MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.04.18

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами.

Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

«Мы хотим построить такую систему, в которой рекламодатель просто передаёт нам материалы и формулирует цели — а алгоритмы делают так, чтобы бизнес получал максимальную отдачу от вложений в рекламу. Такой подход к продвижению товаров и услуг мы называем беспилотным маркетингом», — говорит Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса.

Директ позволяет работать с клиентами на разных этапах воронки продаж. Познакомить аудиторию с брендом поможет медийная реклама — недавно она стала доступна всем пользователям сервиса. Размещать её можно на сайтах Рекламной сети Яндекса и на отдельных площадках — используя платформу «Частные сделки». Для работы со спросом есть контекстные объявления и медийно-контекстные баннеры.

В феврале Директ стал автоматически создавать на основе текста и изображений короткие видео, которые повышают знание бренда и эффективность контекстных кампаний. Стимулировать повторные продажи позволяют смарт-баннеры — уже несколько недель ими может пользоваться любой желающий. Все эти форматы доступны и на компьютерах, и на мобильных устройствах.

Чтобы автоматизировать процесс создания объявлений, которые показываются в поисковой выдаче Яндекса, и сделать рекламу более привлекательной для аудитории, Директ начал внедрять так называемые трафареты. Это разные варианты дизайна страницы с результатами поиска. Они различаются расположением и форматом рекламных блоков. Каждый раз, когда человек хочет найти и купить товар или услугу, алгоритм подбирает наиболее подходящий трафарет и формирует под него рекламные блоки из материалов, которые предоставили рекламодатели.

Сейчас идёт работа над новым интерфейсом сервиса, который будет внедрён в этом году. В нём можно управлять кампаниями и просматривать статистику по ним на одной странице. Это поможет быстро принимать правильные решения — потому что нужные для этого данные будут перед глазами.

Новости за 17.04.18

Всего публикаций - 20




Общественный совет при Минкульте предложил расширить полномочия министерства
и передать ему Роспечать



«Яндекс» рассчитывает начать продажи наружной рекламы
на платформе Директа



«Европа Плюс» разыгрывает путёвки на концерт Katy Perry в Берлин
В поддержку новой рекламной кампании стартует эфирная акция «Слови звезду»



Яндекс представил новую концепцию развития Директа
Он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами



Круглый стол «Кризис распространения печатных СМИ в России как угроза существованию печатной индустрии»
состоится 24 апреля с.г.



Конференция Condé Nast Digital Day 2018: как это было
На минувшей неделе в Москве состоялась главная диджитал-конференция столицы



Гоголь попал в переплёт:
как блокбастер поднял продажи книг классика



Радио «Комсомольская правда» теперь в iTunes
Известная информационно-разговорная радиостанция покоряет популярное приложение



2х2 покажет, как навсегда освободить интернет от блокировок
«Телевидение не смогло победить интернет, поэтому правительство решило его запретить»



MIPTV 2018: Что происходит в мире сторителлинга
Тренды индустрии - самые популярные жанры



Стали известны номинанты 8-ой Русской Музыкальной Премии RU.TV
В прямом эфире телеканала были объявлены имена ведущих, номинации и номинанты Премии



«Авторадио»: четверть века со страной
В Crocus City Hall отметили 25-летие «Авторадио»



Радио Romantika – финалист премии «В союзе слова и добра 2018»




Премьера на НТВ -
Новый сезон сериала «Пять минут тишины» выходит в эфир



«Эльдорадио» дарит путешествия в Прагу
на шоу The Rolling Stones



«Окна» возвращаются!
На ТНТ4 лучшие выпуски самого скандального шоу нулевых



Большой весенний фестиваль «Звезды Русского Радио» -
Прямой эфир! с аншлагом прошел в Crocus City Hall



«Россия сегодня» получила приз за интерактивный дизайн
Ирина Борисова получила приз биеннале «Дизайн NEXT. Дизайн от идей до прототипов»



Состоялось большое музыкальное событие радиостанции «Восток FM»
грандиозный концерт «Звёзды Востока»



Топ-10 медиановостей
09 - 15 апреля


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.