MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.04.18

«ФрутоНяня» принимает друзей без соли и сахара

Стартовала рекламная кампания в поддержку линейки «Первый Выбор»

С 5 марта 2018 года бренд детского питания «ФрутоНяня» и агентство DDB запустили рекламную кампанию в поддержку линейки «Первый Выбор», которая включает в себя овощные и фруктовые пюре для первого знакомства с овощами и фруктами.

Ролик вышел в новом для бренда формате. В нем наглядно демонстрируется процесс выращивания и отбора овощей для самых дорогих и любимых – малышей. В 30 секундном видео родители предлагают малышу впервые попробовать овощное пюре из брокколи, которое входит в категорию «Первого выбора» от «ФрутоНяни», ведь именно с данной линейки начинается знакомство малыша с детским пюре. В ролике, подготовленном агентством DDB, в игровой форме от имени папы предлагается дружить с овощами и фруктами, и принимать друзей такими, какие они есть – «без соли и сахара».

Команда проекта:

АО «ПРОГРЕСС»

• Анна Иванова – Директор по маркетингу
• Мария Каданцева – Старший бренд-менеджер
• Екатерина Праведнова – Бренд-менеджер

DDB
• Вадим Сесюнин – Креативный Директор
• Евгения Хегай – Старший Арт директор
• Инна Лескова – Старший копирайтер
• Анна Сергеева – Бизнес девелопмент директор
• Дарья Померанцева – Специалист по стратегическому планированию
• Деменкова Светлана – Старший Эккаунт менеджер
• Логвиненко Игорь – старший продюсер
• Executive Producer Action Film Шумова Александра
• Режиссер Eric Steinman

АО «ПРОГРЕСС» является одним из крупнейших производителей на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» – один из наиболее известных брендов в области детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» широко представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие кашки), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.

Новости за 11.04.18

Всего публикаций - 26




Правительство уйдет в отставку после 7 мая 2018 года
Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев проводит заседание правительства РФ



Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает
об обновлении Единого портала госуслуг



Российский Форум Продаж 2018 -
пятый год подряд форум не просто эволюционирует, а полностью преображается



Всероссийский футбольный проект «Кубок вкуса 2018» набирает обороты
Стартовал уже третий этап проекта – акция в торговой сети «Лента»



«ФрутоНяня» принимает друзей без соли и сахара
Стартовала рекламная кампания в поддержку линейки «Первый Выбор»



Volkswagen Crafter в новой передаче «Ручная Работа»
на телеканале Discovery



Мощное промо для мощного кино
Команда эфирного промоушна ТНТ4 создала уникальный для российского телевидения ролик



Ломоносов 2018: МГУ и PR Inc. разобрали кейсы
в сфере storytelling



Премия IPRA GWA 2018 открывает прием работ
В этом году на премии представлено 37 номинаций

Путин подписал закон о запрете рекламы на платежках услуг ЖКХ




Красноярские издатели бьют тревогу
Обращение издателей Красноярского края к властям региона



Итоги подписной кампании I полугодия 2018 года
В стоимостном выражении подписной рынок сократился меньше из-за роста подписных цен



НТВ-ПЛЮС начинает вещание в Грузии
«Газпром-медиа» сообщает о выходе на рынок платного ТВ Грузии



Новый сериал от создателей «Смешариков» научит детей чтению, физике, биологии и языкам
Правообладатель анимационного бренда «Смешарики» - Группа Компаний «Рики»



«Газпром-медиа» создает новую студию 1-2-3 Production
для производства премиального видеоконтента



Только свежие продукты, вкусные рецепты, яркие звезды и живой юмор
в новой программе «Дачные феи. Кулинарные истории» на канале «Телекафе»



Евгений Головин получил премию «Икар» как лучший продюсер мультфильмов:
«Четверо в кубе», «Деревяшки», «СОБЕЗ»



ТВ-3 объявил в Каннах о запуске собственной производственной студии
и представил новые сериалы премиум-уровня



Happy Birthday, Relax! –
специальный проект ко дню рождения Relax FM



«МУЛЬТ» – первый мультиязычный цифровой кинотеатр из России,
доступный по всему миру



АКОРТ из-за падения рубля рекомендовала россиянам задуматься о покупках
Долгосрочное падения рубля относительно иностранных валют может стать основным фактором роста цен на все категории товаров на российском рынке



Марина Балобанова назначена на должность
директора территориального офиса Росбанка «Санкт-Петербургский»



Радио JAZZ 89.1 FM примет участие в акции «Тотальный диктант»,
которая пройдет в Государственном музее А.С.Пушкина



Круглый стол экспертов и практиков интеллектуального бизнеса:
состоится 13 апреля в 10:30 в центре «Сколково»



Президент Беларуси Александр Лукашенко
одобрил предложение директора представительства МТРК «Мир» в Беларуси о создании медиацентра

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.