MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  27 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.05.18

«Балтика» и Leo Burnett Moscow

представили новую рекламную кампанию бренда «Балтика 0»

В серии новых рекламных роликов безалкогольное пиво №1 в России обретает новый образ и рассказывает, что «Балтика 0» обожает освежать – в любой ситуации.
16.05.2018 - Креативная идея рекламной кампании разработана совместно с агентством Leo Burnett Moscow. Теперь у безалкогольного бренда «Балтики 0» появился новый образ.

Новая кампания рассказывает о том, что «Балтика 0» обожает освежать в любой ситуации — перед поездкой, на пляже, после пробежки или в офисе. «Балтика 0» освежит в летний зной и придаст силы после напряженного дня. Являясь классическим изотоником, это безалкогольное пиво поможет восстановиться после физических нагрузок.

Ролик получился ярким и наверняка привлечет внимание потребителей. В нем «Балтика 0» предстает в образе яркой красавицы, которая освежает всех своим присутствием. Реклама вышла в эфир федеральных телеканалов и крупных онлайн-видеосервисов с 1 мая и будет радовать российских зрителей до конца лета.

Алина Кржевацкая, руководитель группы по развитию бренда «Балтика»: «Балтика 0» — самое популярное безалкогольное пиво в России. За 17 лет оно давно уже перестало быть просто пивом: «Балтика 0» помогает освежиться в любой ситуации и является спутником как серьезных переговоров на работе, так и расслабленных встреч с друзьями на свежем воздухе. Мы надеемся, что ролики понравятся и запомнятся телезрителям и позволят укрепить лидерство бренда «Балтика 0» на российском рынке безалкогольного пива».

Состав творческой группы:

Клиент: пивоваренная компания «Балтика»
Руководитель группы по развитию бренда «Балтика» — Алина Кржевацкая
Бренд менеджер — Павликова Виктория
Специалист по продвижению бренда — Булатова Анастасия

Агентство: Leo Burnett Moscow

Продакшн: Pacific Film
Режиссер: Тигран Бежанов
Продюсер продакшна: Александр Орлов
Оператор: Владислав Опельянц

Бренд: Балтика 0
Хронометраж: 45/30/15/10
Медиа каналы: ТВ, диджитал
Сроки кампании: май-август 2018
-----------------
* Данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России.

Новости за 17.05.18

Всего публикаций - 16




Бренд «ФрутоНяня» получил бронзовую награду Effie
в категории «Товары и услуги для детей»



НРА увеличит прозрачность рынка рекламы в России
Селлер хочет добиться роста доходов медиакомпаний на 15% за счёт сокращения посредников



«Балтика» и Leo Burnett Moscow
представили новую рекламную кампанию бренда «Балтика 0»



Gett помог фонду «Старость в радость» навестить ветеранов
В День Победы волонтеры фонда посетили 188 домов престарелых по всей России, чтобы поздравить ветеранов



«Михайлов и Партнёры» приняли участие в «Медиадне» ИГСУ РАНХиГС
и провели public talk на тему: «PR в эпоху «беспощадных пиарщиков»



В Москве прошла премия Glamour Influencers Awards 2018
Названы имена победителей среди лучших современных блогеров и лидеров мнений на платформах Instagram, YouTube и Telegram в 14 номинациях



В одном из лучших ВУЗов страны открылось уникальное учебное пространство
В Московской сельскохозяйственной академии имени К. А. Тимирязева открылась аудитория имени «Комсомольской правды»



Телеканал НТВ снимет ремейк культового корейского сериала «Stranger»
Отечественная версия станет первым ремейком южнокорейского остросюжетного детектива



Стартовали съемки нового проекта от создателей «Кухни» и «Отеля Элеон» - «Королева фитнеса»
Премьера сериала запланирована на телеканале «Супер» осенью 2018 года



Проект «Песни» телеканала ТНТ рвет топ-чарты
Треки участников шоу ТНТ «ПЕСНИ» стали лучшими в Apple Music и iTunes



Актриса сериала «Улица» Леля Баранова и участница телепрокта Дом-2» Марина Африкантова
станут ведущими программы «Стиль за 90 секунд»



МИА «Россия сегодня» запустило в соцсетях акцию
в поддержку Вышинского



«Авторадио» увеличивает присутствие в Новгородской области
Радиостанция возобновила вещание в Великом Новгороде на новой FM-частоте



«Ингосстрах» в партнерстве с компаниями «Техносерв» и «Техносерв Консалтинг»
усовершенствовал систему управления IT



Премия Sky Travel Awards 2018:
популярные блогеры выбрали лучшие аэропорты, бизнес-залы и отели вблизи аэропортов России



«Ингосстрах» принимает участие во всероссийской акции «Ночь музеев»
и откроет свои двери для всех, кто интересуется увлекательной историей страхования


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.