MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.04.18

Заседание Комитета по СМИ и информационной политике

состоится 27 апреля с.г.

27 апреля 2018 года состоится заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров, на тему: «Влияние параллельной информационной реальности на бизнес. Тelegram, WhatsApp, YouTube - переносчики информационных «бацилл» или союзники пресс-служб?». Комитет состоится по адресу: г. Москва, Театральный проезд, д. 2, отель Метрополь, зал «Брюсов», с 11:00 до 13:00.

Информационные кампании в анонимных Тelegram-каналах, моментально распространяющиеся звуковые сообщения в WhatsApp, авторские «аналитические программы» на YouTube – все это стало реальностью, серьезно влияющей на бизнес.

Большинство современных информационных войн начинается с арт-подготовки в анонимных Telegram-каналах. В мессенджеры переехали ресурсы, публикующие «компромат», в них расцвели многочисленные «новостные ленты», в которые удобно встроить любую информацию, публикуется так называемый «инсайд» и отсюда же он черпается «политологами» и «аналитиками». В то же время, Telegram – платформа для общения людей. Во всех случаях следует говорить о высоком влиянии каналов на свою аудиторию и реальной возможности доставки сообщений непосредственно «лицу принимающему решения».

По возможностям влияния на аудиторию и способности донести в понятном и доступном виде информацию от Telegram-каналов не отстают авторские «аналитические каналы» на YouTube. Визуальный формат, набирающий все большую популярность, возможность многократного расширения аудитории за счет продвижения программ в социальных сетях и умение эффектно подать информацию – все это создает благоприятные условия для манипуляций.

Как показали недавние события, практически любой современный популярный канал коммуникации можно приспособить для формирования негативного общественного мнения, вброса дезинформации, введения в заблуждение широких масс населения. Например, звуковые файлы, передаваемые в мессенджере WhatsApp.

В то же время, сложилась парадоксальная ситуация, когда новые каналы коммуникации уже оказывают реальное влияние на бизнес, но далеко не все бизнесмены с ними знакомы и готовы сознательно этому влиянию противостоять.

Задача заседания Комитета по СМИ и информационной политике сформулировать основные угрозы, которые связаны с наличием «параллельной информационной реальности» и выработать общие рекомендации по их нивелированию.

К участию в дискуссии приглашены представители отрасли и аналитики:

• ГРАЩЕНКОВ Илья, руководитель Центра развития региональной политики;
• ЗАГИТОВА Юлия, секретарь Союза Журналистов России,  медиаисследователь, автор телеграм-канала про медиатренды Breaking Trends. Объединила в закрытый чат более 400 журналистов из 13 стран мира;
• ИСАЕВ Никита, лидер общественно-политического движения «Новая Россия», директор Института актуальной экономики;
• МАРИНИЧЕВ Дмитрий, интернет-омбудсмен, член экспертного совета «Агентства стратегических инициатив» и генерального совета «Деловой России»;
• МИЛОНОВ Виталий, депутат Государственной Думы ФС РФ, член Комитета ГД по международным делам.
• ОСТАШКО Руслан*, эксперт Института Развития Интернета, создатель, автор и главный редактор ресурса PolitRussia и YouTube – канала.
• ФИРСОВ Алексей, основатель центра социального проектирования "Платформа", председатель комитета по социологии РАСО.
Модератор дискуссии:
• КИРПИЧНИКОВ Андрей, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, директор департамента общественных связей, Норникель;
• КАРМАНОВ Роман, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда».

Начало регистрации: 10.30

Новости за 26.04.18

Всего публикаций - 20




Футболеем всей страной
«Балтика 7 Безалкогольное» вдохновляет россиян встретить гостей красиво



Журнал Glamour приглашает всех на весеннюю Неделю шопинга Glamour,
которая пройдет в Москве и еще одиннадцати городах России

Заседание Комитета по СМИ и информационной политике
состоится 27 апреля с.г.



На 40-м Московском международном кинофестивале
прошла презентация киноиндустрии Челябинской области



«Ред Медиа» поделилась опытом продвижения премиальных пакетов
Компания провела выездную конференцию на территории Сербии



«Моя Планета» ищет «Идеи для путешествий» по России
Телеканал приглашает путешественников, фотографов и поклонников красоты родного края



Юрий Костин станет участником «Худсовета» на «Новом Радио»
По сценарию программы слушателям будет предложено на выбор пять музыкальных новинок от популярных российских исполнителей



ГК «Орион» полностью обновил линейку базовых пакетов
спутникового телевидения «Телекарта»



«Медиалогия»: через неделю после блокировки
количество просмотров Telegram-каналов значительно снизилось



На «Европе Плюс» начался проект «Киномай» -
ежегодный проект, посвящённый весенним киноновинкам



Детское радио отправится в речной круиз
от Санкт-Петербурга до Москвы



Стартовало голосование
за номинантов 8 Музыкальной Премии RU.TV

Идет формирование пула партнеров Премии «Медиа-Менеджер России – 2018»
церемония награждения состоится 5 июля с.г.



«Европейская медиагруппа» – партнёр Effie Awards Russia
Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, на 5 континентах



Dance Radio DFM теперь в Петропавловске-Камчатском
DFM совместно с сетевым партнером ООО «Редакция «Радио Тройка» получена новая FM частота - 101,6 МГц



Ленинградский телевизионный центр и его достойный приемник Пятый канал
отмечают в этом сезоне 80-летний юбилей



«Ингосстрах» признан IT-лидером
Компания одержала победу и стала лауреатом XVI Национальной ежегодной Премии «IT-ЛИДЕР» 2018 в номинации «Страховые компании»



Okko расширяет библиотеку,
следуя изменениям пользовательского спроса



Что такое GR-эффективность?
Состоялся круглый стол на тему «GR-эффективность: технологии, инструменты, кейсы»



«О`КЕЙ» представила новый формат гипермаркетов
Ритейлер анонсировал планы своего развития в России


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.