MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  25 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.04.18

Конференция Condé Nast Digital Day 2018: как это было

На минувшей неделе в Москве состоялась главная диджитал-конференция столицы

На минувшей неделе в Москве состоялась главная диджитал-конференция столицы Condé Nast Digital Day. Партнерами CNDD 2018 стали компании Viber и «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), а также отель The Ritz-Carlton Moscow. Эксклюзивным инфопартнером мероприятия выступила группа компаний Rambler&Co. Информационным бизнес партнером конференции выступил медиахолдинг РБК.

Открывая в девятый раз профессиональную конференцию Condé Nast Digital Day, Анита Гиговская, президент Condé Nast Россия, отметила, что мы живем в уникальное и одновременно тревожное время. С одной стороны, технологии меняют мир к лучшему, с другой – они, в лице своих создателей, приобрели колоссальную власть.

Большая четверка (Google, Amazon, Apple и Facebook) знает все о своих пользователях и филигранно интегрирует в повседневную жизнь рычаги управления их базовыми потребностями.

«Бороться с прогрессом бессмысленно, – заключает Анита. – Необходимо соответствовать, параллельно формируя навыки осознанного потребления».

Первая часть конференции началась с презентации Алекса Сухаревского, старшего партнера McKinsey & Company, который представил итоги исследования, проведенного в январе-марте 2018 года при участии партнеров Farfetch и DoubleData.

Анализируя данные, полученные в ходе работы, и отвечая на главный поставленный вопрос «Как изменились российские потребители люкса и их запросы», эксперты пришли к выводу, что пока игроки рынка прогнозируют рост продаж, сами покупатели не готовы его гарантировать. Спикер привел несколько примеров, связанных с интересами, агентами влияния и темами, провоцирующими максимальный охват данного сегмента целевой аудитории.

Участник следующей сессии дизайнер Игорь Чапурин на собственном примере показывает, что строгой статистике всегда можно противопоставить творческую интуицию и здоровый авантюризм. Специально для CNDD Чапурин восстановил эскиз культового платья 1992 года, которое при участии компании SIU System – впервые в России – было напечатано на 3D-принтере. Комментируя новый вектор развития fashion-индустрии, генеральный директор Ашхен Овсепян (SIU System) также рассказала о применении печати в разных отраслях – от бьюти до ракетостроения.

Индустрию красоты на CNDD представили Эдгар Шабанов, генеральный директор Clarins Group Russia, и Марина Березина, руководитель интернет-магазина Clarins. Рассказывая о новом подходе к онлайн-дистрибуции косметических товаров, они поделились промежуточными итогами и возникающими сложностями. «50% нашего трафика приходит из мобильных устройств, – отметила Марина. И мы работаем над этим».

О том, как использовать смартфон для решения проблем онлайн-шопинга, рассказал Вадим Роговский, CEO и соучредитель 3DLOOK. «Покупатели возвращают 40% одежды, приобретенной онлайн, из-за неподходящего размера, приводит статистику Роговский. – Мы нашли решение – программа Perfect Fit». Технологии 3DLOOK определяют параметры и нюансы фигуры по фотографиям с точностью до 98%. Загрузка фото позволяет не только «снять мерки», но и получить персональные рекомендации по стилю.

Вторая часть CNDD началась со специального выступления актеров Театра на Таганке и последовавшего за ним интервью с Ириной Апексимовой, актрисой театра и кино, директором Театра на Таганке. Ирина рассказала, как технологии делают театр доступным для аудитории, которая ранее по ряду причин не могла посетить спектакли.

Сегодня благодаря специальному приложению для смартфонов и виртуальным очкам, цены на которые начинаются от 200 рублей, каждый может ощутить эффект полного присутствие в зале, наблюдая не только за постановкой, но и за реакцией зрителей.

Из мира искусства в мир бизнеса – Вольфганг Блау, президент Condé Nast International, рассказал о достижениях компании в России и мире, о глобальном проекте построения «международной экосистемы данных», которая позволит редакционным командам из разных стран мира адаптировать популярный контент других регионов.

«Мы не только развиваем индустрию моды, - заявил мистер Блау. – Мы развиваем диалог между культурами. Успех Condé Nast выстраивается на доверии к нашим брендам, и мы делаем все возможное, чтобы сохранить и приумножить его».


Джеймс Мэй, руководитель отдела развития ADV Group, и Лилия Нурутдинова, аккаунт-директор LVMH Group, презентовали свой шорт-лист лучших рекламных проектов, в который вошли коллаборация Givenchy и Uber #UberBEAUTY; совместный рекламный проект Audi R8 и Airbnb - Live to Drive; трогательная кампания Gillette, приуроченная ко Дню отца, Go Ask Day; #carbodypositive или «Люби свой автомобиль» от Smart и др.

