MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  17 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.04.18

Все образы зерна

Агентство BBDO Branding провело редизайн бренда «Увелка»

BBDO Branding разработало новый логотип и дизайн упаковки «Увелка» — бренда, который более 25 лет выпускает высококачественные крупы и зерновые хлопья.


Команда BBDO Branding сделала основой обновленного логотипа образы пшеницы — архетипичной зерновой культуры и миски – классической посуды для утренней каши. Начертание логотипа и его цветовая гамма стали более современными, но при этом сохранили преемственность, что подчеркивает бережное отношение компании к своей истории и традициям. Многократно повторенные контуры зерен различных культур (гречки, пшеницы, риса, гороха и фасоли) образуют ленту конвейера — это ключевой образ в деятельности компании. Такой изобразительный ряд говорит как о современном масштабном производстве, так и о широком ассортименте продукции компании.

«Дизайн воплотил также идеи натуральности, пользы и удобства современных зерновых продуктов. Упаковки зерновых хлопьев переносят покупателя в солнечное утро на поле с созревшими колосьями, а упаковки варочных пакетов – в теплую атмосферу ужина в кругу семьи», — рассказывает команда BBDO Branding.

Главный представитель целевой аудитории бренда — современная хозяйка, которая живет в балансе между заботой о близких и самореализацией. На этом образе была выстроена концепция нового дизайна упаковки зерновых хлопьев и круп в варочных пакетах. Хозяйке важно радовать своих домочадцев вкусными, полезными и разнообразными блюдами, не тратя на их приготовление большого количества времени и сил. Особенно это актуально для завтрака, пока семья не разбежалась по делам, и ужина, когда все снова собираются дома и делятся событиями прошедшего дня. В стремлении быть идеальной ее поддерживает бренд «Увелка»: 16 видов зерновых хлопьев и 13 видов круп в варочных пакетах.

Насыщенные и разнообразные оттенки выполняют функцию цветового кодирования, помогая ориентироваться в ассортименте «Увелки». Вся линейка продуктов, поставленная в ряд, послужит прекрасным украшением полки в торговой точке.

Новости за 12.04.18

Всего публикаций - 14




C 23 по 26 мая в Москве состоится крупнейший в России и СНГ ежегодный международный бизнес-форум
по маркетингу, рекламе, PR & Digital



Все образы зерна
Агентство BBDO Branding провело редизайн бренда «Увелка»



Минуты экстравертам, гигабайты интровертам
Contrapunto и «Билайн» запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифа-конструктора «ВСЁмоё!»



Агентство Arena победило в тендере
на создание рекламной стратегии для ТЦ «Авиапарк»

Минздрав предложил перенести срок введения маркировки табачной продукции на 1 июля 2019 года




Шопинг с помощью искусственного интеллекта на Cosmo.ru
Сайт журнала Cosmopolitan, Cosmo.ru, продолжает радовать своих читательниц – любительниц шопинга



Love Radio представляет грандиозную премьеру Сергея Лазарева –
Novoe шоу



Фильм об «Авторадио» – «25 лет вместе» –
смотрите на YouTube-канале радиостанции и во всех социальных сетях



«Газпром-медиа» подвел итоги хакатона по анализу Big Data
Состоялся первый хакатон холдинга по обработке и анализу больших данных в медиа



«Голос. Дети»
Интерактивный прямой эфир на Первом канале



Первый телесуфлер
был изобретен ровно 66 лет назад, в апреле 1952 года



«Европейская медиагруппа» на конференции Digitale
В Санкт-Петербурге в десятый раз пройдёт главное бизнес-событие города – конференция Digitale



«Вместе медиа. Выбор читателя»
Новостной агрегатор СМИ2 и фестиваль «Вместе медиа» запустили совместный рейтинг



Зрители «Голоса» собрали для нуждающихся
более 400 миллионов рублей


деревянные дома строительство

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.