MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  16 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.05.18

Henkel демонстрирует положительный органический рост продаж

и продолжает улучшать показатели рентабельности оборота и прибыли на акцию

• Объем продаж составил 4,835 млрд евро: в органическом выражении +1,1%, в номинальном выражении -4,5% ввиду негативного влияния разницы валютных курсов на уровне 8,6%
• Компания продолжает демонстрировать улучшение рентабельности оборота (EBIT margin*), которая увеличилась на 50 базисных пунктов и составила 17,4%
• Прибыль на привилегированную акцию* увеличилась на 1,4% и составила 1,43 евро с учетом негативного влияния разницы валютных курсов на уровне 6,4%
• Компания намерена восстановить процесс доставки потребительских товаров в Северной Америке в течение второго квартала
• Henkel подтверждает свой прогноз на 2018 финансовый год


Дюссельдорф - «Компания Henkel продемонстрировала положительную динамику в первом квартале несмотря на сложности с доставкой продукции в потребительском сегменте на рынке Северной Америки. Мы зафиксировали положительный органический рост продаж и продолжили улучшать показатель скорректированной рентабельности оборота. Мы улучшили скорректированную прибыль на привилегированную акцию несмотря на негативную динамику валютных курсов. С учетом этих показателей мы подтверждаем наш прогноз на 2018 финансовый год. Мы намерены продолжать рост доходности», - отметил Ханс Ван Байлен (Hans Van Bylen), главный исполнительный директор Henkel.

«В первом квартале мы столкнулись с исключительно негативными валютными эффектами, которые повлияли на наши продажи. По опубликованным данным негативный эффект составил 8,6% или около 440 млн евро. На нашу операционную прибыль и прибыль на акцию также повлияли неблагоприятные изменения валютных курсов», - пояснил Ханс Ван Байлен.

«В бизнесе клеевых технологий мы продемонстрировали очень высокий органический рост продаж. С другой стороны, объем продаж бизнес-подразделений Laundry & Home Care и Beauty Care оказался ниже прошлогодних значений, что главным образом обусловлено сложностями с доставкой продукции на рынке Северной Америки, о которых мы сообщали в марте, – говорит Ханс Ван Байлен. – В течение второго квартала мы намерены полностью восстановить процесс доставки товаров на рынок».

Показатели продаж и прибыли в первом квартале 2018 года

Объем продаж в первом квартале 2018 года достиг 4,835 млрд евро. Рост продаж в органическом выражении, то есть без учета колебания валютных курсов, а также расходов и поступлений от слияний и продажи активов, составил 1,1%. Негативный эффект от динамики валютных курсов на продажи составил 8,6%. Вклад от приобретения и продажи активов составил 3,0%. В номинальном выражении объем продаж оказался на 4,5% ниже прошлогоднего уровня.

Бизнес-подразделение Adhesive Technologies зафиксировало очень высокое увеличение продаж в органическом выражении - на уровне 4,7%. Из-за сложностей с доставкой потребительской продукции на рынке Северной Америки объем продаж бизнес-подразделения Beauty Care в органическом выражении оказался на 4,3% ниже показателя за аналогичный квартал прошлого года. Бизнес-подразделение Laundry & Home Care продемонстрировало незначительное снижение объема органических продаж на 0,7%.

Вклад развивающихся рынков в общий органический рост компании снова оказался выше среднего – органические продажи выросли на 6,9%. Из-за сложностей с доставкой продукции в сегменте потребительских товаров в Северной Америке, на зрелых рынках наблюдалась отрицательная динамика органических продаж на уровне 2,8%.

Объем продаж в Западной Европе в органическом выражении вырос на 0,2%. Органический рост продаж в Восточной Европе составил 7,6%. В странах Африки и на Ближнем Востоке объем продаж в органическом выражении вырос на 8,6%. Из-за сложностей с доставкой продукции объем продаж на рынках в Северной Америке в органическом выражении снизился на 6,5%. В странах Латинской Америки органический рост продаж составил 7,3%, а в Азиатско-тихоокеанском регионе продажи в органическом выражении выросли на 4,2%.

Скорректированная операционная прибыль (EBIT) составила 842 млн евро, что на 1,4% ниже по сравнению с показателем за первый квартал 2017 года (854 млн евро). Негативное влияние разницы валютных курсов составило 6,2%.

Скорректированная рентабельность продаж (EBIT) выросла на 0,5 процентных пункта и составила 17,4%.

Скорректированная прибыль на привилегированную акцию выросла на 1,4% с 1,41 евро до 1,43 евро. На рост показателя прибыли на акцию повлияла динамика валютных курсов, негативный эффект от которой составил 6,4%.

Чистый рабочий капитал, выраженный в процентах от объема продаж, составил 6,2%, что выше уровня, зафиксированного в первом квартале 2017 года (4,9%).

По состоянию на 31 марта 2018 года чистая финансовая позиция Henkel составила -3,247 млрд евро (по состоянию на 31 декабря 2017 года чистая финансовая позиция составляла -3,225 млрд евро).

