MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  17 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.04.18

Международная коммуникационная кампания по продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017»

вошла в шорт-лист премии SABRE Awards EMEA 2018 в номинации Branded Journalism

Международная коммуникационная кампания по продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017», реализованная командой «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», вошла в шорт-лист премии SABRE Awards EMEA 2018 в номинации Branded Journalism.


«Это большая честь для нас быть в числе финалистов столь престижной мировой премии, как SABRE Awards EMEA. Высокая оценка международного жюри конкурса подтверждает высокий уровень стратегического планирования, креативность и результативность работы нашей команды. Мы с нетерпением ждем церемонии награждения и желаем нашим коллегам победы!», – отметила Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации».

В рамках проекта специалисты «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» осуществили широкомасштабную многоканальную коммуникационную кампанию для освещения мероприятия на мировом уровне. Продвижение выставки включало полный спектр инструментов PR и маркетинга: от организации пресс-туров, инициирования публикаций, коммуникационной поддержки участия ЭКСПО-2017 в зарубежных мероприятиях до работы с экспертным сообществом, масштабной рекламной кампании (аэропорты, бортовые журналы, реклама на ТВ/онлайн/печать, SMM). Особым коммуникационным достижением стал выход 44-минутного документального фильма Megastructures: Astana, City Of The Future на телеканале National Geographic, созданный при непосредственном участии команды «Михайлов и Партнёры», а также реализация специальных проектов с такими крупными зарубежными СМИ, как BBC, CNBC, TV5 Monde, The New York Times.

Команде «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» удалось сформировать имидж «Астана ЭКСПО-2017» как крупнейшего события в области «зеленой» энергетики в 2017 году, на котором более 115 стран и 22 международные организации представили миру самые последние технологические новинки, и где каждый получил шанс заглянуть в будущее. Кроме того, команде проекта удалось привлечь значительное внимание к туристическому и инвестиционному капиталу Казахстана в целом и Астаны в частности.

Международное жюри, в состав которого входит более 40 признанных лидеров индустрии коммуникаций, выбрало финалистов конкурса из более 2 500 претендентов. Победители премии SABRE Awards EMEA 2018 будут объявлены 23 мая на специальной церемонии в Амстердаме.

Новости за 18.04.18

Всего публикаций - 19




Международная коммуникационная кампания по продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017»
вошла в шорт-лист премии SABRE Awards EMEA 2018 в номинации Branded Journalism



Старт новой рекламной кампании премиальных OLED-телевизоров
в интернете с участием известного футболиста Дениса Глушакова



Телеканал ТНТ MUSIC и торговый центр МЕГА Теплый стан
запускают серию музыкальных вечеринок ТНТ MUSIC MEGA PARTY

Дофаминовый круг


Forbes назвал крупнейших покупателей российской экспортной нефти
Первое место по стоимости закупленного сырья занял Litasco, швейцарский трейдер «Лукойла»



Tatler и ЦУМ в третий раз собрали самую перспективную молодежь Москвы
на вечеринке Tatler Teen Party



«Радио России» расскажет истории легендарных фотографов «Россия сегодня»
Еженедельная программа «Такой вот фокус» на «Радио России» запускает серию радиоэссе



Телеканал «365 дней ТВ» приглашает
на Международный турнир св. Георгия



Пятый Канал выиграл тендер на проведение прямой телевизионной трансляции
праздника выпускников петербургских школ «Алые паруса 2018»



14 апреля исполнилось четыре года
с начала вещания «Радио Дача» и «Такси FM» в Казани



Российский Форум Продаж 2018 и онлайн трансляция по всему миру
пройдет 26-28 апреля в Москве



Телеканал «Кино ТВ» получил эксклюзивные права
на прямую трансляцию закрытия Каннского фестиваля на территории России



Samsung Galaxy S9 и S9+ заняли первое место
в рейтинге смартфонов Consumer Reports



Российские продюсеры
на Producers Network в Канне



«Петелинка» наращивает продажи
Продажи одного из ведущих брендов Группы «Черкизово» выросли на 25%



Игорь Шкляр назначен на должность директора департамента развития
нецифровых каналов продаж и обслуживания Росбанка



Номинант премии Оскар Марго Робби посетила эксклюзивный показ,
посвященный вступлению Nissan в чемпионат Формулы Е



Корпоративное волонтерство
как элемент HR-стратегии



Scania представляет новое поколение решений
для горнодобывающей отрасли на выставке Mining World Russia 2018


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.