MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.04.18

Что такое GR-эффективность?

Состоялся круглый стол на тему «GR-эффективность: технологии, инструменты, кейсы»

В рамках форума Baltic Weekend: König Edition, который прошел в Калининграде 19-20 апреля 2018 года, состоялся круглый стол на тему «GR-эффективность: технологии, инструменты, кейсы». Организаторами события выступили Ассоциация менеджеров и SPN Communications.

О том, как digital-инструменты могут изменить формат взаимодействия между государством, обществом и бизнесом; о GR как формировании среды между бизнесом и властью; об особенностях построения коммуникаций с масс-медиа и многом другом подискутировали участники делового события, собравшиеся со всех концов России.

Сомодераторы круглого стола: Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров, и Марина Амелина, вице-президент по корпоративным отношениям, Яндекс, сопредседатель Комитета по отношениям с органами власти Ассоциации менеджеров.

«Без активной позиции GR-сообщества невозможен рост защищенности корпоративного сектора и построение прозрачности взаимодействия бизнеса и власти. Распространение наиболее успешных GR- практик и формирование оценки эффективности GR – одна из разновидностей социальной ответственности GR-специалистов. И организаций такого рода дискуссий – прямой путь к более интенсивной синергии профессионалов рынка», - подчеркнул Вячеслав Евсеев.

Артем Тынчеров, управляющий директор по связям с органами государственной власти банк ФК «Открытие», сфокусировал внимание аудитории на том, что конструктивное взаимодействие с органами власти крупнейших компаний касается каждого жителя нашей страны, в независимости от степени его информированности по данному вопросу.

Он полагает, что GR-эффективность поддается исключительно нелинейной оценке. GR-эффективность следует рассматривать как совокупность создания и поддержания комфортной коммуникационной среды между компанией и государственными органами и отдельных успешных кейсов. Важным фактором является активное отраслевое лобби.

«GR – это, прежде всего, системные и регулярные письменные упражнения», - определил Павел Исаев, заместитель генерального директора по связям с деловыми ассоциациями, союзами и объединениями» ПАО «Северсталь», ответственный секретарь Комитета РСПП по интеграции, торгово-таможенной политике и ВТО.

В своем выступлении "GR: от края до края и как оставаться в берегах" Исаев сформулировал задачу отношений бизнеса с органами власти на данном этапе: «GR– это создание эффективной коммуникационной среды, в которой ты, как бизнес-единица понятен и предсказуем для властей. Им ясны твои конкурентные преимущества и та сфера вопросов, которая требует совместных усилий, для повышения эффективности работы. Правильный GR в идеале не решает текущие проблемы, а снимает потенциальные риски». Делясь профессиональным опытом, Павел Исаев педалировал тему использования площадок бизнес-объединений и ассоциаций, а также призвал помнить об ответственном «корпоративном гражданстве».

Иван Глушков, руководитель департамента внешних связей АО «Нижфарм», входит в Группу STADA, призвал GR-сообщество не усложнять картину мира, и к зоне профессиональной эффективности GR-специалиста отнес необходимость «предсказывать действия стейкхолдеров, чтобы они не создавали дополнительные риски, а способствовали созданию дополнительных выгод для компании».

Дмитрий Лысков, начальник управления информационной политики и взаимодействия со СМИ правительства Калининградской области, поделился кейсом, как государство и бизнес взаимодействуют в медиа-среде на примере Калининградской области. Преимущества ведения бизнеса в данном регионе активно транслируют своей аудитории и иностранные, и российские масс-медиа. Между тем, конверсия обратной связи невысокая. «Сколько бы власть не декларировала в разных каналах коммуникаций лояльное отношение к бизнесу, если бизнес не услышал посыл – ничего не получится», - отметил Лысков. По мнению Лыскова, в данный момент нужно решить вопрос, какой канал коммуникаций нужен бизнесу, чтобы привлечь инвесторов в регион.

В качестве примера с помощью каких инструментов лучшее управлять GR-повесткой, Роман Карманов, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», привел GR-проект крупнейшего издательства России под названием «Наша рыба». Этот экономический проект стал коммуникационной площадкой между представителями отрасли, органами власти, надзорными органами и профильными ведомствами и способствовал повышению узнаваемости брендов отечественных компаний. GR-вкладка «Наша рыба» в ежедневных выпусках «КП» выходит 1 раз в месяц в Москве и так называемых «рыбных регионах» - Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Калининграде, Крыму, Владивостоке, Хабаровске, Мурманске.

Эффективность данного инструмента подтверждает, в том числе и количество просмотров рубрики специального подраздела «Наша рыба» - 25 414 000. Также в продвижении проекта задействованы и другие ресурсы «КП».

«Если вы не занимаетесь GR, то он займется вами», - метафоричным высказыванием Романа Карманова можно подытожить идею дискуссионной панели коммуникационного форума Baltic Weekend: König Edition.

Новости за 26.04.18

Всего публикаций - 20




Футболеем всей страной
«Балтика 7 Безалкогольное» вдохновляет россиян встретить гостей красиво



Журнал Glamour приглашает всех на весеннюю Неделю шопинга Glamour,
которая пройдет в Москве и еще одиннадцати городах России

Заседание Комитета по СМИ и информационной политике
состоится 27 апреля с.г.



На 40-м Московском международном кинофестивале
прошла презентация киноиндустрии Челябинской области



«Ред Медиа» поделилась опытом продвижения премиальных пакетов
Компания провела выездную конференцию на территории Сербии



«Моя Планета» ищет «Идеи для путешествий» по России
Телеканал приглашает путешественников, фотографов и поклонников красоты родного края



Юрий Костин станет участником «Худсовета» на «Новом Радио»
По сценарию программы слушателям будет предложено на выбор пять музыкальных новинок от популярных российских исполнителей



ГК «Орион» полностью обновил линейку базовых пакетов
спутникового телевидения «Телекарта»



«Медиалогия»: через неделю после блокировки
количество просмотров Telegram-каналов значительно снизилось



На «Европе Плюс» начался проект «Киномай» -
ежегодный проект, посвящённый весенним киноновинкам



Детское радио отправится в речной круиз
от Санкт-Петербурга до Москвы



Стартовало голосование
за номинантов 8 Музыкальной Премии RU.TV

Идет формирование пула партнеров Премии «Медиа-Менеджер России – 2018»
церемония награждения состоится 5 июля с.г.



«Европейская медиагруппа» – партнёр Effie Awards Russia
Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, на 5 континентах



Dance Radio DFM теперь в Петропавловске-Камчатском
DFM совместно с сетевым партнером ООО «Редакция «Радио Тройка» получена новая FM частота - 101,6 МГц



Ленинградский телевизионный центр и его достойный приемник Пятый канал
отмечают в этом сезоне 80-летний юбилей



«Ингосстрах» признан IT-лидером
Компания одержала победу и стала лауреатом XVI Национальной ежегодной Премии «IT-ЛИДЕР» 2018 в номинации «Страховые компании»



Okko расширяет библиотеку,
следуя изменениям пользовательского спроса



Что такое GR-эффективность?
Состоялся круглый стол на тему «GR-эффективность: технологии, инструменты, кейсы»



«О`КЕЙ» представила новый формат гипермаркетов
Ритейлер анонсировал планы своего развития в России


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.