12.04.18
Агентство Arena победило в тендере |
 |
|
на создание рекламной стратегии для ТЦ «Авиапарк»
Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для ТЦ Авиапарк.
Победитель был выбран как единый подрядчик для реализации текущих задач торгового центра как в части Digital, так и по Non-digital (ATL) рекламы в период с 1 апреля 2018 по 31 марта 2019.
«На ближайший год перед АВИАПАРКОМ стоят амбициозные задачи, требующие качественной экспертизы и нестандартных решений. Надеемся, что благодаря совместным усилиям, нам удастся реализовать ряд успешных рекламных проектов, которые привлекут в ТЦ новую, еще более широкую аудиторию», – комментирует директор по коммуникациям ТЦ АВИАПАРК Мария Бежанова.
«Для нас ТЦ Авиапарк – это проект, который позволит нам применить гео-таргетинговые технологии в диджитал и онлайн-радио - экспертизах, которые мы активно развиваем. Победа в тендере – очередной результат слаженной работы команды Arena на всех уровнях в короткие сроки», - поделился генеральный директор агентства Arena Руслан Самаев.
АВИАПАРК – самый большой в Европе торговый центр. Расположен на Ходынском поле, в 1 минуте пешком от метро «ЦСКА». Огромная территория покупок, развлечений и отдыха – более 350 магазинов, 60 кафе и ресторанов, единственный в России город профессий KidZania, 17-зальный кинотеатр Каро SKY 17, первый в России киберспортивный стадион Gamer Stadium, центр активного отдыха ПандаПарк, круглогодичный каток, 24-метровый цилиндрический аквариум с тропическими рыбами и еще более 20 развлекательных и образовательных концепций.
Агентство Arena входит в рекламно-коммуникационный холдинг HAVAS, в России является частью рекламной группы АДВ.
Продукты, услуги, специализация: агентство предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая стратегическое планирование, медиабаинг, креатив.
Президент: Олег Лещук. Генеральный директор: Руслан Самаев.
|