MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.04.18

Telegram-бот Агата поможет АДВ оценить эрудицию

будущих сотрудников и ускорить HR-процессы

Рекламная группа АДВ объявляет о запуске Агаты - @ADVHRbot – telegram-бота для проведения первичного собеседования с соискателями на вакансии в медийных агентствах группы. Агата начала работу в апреле 2018 года и уже пригласила первых соискателей на второе собеседование – с представителями агентств.


В 22 агентствах группы АДВ работает около 2000 человек. Это означает, что в компании постоянно проходит набор сотрудников на junior-позиции в медиа – специалистов без опыта работы или с опытом работы до полугода в отделы планирования и закупки рекламных кампаний, исследований, стратегии и др. Общерыночная практика подразумевает включение HR-специалистов в процесс на самом раннем этапе: мониторинг сотен резюме, обработка входящих запросов, создание лонг-листов кандидатов на каждую вакансию. Отклики требуют тщательной проверки, каждая очная встреча – проведения типового интервью. Рутина отнимает у рекрутеров много времени.

Агата создана, чтобы автоматизировать первый этап работы с кандидатами: телефонное знакомство и общую оценку эрудиции.

«Средний возраст сотрудников в АДВ – 28 лет. Среди команд блока медиа средний возраст еще ниже – 22-26 лет. Поколение миллениалов привыкло общаться между собой, а также с брендами и компаниями онлайн, с помощью мессенджеров и социальных сетей. Мы не могли пройти мимо столь ярко выраженного тренда, компания должна чутко отслеживать потребности своей целевой аудитории. Агата – наш первый шаг в модернизации подхода к привлечению талантов», - отмечает HR-директор группы АДВ Юлия Токарева.

Согласно исследованию OpenMarket, 75% миллениалов предпочитают звонкам текстовые сообщения. АДВ заменила привычный телефонный разговор с рекрутером на удобный формат онлайн-интервью в мессенджере. Агата рассказывает кандидатам о компании, оценивает зарплатные ожидания, эрудицию и логику и т.д.

При обращении через мессенджер Агата дает краткую справку о рекламной группе АДВ, входящих в ее состав агентствах и дивизионах, а также показывает актуальный на данный момент список вакансий. Если кандидата заинтересует одна из предложенных позиций, бот задаст ему несколько вопросов, связанных с его профессиональным бэкграундом, а также проведет короткое тестирование. В завершение интервью, если соискатель дал достаточное количество верных ответов на вопросы, связанные с логикой и эрудицией, а также обозначил зарплатные ожидания в рамках открытой вакансии, Агата попросит дать ссылку на резюме из открытых источников.

В случае успешного прохождения онлайн-интервью с кандидатом связывается рекрутер компании и приглашает на следующий этап собеседования – личную встречу.

Автоматизация первого интервью помогает соискателю преодолеть психологический барьер, который возникает у многих людей при общении с незнакомым человеком. Кандидату не нужно переживать, какое впечатление он произведет на собеседника, правильно ли тот его поймет. Бот оценивает человека исключительно по набору профессиональных навыков и компетенций.
Агата также сокращает время получения обратной связи от рекрутера. Обычно после отклика на вакансию на hh.ru кандидату приходится ждать ответа и гадать, поступит ли он вообще. Агата моментально вступает в диалог с соискателем, поддерживает контакт и ободряет собеседника, попутно рассказывая о возможностях работы в АДВ.

Бот работает в режиме real-time, не устает и не уходит в отпуск: это гарантирует стабильный уровень обработки входящих обращений от потенциальных соискателей 24/7.

Новости за 06.04.18

Всего публикаций - 18




Премия WINA — первый международный фестиваль для независимых рекламных агентств
Подача заявок завершится 12 апреля с.г.



Александр Загорский назначен новым креативным директором
BBDO Branding



Telegram-бот Агата поможет АДВ оценить эрудицию
будущих сотрудников и ускорить HR-процессы



Кейс Lexus: как нестандартно анонсировать запуск обновленной модели
Вместо традиционного коммуникационного сопровождения команда проекта пошла небанальным путем



Перспективы развития рынка прессы Москвы в новых условиях
Состоялось заседание Рабочей группы Союза предприятий печатной индустрии



Коктейль AD и Посольства Королевства Дании в Российской Федерации
по случаю презентации новой коллекции Bang & Olufsen



Гарик Харламов станет Богом
в новых сериях «Универа» на телеканале ТНТ



«Авторадио» отмечает 25 лет в эфире
Президент РФ Владимир Путин поздравил коллектив радиостанции с юбилеем



Новый проект ТНТ - «Замуж за Бузову»
В новом проекте телеканал найдет любовь главной теледиве России



В Самаре началось вещание радио JAZZ
Радиостанция доступна на частоте 97.8 FM



Определились лидеры рейтинга самых экологичных компаний России,
который представили ТК «Живая планета» и Институт современных медиа



Роман Емельянов презентовал книгу «ВАТА, или не всё так однозначно»
Издательство ЭКСМО представляет один из самых честных и актуальных романов XXI века



Scania нового поколения снова завоевала титул Green Truck
Премия Green Truck учреждена двумя ведущими отраслевыми журналами Германии



Россия на международном телерынке MIPTV в Канне
В рамках MIPTV впервые пройдет конкурс посвященный детским сериалам

Пресс-конференция, посвященная старту 19-го рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров»
состоится 10 апреля с.г.



В День космонавтики в ТРЦ «Гагаринский»
откроется 15-ая бургерная #FARШ



Премия BEST.RU 2017 -
открыто голосование Экспертного Совета



Завод Volkswagen Group Rus в Калуге
стал обладателем премии Transformer of the Year


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.