MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  27 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.05.18

Свежие идеи москвичей ждут организаторы конкурса социальной рекламы #АртМЧС2018

Определены три номинации, где можно продемонстрировать свои способности: фото, видео, плакат

Свежие идеи москвичей ждут организаторы конкурса социальной рекламы #АртМЧС2018. Определены три номинации, где можно продемонстрировать свои способности: фото, видео, плакат. В остальном фантазия участников ничем не ограничена. Представить свою идею на суд жюри может любой желающий, готовый поставить креатив на службу безопасности жителей столицы России.

- Бесспорно, мы поддерживаем инициативу проведения подобных конкурсов, - пояснил начальник Главного управления МЧС России по г. Москве Илья Денисов. - Поиск новых форм доведения до современного поколения азов безопасности может быть эффективен только в том случае, если диалог между нами и аудиторией, на которую мы ориентируемся, происходит на одном языке, в доступных для современного поколения образах. И именно молодые авторы знают, как грамотно воздействовать на своих сверстников. Кроме того, мы даем возможность молодежи полностью интегрироваться в проблематику, получить новые знания и стать не только участниками конкурса, но и носителями ценной информации, распространение которой позволит нам создать новое поколение людей, знакомых с вопросами безопасности жизнедеятельности, готовыми оказать помощь близким и умеющим предотвратить беду и трагедию.

Все работы появятся на порталах информационных партнеров конкурса, лучшие идеи - на городских билбордах. А итогом конкурса станет выставка, где в одном помещении разместятся работы-победители во всех номинациях.

Открытие экспозиции пройдёт в торжественной обстановке с приглашаем известных художников, дизайнеров, режиссеров, продюсеров, политиков, общественных деятелей, СМИ. В 2017 году состоялась первая в Россиивыставка социальной рекламы в сфере безопасности в павильоне под легендарным монументом «Рабочий и колхозница».

Проект дает участникам шанс показать свои работы зрителям и познакомиться с лидерами отрасли. Все участники получат памятные подарки, а победитель в абсолютной категории – супер-приз.

– Тематика работ обширная – от здорового образа жизни до правил поведения на воде. Рассчитываем, что будет много участников-студентов, которые получают образование в сфере рекламы, дизайна, журналистики и, конечно, безопасности, – отмечает идейный вдохновитель проекта и руководитель организации «За безопасный город» Никита Янковой.

Никита Янковой говорит об актуальности проекта, используя данные статистики: пожарный риск, который может привести к гибели человека в результате воздействия опасных факторов пожара, в России равен 84. В Германии, Англии, Франции этот показатель не превышает 10. Основная проблема – незнание, как вести себя в экстренной ситуации, а также незнание как обезопасить себя, своих близких и не довести до ЧП. Задача участников конкурса максимально ярко и эффективно донести информацию до москвичей. Эти знания могут спасти жизнь.

– Наша задача сделать настоящее шоу, показать, что социальная реклама – это территория творчества, место для креатива и свежих мыслей, – отмечают организаторы. – Важно, что по сути в конкурсе нет проигравших – само поднятие проблемы, появление мыслей, обсуждение делает как минимум одного человека, а именно автора работы, более сознательным в вопросах безопасности своей жизни и жизни близких.

Организаторами конкурса выступила Общественная организация «За безопасный город» при поддержке Главного управления МЧС России по г. Москве и Московской городской Думе. Партнерами конкурса стали: ГБУ «Городской центр профессионального и карьерного развития», Безопасная столица, Корпоративная механика, Общественный совет ГУ МЧС России по г. Москве и Департамента ГОЧСиПБ, Nirmax.

Для того чтобы принять участие в конкурсе, достаточно отправить свою работу на почтуinfo@mpk112.ru период с 14 мая по 30 сентября 2018 года.

С положением о конкурсе можно ознакомиться на сайте: mpk112.ru или на moscow.mchs.ru.

В этом году прием заявок будет идти четыре месяца, а имена победителей станут известны осенью.

Новости за 16.05.18

Всего публикаций - 13




Молодые радиослушатели выбирают Радио ENERGY
согласно последним данным Mediascope



Пять форматов ГПМ Радио – в ТОП-15 лучших радиостанций Москвы
cогласно последним данным Mediascope



«Авторадио» возглавляет рейтинг самых популярных столичных радиостанций
Первое место в рейтинге Mediascope традиционно занимает «Авторадио»



Свежие идеи москвичей ждут организаторы конкурса социальной рекламы #АртМЧС2018
Определены три номинации, где можно продемонстрировать свои способности: фото, видео, плакат



Самые эффективные:
BBDO Moscow и Mars стали лидерами Effie Awards Russia 2018



Компания GSK Consumer Healthcare получила 3 награды премии Effie -
одной из самых престижных премий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций



R.O.C.S. продолжает поддерживать юные таланты:
бренд выступил партнером Открытого фестиваля по фигурному катанию «Кубок Евгения Плющенко»



«Как увеличить прибыль компании с помощью Big Data»
Конференция медиагруппы ACMG и журнала Forbes состоится 30 мая в Metropol Hotel Moscow



ИД «Комсомольская правда» выпустил деловой журнал, посвященный ПМЭФ
Издание будет распространяться на площадках форума, а также в самолетах и скоростных поездах



Топ-10 медиановостей
07 - 13 мая



Участники Международного форума SKYSERVICE 2018
обсудили всемирные кулинарные тренды и новые мультимедийные возможности на бортах воздушных судов



Впервые в радиоэфире:
битва за биткоин на «Новом Радио»



Специалисты Krutoy Media примут участие в российской неделе маркетинга
Форум соберет на своей площадке лучших экспертов и практиков


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.