы на сайтах

Компания запускает «Частные сделки» — платформу для автоматизированной закупки медийной рекламы на сайтах

С её помощью рекламные агентства смогут запускать в Яндекс.Директе кампании на нужных им площадках. Открытое бета-тестирование платформы начнётся во втором квартале 2018 года, но доступ к ней уже можно получить по заявке.

«С начала марта любое рекламное агентство может размещать медийную рекламу в Директе. С помощью гибкой системы таргетирования можно добраться до нужной аудитории — не думая о том, на какой площадке состоится контакт. Но для имиджевых целей бывает важно разместить рекламу на конкретном сайте, даже в определённом месте. Мы сделали так, чтобы рекламные агентства смогли решить обе эти задачи в одном интерфейсе», — говорит коммерческий директор Яндекса Леонид Савков.

Когда рекламное агентство работает с каждым сайтом отдельно, бывает сложно сопоставить результаты размещения. На рынке нет единого представления о том, что считать показом. Например, одни сайты засчитывают показ, если человек видел половину баннера, а другие — если хотя бы фрагмент. Кроме того, у каждой площадки свои таргетинги и настройки. С появлением «Частных сделок» рекламные агентства смогут размещать рекламу на разных площадках, а настраивать и оценивать её эффективность с помощью одних и тех же инструментов Яндекс.Директа.

Новая платформа позволяет размещать рекламу на сайтах, которые используют сервис ADFOX.

Владельцы этих сайтов смогут разгрузить своих сотрудников — им не нужно будет вручную размещать баннеры партнёров. Материалы будут попадать на сайт из Яндекс.Директа, причём уже проверенные Яндексом. Сотрудник просто формирует в привычном интерфейсе ADFOX предложение для рекламных агентств, которые видят его в интерфейсе Директа. Владелец сайта сможет выбрать, будет ли агентство конкурировать за каждый показ с рекламодателями из внешних сетей или получит приоритет над ними.

Яндекс.Директ — это сервис, который позволяет рекламодателю проводить самые разные рекламные кампании. С его помощью можно решить множество задач — от привлечения новой аудитории до удержания клиентов. Директ размещает рекламу на страницах результатов поиска Яндекса и на сайтах Рекламной сети. Потенциальные клиенты видят рекламу на компьютерах, смартфонах и Smart TV.

ADFOX — это технологическая платформа, которая позволяет управлять рекламным трафиком на сайте, проводить кампании любой сложности и создавать многофункциональные рекламные сети. С помощью ADFOX можно собирать статистику и оценивать эффективность рекламных и PR-кампаний. Платформой активно пользуются медиаплощадки, рекламодатели и рекламные агентства.

Новости за 26.03.18

Всего публикаций - 15




Госдума лишит аккредитации СМИ,
объявивших бойкот из-за Слуцкого



Федеральные каналы законодательно обяжут уделять часть эфирного времени
вопросам ресурсосбережения и экологической информации



Яндекс поможет автоматизировать закупку рекламы на сайтах
Компания запускает «Частные сделки» — платформу для автоматизированной закупки медийной рекламы на сайтах



С одной стороны восхитительно, с другой – сногсшибательно:
Twix запустил селфи-противостояние



Редакция Forbes поддержала бойкот Слуцкого российскими СМИ
«Мы выражаем поддержку нашим коллегам, пострадавшим от действий Слуцкого» - отмечается в заявлении издания



«Condé Nast Россия» объявляет дату проведения
девятой конференции Condé Nast Digital Day 2018



Журнал «Профиль»: уровень жизни в Забайкальском крае повысился
Издание привело рейтинг регионов России со сравнительными показателями по уровню жизни, дохода, занятости



Завтрак AD и аукционного дома Phillips
для архитекторов и дизайнеров России в ресторане Cristal Room Baccarat

Издатель «Комсомольской правды» в Северной Европе продает свою долю в газете
Компания рассматривает несколько вариантов сделки

Конкурса песен про журналистику, кино и фотографию «Волжские встречи»
состоится 1 мая с.г. в городе Чебоксары



Мировая телевизионная премьера фильма «Селфи»
состоится на телеканале «Дом кино Премиум»



«2 билета в лето. Мальдивы» - суперфинал на DFM
Победительницей и счастливой обладательницей путевки на двоих – стала Александра Новицкая



«Авторадио» объявляет о старте игры «Много Автомобилей»
В призовом фонде – 3 000 000 рублей и пять новых автомобилей Suzuki



IVECO укрепляет позиции на российском рынке
Подведены итоги деятельности компании за 2017 год, ее стратегии и прогнозам развития на Российском рынке



Фоторепортеры МИА «Россия сегодня»
стали лучшими на Best of Russia 2017


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.