Показатели работы бизнес-подразделений

В первом квартале 2018 года бизнес-подразделение Adhesive Technologies зафиксировало очень высокий органический рост продаж на уровне 4,7%. В номинальном выражении объем продаж достиг 2,270 млрд евро по сравнению с 2,295 млрд евро за аналогичный квартал прошлого года. Скорректированная операционная прибыль достигла 410 млн евро и оказалась незначительно ниже уровня за первый квартал 2017 года. Скорректированная рентабельность оборота осталась на уровне прошлогоднего квартала и составила 18,1%.

Объем продаж бизнес-подразделения Beauty Care в первом квартале 2018 года в органическом выражении снизился на 4,3%. Без учета влияния сложностей с доставкой продукции на рынке Северной Америки, объем продаж почти не изменился бы по сравнению с прошлогодним уровнем. В номинальном выражении объем продаж составил 965 млн евро по сравнению с 1,011 млрд евро за аналогичный квартал прошлого года. Скорректированная операционная прибыль достигла 161 млн евро, что на 4,6% ниже по сравнению с результатами прошлогоднего квартала. Показатель скорректированной рентабельности продаж продемонстрировал стабильную динамику и составил 16,7%.

В органическом выражении бизнес-подразделение Laundry & Home Care зафиксировало в первом квартале незначительное снижение объема продаж на уровне 0,7%. Если не учитывать сложности, связанные с доставкой продукции в Северной Америке, бизнес-подразделение Laundry & Home Care продемонстрировало бы положительный рост продаж. В номинальном выражении объем продаж составил 1,569 млрд евро по сравнению с 1,726 млрд евро в аналогичном квартале прошлого года. Скорректированная операционная прибыль составила 291 млн евро, что на 2,5% ниже показателя в первом квартале 2017 года. Скорректированная рентабельность продаж выросла на 1,2 процентных пункта и составила 18,5%.

Компания подтверждает свой прогноз на 2018 финансовый год

Henkel предполагает, что волатильность и неопределенность ситуации на рынке будет сохраняться в течение всего года. Значительные колебания валютных курсов будут сохраняться.

Henkel по -прежнему ожидает, что доллар США ослабеет против евро по сравнению с 2017 годом, и некоторые валюты, имеющие важное значение на развивающихся рынках, также могут девальвировать. Кроме того, Henkel ожидает, что цены на сырье и упаковку продолжат расти по сравнению с прошлым годом.

Что касается всего 2018 финансового года, Henkel подтверждает свой недавний прогноз, сделанный в марте 2018 года. Компания ожидает, что органический рост продаж составит от 2% до 4%. При этом рост продаж подразделений Adhesive Technologies и Laundry & Home Care будет находиться в этом диапазоне, а рост продаж подразделения Beauty Care будет составлять 0%-2%. Henkel ожидает увеличение скорректированной прибыли от продаж (EBIT) более чем на 17,5% при участии всех трех бизнес-подразделений компании. С учетом неопределенности на валютных рынках, и в особенности динамики курса американского доллара, Henkel ожидает, что рост скорректированной прибыли на привилегированную акцию в евро составит от 5% до 8%.

Новости за 11.05.18

Всего публикаций - 17




7UP Lemon Lemon – новый вкус лета
В этом году бренд 7UP® представляет новый продукт – искрящийся лимонад Lemon Lemon



«Святой Источник» получил сразу две главных награды в маркетинге
IDS Borjomi Russia получил 2 награды Effie Awards 2018 за проект «Освоение детской галактики»



Рекламу Okko начали показывать в кинотеатрах Объединённой сети «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино»
Видеоролик со слоганом «Okko – онлайн-кинотеатр, встречи с которым ждешь» был разработан Decembrist agency



Российские актёры снялись в ролике РЕН ТВ к 9 мая
В честь Дня Победы телеканал представляет ролик «Кукла»



Декада подписки с каталогом Российской прессы
Стартовала очередная «Всероссийская декада подписки» на печатную прессу



В Москве прошёл фестиваль «Военная тайна»
РЕН ТВ провёл третий ежегодный фестиваль, отметив День Победы в самом центре столицы



Рекордное количество работ ТНТ вышло в финал PromaxBDA Awards 2018
В финале сразу 20 работ телеканала в различных номинациях



Шоу «Идея на миллион» на НТВ отправится в тур по стране
Телеканал объявляет о старте кастингов 2 сезона интеллектуального шоу



На НТВ стартует шоу быстрого реагирования с Ольгой Беловой «Реакция»
14 мая на телеканале состоится премьера ежедневного общественно-политического шоу



«Спорт FM» – лауреат премии «Спорт и Россия»
в номинации «За вклад в популяризацию спорта в СМИ»



Олимпийская чемпионка Алина Кабаева
дала эксклюзивное интервью телеканалу «Мир»



Матч наоборот:
футболисты сборной России поменяются местами с журналистами и блогерами



Аннета Орлова станет ведущей Радио Romantika
В утреннем эфире радиостанции появится «Личная территория с Аннетой Орловой»



Дизайн-центр «Россия сегодня» стал лучшим
по версии престижного Communicator Awards



Новые проекторы Ricoh
для самых разных бизнес-задач



Henkel демонстрирует положительный органический рост продаж
и продолжает улучшать показатели рентабельности оборота и прибыли на акцию



Компания «Эльдорадо» втрое сократила время доставки товаров в Санкт-Петербурге
Срок доставки техники покупателям снизился до 24 часов


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.