Тему эффектной и эффективной рекламы продолжил Николас Руп, соучредитель агентства Poke London.

«Использование брендами персональных данных пользователей – очень интимный процесс, считает Николас. Это попытка проникнуть в мысли человека. И если вам это удалось, полученные инсайты непременно должны найти практическое применение».

Свои идеи о том, как говорить с клиентами на их языке, представил вице-президент по разработке продуктов Viber Офир Эйял. К слагаемым коммерческого успеха приложения мистер Эйял относит ненавязчивую рекламу, стикеры и работу с ботами.

«Однако поиск идеальной бизнес-модели до сих пор остается нашей приоритетной задачей», – отметил он.

В заключительной части конференции Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса «Вымпелком» (ТМ «Билайн»), представил социально-ориентированные инициативы и сервисы, которые действительно помогают менять мир к лучшему, среди которых «Лиза Алерт» (поиск людей, пропавших без вести) и «Перчатка Брайля», помогающая слепоглухим людям поддерживать связь с окружающим миром на качественно новом уровне.

Леонид Литвин, вице-президент по разработке Pulse Point, рассказал о том, как на самом деле нужно использовать Programmatic – автоматизированную технологию закупки онлайн-рекламы на основе аукциона.

Николас Оливер, основатель и CEO People.io, провел одну из самых провокационных сессий, разоблачая социальные сети, эксплуатирующие персональные данные пользователя.

«Сегодня то, что делают приложения и соцсети, можно сравнить с работой федеральных служб безопасности, заявляет Николас. Просто знайте, что за вами в режиме онлайн следят минимум 84 компании. Вы еще не успели зарегистрироваться в Tinder, а у системы уже есть 800-страничное досье на вас». Глава Intel Брайан Кржанич как-то назвал данные «новой нефтью».

Оливер парирует:

«Персональные данные нельзя сравнивать с нефтью. Ресурсы нефти ограничены. Ресурсы данных – нет».

Закрыл конференцию Дмитрий Остроглядов, генеральный директор агентства «Полдень», представивший кейсы интеграции онлайн-технологий в офлайн-активности, подчеркивая, что в современном мире человеку по-прежнему важны тактильные ощущения, возможность созидать и экспериментировать.

Прощаясь с гостями и спикерами CNDD, Анита Гиговская еще раз акцентировала внимание на лейтмотиве конференции:

«Технологии должны служить во благо. Человечность, эмпатия, правда – три ключевых понятия, которые можно назвать главными ориентирами 2018 года. В бизнесе и не только».

Новости за 17.04.18

Всего публикаций - 20




Общественный совет при Минкульте предложил расширить полномочия министерства
и передать ему Роспечать



«Яндекс» рассчитывает начать продажи наружной рекламы
на платформе Директа



«Европа Плюс» разыгрывает путёвки на концерт Katy Perry в Берлин
В поддержку новой рекламной кампании стартует эфирная акция «Слови звезду»



Яндекс представил новую концепцию развития Директа
Он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами



Круглый стол «Кризис распространения печатных СМИ в России как угроза существованию печатной индустрии»
состоится 24 апреля с.г.



Конференция Condé Nast Digital Day 2018: как это было
На минувшей неделе в Москве состоялась главная диджитал-конференция столицы



Гоголь попал в переплёт:
как блокбастер поднял продажи книг классика



Радио «Комсомольская правда» теперь в iTunes
Известная информационно-разговорная радиостанция покоряет популярное приложение



2х2 покажет, как навсегда освободить интернет от блокировок
«Телевидение не смогло победить интернет, поэтому правительство решило его запретить»



MIPTV 2018: Что происходит в мире сторителлинга
Тренды индустрии - самые популярные жанры



Стали известны номинанты 8-ой Русской Музыкальной Премии RU.TV
В прямом эфире телеканала были объявлены имена ведущих, номинации и номинанты Премии



«Авторадио»: четверть века со страной
В Crocus City Hall отметили 25-летие «Авторадио»



Радио Romantika – финалист премии «В союзе слова и добра 2018»




Премьера на НТВ -
Новый сезон сериала «Пять минут тишины» выходит в эфир



«Эльдорадио» дарит путешествия в Прагу
на шоу The Rolling Stones



«Окна» возвращаются!
На ТНТ4 лучшие выпуски самого скандального шоу нулевых



Большой весенний фестиваль «Звезды Русского Радио» -
Прямой эфир! с аншлагом прошел в Crocus City Hall



«Россия сегодня» получила приз за интерактивный дизайн
Ирина Борисова получила приз биеннале «Дизайн NEXT. Дизайн от идей до прототипов»



Состоялось большое музыкальное событие радиостанции «Восток FM»
грандиозный концерт «Звёзды Востока»



Топ-10 медиановостей
09 - 15 апреля


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.