MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  17 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.04.18

Шопинг с помощью искусственного интеллекта на Cosmo.ru

Сайт журнала Cosmopolitan, Cosmo.ru, продолжает радовать своих читательниц – любительниц шопинга

Сайт журнала Cosmopolitan, Cosmo.ru, продолжает радовать своих читательниц – любительниц шопинга. Cosmo.ru в партнерстве с российским технологическим стартапом Sarafan и мировым IT-лидером компанией Microsoft запускает революционный проект AI-шопинга – сервиса покупок онлайн с помощью искусственного интеллекта (AI).

Под фотографиями звезд, размещенных в статьях на портале, появилась кнопка «Купить такой образ»: это специальный виджет Sarafan AI, который распознает одежду, обувь, украшения и аксессуары и показывает похожие модели, которые можно приобрести в онлайн-магазинах. Читательницы могут сразу же перейти на сайты магазинов и совершить покупки.

Sarafan AI – это самообучающаяся нейронная сеть, созданная на базе облачной платформы Microsoft. При помощи технологии компьютерного зрения она распознает предметы гардероба с фотографий, опубликованных на Cosmo.ru, и находит похожие товары в интернет-магазинах. Скорость поиска по 15-миллионной базе изображений занимает всего 1 мс. Как и любая нейросеть, Sarafan непрерывно обучается и совершенствуется: качество распознавания постоянно растет, результаты становятся все более точными.

Марина Филатова, директор по стратегическому развитию цифровых продуктов Independent Media:

«Мы много знаем о нашей аудитории и стараемся предвосхищать ее желания. Наши читатели всегда в курсе последних новинок моды и тратят много времени и средств на то, чтобы выделяться из толпы и выглядеть стильно. Источником вдохновения часто служат образы знаменитостей и публичных людей. Теперь, благодаря технологии Sarafan, наши пользователи могут приобрести понравившийся образ прямо со страниц Cosmo.ru».

Андрей Корхов, CEO Sarafan:

«Виджет не вызывает ассоциаций с рекламой при интеграции в медиа. Фокус-группы показали, что сервис воспринимается в виде нативного контента – как часть самого Cosmo.ru. Более того, проект позволяет модным брендам пользоваться преимуществами Influencer Marketing, напрямую не привлекая к продвижению товара знаменитостей и модных блогеров».

Марина Уразаева, менеджер программы по развитию стартапов Microsoft в России:

«Sarafan – это отличный пример того, как талантливые разработчики создают успешные и востребованные проекты с помощью современных технологий. Компания трансформирует сферу Fashion-Tech, предоставляя и пользователям, и медиаплощадкам, и рекламодателям совершенно новые, беспрецедентные возможности».

Новости за 12.04.18

Всего публикаций - 14




C 23 по 26 мая в Москве состоится крупнейший в России и СНГ ежегодный международный бизнес-форум
по маркетингу, рекламе, PR & Digital



Все образы зерна
Агентство BBDO Branding провело редизайн бренда «Увелка»



Минуты экстравертам, гигабайты интровертам
Contrapunto и «Билайн» запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифа-конструктора «ВСЁмоё!»



Агентство Arena победило в тендере
на создание рекламной стратегии для ТЦ «Авиапарк»

Минздрав предложил перенести срок введения маркировки табачной продукции на 1 июля 2019 года




Шопинг с помощью искусственного интеллекта на Cosmo.ru
Сайт журнала Cosmopolitan, Cosmo.ru, продолжает радовать своих читательниц – любительниц шопинга



Love Radio представляет грандиозную премьеру Сергея Лазарева –
Novoe шоу



Фильм об «Авторадио» – «25 лет вместе» –
смотрите на YouTube-канале радиостанции и во всех социальных сетях



«Газпром-медиа» подвел итоги хакатона по анализу Big Data
Состоялся первый хакатон холдинга по обработке и анализу больших данных в медиа



«Голос. Дети»
Интерактивный прямой эфир на Первом канале



Первый телесуфлер
был изобретен ровно 66 лет назад, в апреле 1952 года



«Европейская медиагруппа» на конференции Digitale
В Санкт-Петербурге в десятый раз пройдёт главное бизнес-событие города – конференция Digitale



«Вместе медиа. Выбор читателя»
Новостной агрегатор СМИ2 и фестиваль «Вместе медиа» запустили совместный рейтинг



Зрители «Голоса» собрали для нуждающихся
более 400 миллионов рублей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.