MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.04.18

PR в 4 раза сильнее влияет на решение о покупке, чем реклама

Результаты исследования PR-агентства «Идеи&Решения»

По результатам исследования PR-агентства «Идеи&Решения» выяснилось, что намерение совершить покупку в 4 раза чаще возникает на основе PR-информации, чем под воздействием рекламы.

«Для нас это был ШОК. Потому что классический PR считается основным инструментом для брендинга, формирования и поддержания репутации, а по результатам опроса оказалось, что PR – мощнейший инструмент воздействия именно на принятие решения о конкретной покупке здесь и сейчас. Конечно, надо учесть, что за PR-коммуникацию мы принимали не только редакционные материалы, но и отзывы, SMM, сарафанное радио и т.д.» - прокомментировал управляющий партнёр PR-агентства «Идеи & Решения» Сергей Пархоменко.

Исходя из исследования, респонденты узнавали о товаре, который приобрели, чаще всего в он-лайн и оф-лайн магазинах. На втором месте среди факторов влияния оказались площадки с отзывами и форумы, на третьем – советы друзей и знакомых, на четвертом – статьи и обзоры, на пятом реклама, затем – повторная покупка, и потом – знание конкретного бренда.


«Сложив условно все пиаровские каналы, мы выяснили, что PR-информация повлияла на решение о покупке более 20% респондентов, тогда как реклама побудила к преобретению только 5% опрошенных, - уточнил Сергей Пархоменко, - Безусловно, реклама могла повлиять на источник сарафанного радио или отзывы, но и редакционный текст люди могли назвать рекламой. Как профессионалы, мы знаем, какой канал, чем является, поэтому опускаем эти нюансы и говорим только о голых фактах, которые показывают, что сейчас PR эффективнее в плане закрытия лидов».

Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 2503 респондента в возрасте от 18 до 55 лет. Доверительная вероятность (точность) – 95%. Доверительный интервал (погрешность) – +- 2,84%.

PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.

Новости за 23.04.18

Всего публикаций - 12




PR в 4 раза сильнее влияет на решение о покупке, чем реклама
Результаты исследования PR-агентства «Идеи&Решения»



Итоги выставки Дизайн и реклама NEXT 2018
В Центральном Доме Художника завершила свою работу профессиональная выставка



Outdoor-инсталляции от Oriflame, Posterscope и Carat
в поддержку кампании «У красоты нет возраста»



Бранч компании Omega «Like mother like daughter»
при поддержке журнала Vogue



Репутация дороже денег
Опубликованы результаты исследования «Левада-центра» об основных источниках информации

Печатную прессу могут освободить от «обязательных экземпляров»


Народ устал от интернета и ищет покоя




Детское радио приглашает к участию в акции
«Я ЗНАЮ! Я ПОМНЮ!» ко Дню Победы



«Европа Плюс» отмечает 10 лет лидерства в российском радиоэфире
23 апреля радиостанция проведёт масштабную эфирную акцию



Премиальная вечеринка RU.TV
До VIII Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV остаётся меньше месяца



Первого секретаря Российского Посольства задержали
за контрабанду наркотиков в Восточной Европе



«Гражданское оружие» на Т24 стало ещё острее
Телеканал запускает новый сезон программы, посвященный самому универсальному и доступному виду холодного оружия


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.