MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  15 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.04.18

Старт новой рекламной кампании премиальных OLED-телевизоров

в интернете с участием известного футболиста Дениса Глушакова

Старт новой рекламной кампании премиальных OLED-телевизоров в интернете с участием известного футболиста Дениса Глушакова


В преддверии важных спортивных мероприятий LG Electronics запустила рекламную кампанию совместно с футболистом Денисом Глушаковым. Премьера видеоролика про необычный футбольный матч состоялась в центре бизнес- и спортивного кластера «ВТБ Арена Парк», а именно в отеле Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park.

Видео демонстрирует передовые технологии OLED-телевизоров, создающих эффект полного погружения в происходящее на экране, а также раскрывает характер Дениса Глушакова: демонстрирует его чувство юмора, целеустремленность и умение побеждать.

Остроумный видеоролик начинается неожиданно: зритель застает Дениса Глушакова за перекрашиванием футбольного поля в черный цвет, что неслучайно: именно на фоне глубокого черного на телевизорах LG OLED остальные цвета играют по-настоящему яркими и насыщенными красками. Видео наглядно демонстрирует преимущества LG OLED телевизоров в передаче движения, цветов и контрастности по сравнению с LED моделями.

Напряженный матч ненадолго прерывает появление яркого клоуна, который получает карточки от желтой до несуществующих цветов. В итоге игра заканчивается победой команды Дениса Глушакова.

Видеоролик передает насыщенные яркие цвета, демонстрирует «живые» изображения с настоящим глубоким черным цветом и безграничной контрастностью картинки от LG OLED ТВ. Технология OLED – это более 8 миллионов самоподсвечивающихся пикселей, каждый из которых может самостоятельно регулировать собственную яркость, создавая идеальную глубину черного для телевизоров LG OLED TV.

Эта технология раскрывает полную палитру цветов и проявляет скрытые детали, позволяя смотреть изображение в ярких красках. В сочетании с Dolby Vision и непревзойденным качеством звука на базе Dolby Atmos он создает эффект полного погружения в футбольный матч.

В 2018 г. компания представляет девять новых OLED-телевизоров с элементами искусственного интеллекта. Диагонали экранов варьируются от 55 до 77 дюймов. В телевизорах серий W8, E8, C8 встроен интеллектуальный процессор α9 (Alpha[1]). Новый встроенный алгоритм позволяет значительно снизить зернистость и ступенчатость в градиентных заливках.

Улучшены глубина и четкость прорисовки главных элементов за счёт объектного анализа. Благодаря технологии HFR[2] интеллектуальный процессор α9 (Alpha9) может воспроизводить контент с частотой до 120 кадров в секунду, поэтому даже быстрые движения на экране выглядят более плавными.

Для LG Electronics и Дениса Глушакова этот совместный проект стал не первым. Ранее компания и популярный футболист сотрудничали в сфере добрых дел и социальных активностей. Так, в 2017 г. Денис Глушаков стал послом добрых дел LG, запустив в России уникальный донорский марафон #LGПередайПасДобра. Футболист также подготовил специальное вдохновляющее видеобращение участникам Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов на Клязьме-2017» для недели добрых дел LG Electronics.

Новости за 18.04.18

Всего публикаций - 19




Международная коммуникационная кампания по продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017»
вошла в шорт-лист премии SABRE Awards EMEA 2018 в номинации Branded Journalism



Старт новой рекламной кампании премиальных OLED-телевизоров
в интернете с участием известного футболиста Дениса Глушакова



Телеканал ТНТ MUSIC и торговый центр МЕГА Теплый стан
запускают серию музыкальных вечеринок ТНТ MUSIC MEGA PARTY

Дофаминовый круг


Forbes назвал крупнейших покупателей российской экспортной нефти
Первое место по стоимости закупленного сырья занял Litasco, швейцарский трейдер «Лукойла»



Tatler и ЦУМ в третий раз собрали самую перспективную молодежь Москвы
на вечеринке Tatler Teen Party



«Радио России» расскажет истории легендарных фотографов «Россия сегодня»
Еженедельная программа «Такой вот фокус» на «Радио России» запускает серию радиоэссе



Телеканал «365 дней ТВ» приглашает
на Международный турнир св. Георгия



Пятый Канал выиграл тендер на проведение прямой телевизионной трансляции
праздника выпускников петербургских школ «Алые паруса 2018»



14 апреля исполнилось четыре года
с начала вещания «Радио Дача» и «Такси FM» в Казани



Российский Форум Продаж 2018 и онлайн трансляция по всему миру
пройдет 26-28 апреля в Москве



Телеканал «Кино ТВ» получил эксклюзивные права
на прямую трансляцию закрытия Каннского фестиваля на территории России



Samsung Galaxy S9 и S9+ заняли первое место
в рейтинге смартфонов Consumer Reports



Российские продюсеры
на Producers Network в Канне



«Петелинка» наращивает продажи
Продажи одного из ведущих брендов Группы «Черкизово» выросли на 25%



Игорь Шкляр назначен на должность директора департамента развития
нецифровых каналов продаж и обслуживания Росбанка



Номинант премии Оскар Марго Робби посетила эксклюзивный показ,
посвященный вступлению Nissan в чемпионат Формулы Е



Корпоративное волонтерство
как элемент HR-стратегии



Scania представляет новое поколение решений
для горнодобывающей отрасли на выставке Mining World Russia 2018


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.