MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  17 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.04.18

Минуты экстравертам, гигабайты интровертам

Contrapunto и «Билайн» запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифа-конструктора «ВСЁмоё!»

Перед командой агентства стояла задача рассказать о преимуществах нового предложения оператора сотовой связи. Теперь абоненты новых тарифов «Билайн» могут сами выбирать, что им больше нужно — голосовой или интернет-трафик.

Для вовлечения максимально широкой аудитории были задействованы наиболее охватные каналы: ролик для ТВ, прероллы в digital, интернет-баннеры, а также ООН. Идея кампании подчеркивает ключевое преимущество продукта — обмен минут и SMS на гигабайты и наоборот без доплат в тарифах «ВСЁмоё!».

В новой кампании центральным персонажем снова выступил Сергей Светлаков. «Мы понаблюдали за тем, как люди используют свой телефон, и поняли, что для интровертов мобильный интернет — это настоящее спасение: можно минимизировать разговоры и при этом жить полной социальной жизнью. А экстравертам, любителям поболтать, наоборот, необходимо больше голосовых минут», — рассказывает Ольга Гусарова, копирайтер креативного агентства.

Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн»:

«В ролике мы показали, как кардинально иногда различаются предпочтения пользователей мобильной связи. При этом и тем, кто считает, что нет ничего лучше долгого разговора, и тем, кто предпочитает переписываться в соцсетях, подойдет один тариф, который можно легко кастомизировать для себя».

Съемки проходили в живописных горах Грузии. По словам креативной команды, несмотря на яркое солнце, было очень холодно, поэтому активно прыгающие экстраверты искренне сочувствовали неподвижным мёрзнущим интровертам. Тем не менее, ни один интроверт не пострадал.

Состав творческой группы:

ВымпелКом, бренд «Билайн» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

Креативный директор — Юлиан Суетин
Арт-директор — Артем Поздняков
Копирайтер — Оля Гусарова
Руководитель группы по работе с клиентами — Вика Канина
Старший менеджер по работе с клиентами — Ксюша Секиринская
Менеджер по работе с клиентами — Аня Федотова
Продюсер — Андрей Шкатов
Музыкальный продюсер — Дима Рубежов

The Marketing Arm (работа со звёздами)

Директор по работе с селебрити — Таня Хмельницкая
Ball-Park (продакшн)
Продюсер — Антон Замахин
Режиссер — Габи Мартин

Новости за 12.04.18

Всего публикаций - 14




C 23 по 26 мая в Москве состоится крупнейший в России и СНГ ежегодный международный бизнес-форум
по маркетингу, рекламе, PR & Digital



Все образы зерна
Агентство BBDO Branding провело редизайн бренда «Увелка»



Минуты экстравертам, гигабайты интровертам
Contrapunto и «Билайн» запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифа-конструктора «ВСЁмоё!»



Агентство Arena победило в тендере
на создание рекламной стратегии для ТЦ «Авиапарк»

Минздрав предложил перенести срок введения маркировки табачной продукции на 1 июля 2019 года




Шопинг с помощью искусственного интеллекта на Cosmo.ru
Сайт журнала Cosmopolitan, Cosmo.ru, продолжает радовать своих читательниц – любительниц шопинга



Love Radio представляет грандиозную премьеру Сергея Лазарева –
Novoe шоу



Фильм об «Авторадио» – «25 лет вместе» –
смотрите на YouTube-канале радиостанции и во всех социальных сетях



«Газпром-медиа» подвел итоги хакатона по анализу Big Data
Состоялся первый хакатон холдинга по обработке и анализу больших данных в медиа



«Голос. Дети»
Интерактивный прямой эфир на Первом канале



Первый телесуфлер
был изобретен ровно 66 лет назад, в апреле 1952 года



«Европейская медиагруппа» на конференции Digitale
В Санкт-Петербурге в десятый раз пройдёт главное бизнес-событие города – конференция Digitale



«Вместе медиа. Выбор читателя»
Новостной агрегатор СМИ2 и фестиваль «Вместе медиа» запустили совместный рейтинг



Зрители «Голоса» собрали для нуждающихся
более 400 миллионов рублей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.