MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  15 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.05.18

Компания GSK Consumer Healthcare получила 3 награды премии Effie -

одной из самых престижных премий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций

Проект компании GSK Consumer Healthcare «Прогноз простуды», запущенный брендом Терафлю, был отмечен несколькими наградами одной из самых престижных премий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций – Effie Awards.

«Прогноз простуды» получил золото в категории «Фармацевтические препараты», а также стал серебряным призером в двух специальных номинациях: «Медиаинновации и медиаидея» и «Новые технологии в коммуникациях».

Сервис «Прогноз простуды» реализован в формате интерактивной карты России с прогнозом простуды для каждого города. Разработанный на основе искусственного интеллекта сервис способен анализировать огромный объем данных, включая поведение пользователей в интернете, погодные условия и статистику НИИ гриппа, что позволяет ему давать прогноз заболеваемости гриппом и простудой на 10 дней вперед с точностью до 95%.

Сервис позволяет не только заботиться о здоровье потребителей, но и повышать эффективность рекламы продукции. Полученные данные дают возможность запускать рекламу только в то время и в тех местах, где уровень заболеваемости превышает средний порог.

«Мы невероятно рады, что наш проект был удостоен такой престижной международной премии, – прокомментировал Алеш Кодат, Директор по маркетингу GSK Consumer Healthcare в России и СНГ. – «Прогноз простуды» является для нас знаковым проектом: применение инновационных технологий позволяет нам не только с успехом добиваться поставленных целей и использовать дополнительные инструменты для продвижения нашей продукции, но и помогает нам заботиться о здоровье потребителей».

В разработке и реализации такого сложного проекта с использованием большого объема математически обработанных данных участвовали менеджеры по маркетингу GSK Consumer Healthcare, команда спецпроектов MediaCom Beyond Advertising, а также технический интегратор Mail.ru Group. Команда Mail.ru совместно со специалистами в области данных занимались разработкой графического дизайна и интеграцией индекса простуды и гриппа, показателя заболеваемости простудой и гриппом в регионе, выраженном численным показателем от 1 до 10, непосредственно в карту с возможностью ежедневного обновления. Затем данные были подключены к триггерной платформе, позволяющей запускать рекламные кампании только в то время и в тех местах, где это актуально.

Среди участников и жюри премии Effie Russia 2018 были представлены ведущие международные и российские компании, крупнейшие рекламные агентства, а также признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка. Effie Awards существует с 1968 года и является самой престижной в мире премией в области рекламных и маркетинговых коммуникаций. Главной целью премии является поощрять наиболее эффективные проекты и профессионалов в сфере маркетинга для дальнейшего успешного развития отрасли.

Новости за 16.05.18

Всего публикаций - 13




Молодые радиослушатели выбирают Радио ENERGY
согласно последним данным Mediascope



Пять форматов ГПМ Радио – в ТОП-15 лучших радиостанций Москвы
cогласно последним данным Mediascope



«Авторадио» возглавляет рейтинг самых популярных столичных радиостанций
Первое место в рейтинге Mediascope традиционно занимает «Авторадио»



Свежие идеи москвичей ждут организаторы конкурса социальной рекламы #АртМЧС2018
Определены три номинации, где можно продемонстрировать свои способности: фото, видео, плакат



Самые эффективные:
BBDO Moscow и Mars стали лидерами Effie Awards Russia 2018



Компания GSK Consumer Healthcare получила 3 награды премии Effie -
одной из самых престижных премий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций



R.O.C.S. продолжает поддерживать юные таланты:
бренд выступил партнером Открытого фестиваля по фигурному катанию «Кубок Евгения Плющенко»



«Как увеличить прибыль компании с помощью Big Data»
Конференция медиагруппы ACMG и журнала Forbes состоится 30 мая в Metropol Hotel Moscow



ИД «Комсомольская правда» выпустил деловой журнал, посвященный ПМЭФ
Издание будет распространяться на площадках форума, а также в самолетах и скоростных поездах



Топ-10 медиановостей
07 - 13 мая



Участники Международного форума SKYSERVICE 2018
обсудили всемирные кулинарные тренды и новые мультимедийные возможности на бортах воздушных судов



Впервые в радиоэфире:
битва за биткоин на «Новом Радио»



Специалисты Krutoy Media примут участие в российской неделе маркетинга
Форум соберет на своей площадке лучших экспертов и практиков


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.