MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  15 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.04.18

Компания НТВ-ПЛЮС подвела итоги развития ОТТ-платформы

в первом квартале 2018 года

Общее количество платящих абонентов OTT-платформы НТВ-ПЛЮС в первом квартале 2018 года выросло в 3,5 раза и превысило 41 000 человек. ОТТ-сегмент, таким образом, стал самым быстро развивающимся направлением бизнеса.

ОТТ-услуги доступны как действующим абонентам спутниковой платформы НТВ-ПЛЮС, так и тем, кто не является подписчиками услуг спутникового ТВ.

Общее количество абонентов ОТТ-платформы, не пользующихся услугами «спутника», выросло на 47%, показатель ARPU составил более 420 рублей, что почти на 50 рублей выше, чем в спутниковом сегменте, а срок окупаемости затрат на привлечение нового абонента составляет менее 3 месяцев.

На динамику набора базы существенно повлиял успешный запуск 1 февраля 2018 года обновленной услуги «Онлайн ТВ (Мультискрин)», ориентированной на действующих абонентов спутниковой платформы. Среднее число новых подключений услуги в марте составляло не менее 250 в день.

Дальнейшее развитие сервиса НТВ-ПЛЮС предполагает:

o расширение контентного предложение за счет новых телевизионных каналов и доступа к ведущим библиотекам и онлайн-кинотеатрам;
o расширение возможностей просмотра: помимо существующих (веб-версия, мобильные приложения iOS и Android), выпуск приложений для Apple TV, Android TV и телевизоров Smart TV;
o усиление аналитического блока платформы для исследования зрительского поведения и статистики телесмотрения; создание системы рекомендаций.


Генеральный директор НТВ-ПЛЮС Михаил Дёмин:

«Для нас существенным достижением является создание значительной внутренней экспертизы в области ОТТ. С 2011 года НТВ-ПЛЮС развивает собственные сервисы онлайн просмотра. Другим нашим бесценным активом остается уникальная платежеспособная абонентская база. Задача компании, таким образом, сводится к удовлетворению существующего спроса со стороны наших абонентов, к созданию и модернизации удобных и надежных каналов доставки контента».

Первый опыт продаж услуг онлайн просмотра относится к 2011 году. Уже в 2015 году было реализовано более миллиона просмотров спортивных трансляций (по модели Pay-Per-View), при этом выручка составила более 80 млн рублей.

Новый этап развития ОТТ-платформы НТВ-ПЛЮС начался менее года назад с добавления в мае 2017 года к пакету «Суперспорт» новых тематических пакетов: «Познавательный», «Кино», «Детский» и «Ночной». Число каналов на онлайн-платформе увеличилось вдвое, с 90 до 180. Появился доступ к премиальной библиотеке фильмов и сериалов «AMEDIATEKA Home of HBO», подписку на которую можно оформить с существенной скидкой. В феврале 2018 года была запущена обновленная услуга для спутниковых абонентов – «Онлайн ТВ (Мультискрин)», которая позволяет смотреть телеканалы в соответствии со спутниковой подпиской и по льготной цене. К апрелю 2018 года доля просмотра неспортивного контента увеличилось в 4 раза.

По оценке компании «J’son & Partners Consulting», объем российского рынка легальных видеосервисов в 2017 году достиг 15,89 млрд. рублей, увеличившись на 42 процента к предыдущему году. При этом рекламная модель монетизации услуг демонстрирует снижение, а подписная – рост. Доля подписки сейчас составляет около 18 процентов, эта модель занимает второе место по доходам.

Онлайн ТВ НТВ-ПЛЮС: факты и цифры

• 5 тематических пакетов: «Познавательный», «Кино», «Детский», Суперспорт, Ночной, всего около 180 телеканалов. Добавление новых каналов не прекращается (до мая 2017 года – только спортивный контент);
• Возможность подписки на библиотеку фильмов и сериалов «AMEDIATEKA Home of HBO» по льготной цене;
• Возможность просмотра телеканалов онлайн на мобильных устройствах (приложение для iOS и Android) и на сайте ntvplus.tv, который выполнен в адаптивном дизайне, приспособлен для просмотра на экранах с любой диагональю;
• Уникальная особенность: не обязательно быть спутниковым абонентом НТВ-ПЛЮС, чтобы смотреть Онлайн ТВ. Дополнительное оборудование также не требуется;
• Уникальная особенность: возможность купить спортивные трансляции. Дополнительно предусмотрена навигация по календарю, уведомление (напоминание) о выбранных трансляциях, просмотр статистики событий и просмотр моментов на странице трансляции. Аналогичного функционала у конкурентов нет;
• Уникальная особенность: спортивным болельщикам доступен раздел хайлайтов с бесплатным архивом;
• Catch Up - телевизионный контент доступен в течение 24 часов для большинства телеканалов;
• Система скидок на годовую и месячную подписку, а также на библиотеку фильмов и сериалов «AMEDIATEKA Home of HBO» при покупке пакетов телеканалов.

Новости за 05.04.18

Всего публикаций - 13




В пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция,
посвященная развитию корпоративного волонтёрства



Пермь в шестой раз напишет Тотальный диктант
14 апреля в 13.00 каждый желающий сможет написать диктант и проверить уровень своей грамотности



Зрители НТВ снова увидят схождение Благодатного огня
На телеканале состоится прямая трансляция из храма гроба Господня в Иерусалиме



Обновленное мобильное приложение «Радио Зенит»
доступно для скачивания



В программе «Секрет на миллион» на НТВ
Жанна Эппле впервые встретится с соперницей



Канал Disney впервые покажет в России мультсериал «Стич и Ай»
Телезрители вновь встретятся с очаровательным инопланетянином



ДНК на НТВ – лучшее ток-шоу дня
Её посмотрел каждый пятый телезритель России



«Кухня ТВ» представляет премьеру – «Правильный фастфуд»,
новую программу собственного производства

«Биглион» определил самые популярные категории купонов среди пользователей




МЕГА Теплый Стан представляет
новое креативное пространство для отдыха



Росбанк назначит Илью Полякова
Председателем Правления банка



Компания НТВ-ПЛЮС подвела итоги развития ОТТ-платформы
в первом квартале 2018 года



Финская корпорация SOK
открыла в Петербурге новый магазин


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.