MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  22 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.04.18

Олег Морковник: В Норильске, Заполярном и Дудинке растят новую интеллектуальную элиту

Подходит к концу очередной курс обучения в Медиашколе Игоря Попова

Подходит к концу очередной курс обучения в Медиашколе Игоря Попова, которая работает в городе Заполярном Мурманской области, в Дудинке, а также в Норильске. Медиашкола - это курсы журналистики, на которых старшеклассники учатся работать с текстами и фотографией, редактировать, создавать яркие заголовки и качественный онлайн-контент. В программе Школы - как теория, так и практика; не только лекции и мастер-классы, но и самостоятельное решение творческих задач.

Проект реализуется совместными усилиями компании «Норникель«» и медиакомпании «Северный город». Обучение длится с октября по май, в каждом из городов было проведено девять сессий по пять занятий. За два года работы Медиашколы в Норильске 69 старшеклассников получили сертификаты об успешном окончании учебы, порядка 20 слушателей поступили в профильные вузы. Более 100 материалов студентов Школы были опубликованы в местных СМИ.

«В отдаленных регионах для молодежи крайне редко проводятся профильные курсы по столичным стандартам, тем более бесплатные, - говорит пресс-секретарь информационного проекта "Региональные инвестиции" Олег Морковник. - Интерес «Норникеля», финансирующего проект, прямой - он заинтересован в том, чтобы в регионах его присутствия работали активные, думающие, деятельные люди. Из тех, кто сегодня учится в Медиашколе, в конечном итоге журналистами станут процентов 20-30, но это не так существенно - Школа учит мыслить нестандартно, презентовать себя, не стесняться своего мнения; быть не сторонним наблюдателем, а автором, инициатором. Это качества, присущие интеллектуальной элите. Сегодняшние слушатели - не только завтрашние журналисты, но и будущие пиарщики, общественные и политические деятели, обозреватели, блогеры, гражданские активисты. Даже если они поступят в столичные вузы и не вернутся на малую родину, они навсегда останутся, если можно так сказать, «амбассадорами» Севера, «нашими людьми» в больших городах».

Большое внимание преподаватели Медиашколы уделяют литературе, развитию умения читать и понимать художественные тексты, поэзию и прозу. Так, в рамках четвертого учебного модуля одно занятие было посвящено творчеству поэта, барда, актера Владимира Высоцкого, которому 25 января исполнилось бы 80 лет. Вместе с наставниками подростки также изучали творчество незаслуженно забытых писателей Василия Шукшина, Юрия Трифонова и многих других.

Медиашкола также представляет собой дискуссионный клуб, где можно сформировать собственное мнение о злободневных событиях, актуальных тенденциях и интересных людях: о «Матильде», Шнуре и Познере, парке «Зарядье» и пр.

«Качественное мышление всегда чуть в стороне от мейнстрима, - говорит Олег Морковник. - Читать не то, что рекламируют, а то, что этого заслуживает; говорить о том, что важно, а не то, чего от тебя ждут; поднимать проблемы, о которых остальные пока еще боятся говорить - этому учат преподаватели Медиашколы. Проект не просто помогает поступить в вузы - он помогает сформироваться внутреннему стержню у тех, чьи голоса мы услышим уже завтра».

Новости за 25.04.18

Всего публикаций - 18




Президент России Владимир Путин поручил правительству
разработать новые механизмы поддержки СМИ для детей и подростков



Президент РФ Владимир Путин подписал закон,
устанавливающий процедуру блокировки в сети интернет сайтов

«Российская Неделя Маркетинга 2018»
Состоится в Москве с 23 по 26 мая с.г.



Объем российского рынка интеграций в блогерский контент
составил 1,2 миллиарда рублей в 2017 году



В офисе «Михайлов и Партнёры» состоялась встреча
с топ-менеджментом телеканала Euronews



Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок,
чтобы помочь рекламодателям точнее планировать свой бюджет.



Телеканал «Супер» показал рекордную долю
в прайм по Москве



«Российская Неделя Маркетинга 2018»
В Москве состоится крупнейший в России и СНГ ежегодный международный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital



«Почта России» планирует перейти на российский софт
до конца 2019 года



МИА «Россия сегодня» запускает спецпроект к чемпионату мира по футболу
Александр Калмыков: «Мы приняли решение и откроем мобильный доступ к нашей новостной ленте ЧМ-2018 для всех без исключения СМИ...»



Олег Морковник: В Норильске, Заполярном и Дудинке растят новую интеллектуальную элиту
Подходит к концу очередной курс обучения в Медиашколе Игоря Попова

Какой будет погода на майские праздники?
Состоится пресс-конференция 27 апреля с.г.

Депутат Левин: классическая модель СМИ
теряет значимость для современного общества



Участница проекты «Ты супер!»
повторила успех Натальи Подольской



Топ-10 медиановостей
16 - 22 апреля



Ко Дню Победы «Россия сегодня» открыла выставку «Освобождение Европы»
Ее основой стали лучшие кадры фронтовых фотохроник 1945 года



Mars выпустила Skittles® в цветах российского флага
Фруктовые конфеты в цветах российского флага уже на полках магазинов



«Follow Up Siberia: общение без границ»
Совместный проект компании «Норникель» и телеканала Euronews, реализуемый при организационной поддержке Дирекции XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.