MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  27 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.05.18

Бренд «ФрутоНяня» получил бронзовую награду Effie

в категории «Товары и услуги для детей»

Бренд «ФрутоНяня» получил бронзовую статуэтку Effie Awards Russia в категории «Товары и услуги для детей». Награда присуждена бренду за ролик «Яблоко от яблони» с формулировкой «За укрепление лидерских позиций в условиях падающего рынка детских соков».

Перед брендом «ФрутоНяня» стояла непростая задача удержать и укрепить свои позиции и выделиться на рынке детских соков. Ролик продвигает натуральные соки «ФрутоНяня», обыгрывая известную поговорку «Яблоко от яблони недалеко падает». Сюжет ролика решает две задачи: показывает, как дети с самого раннего возраста стремятся быть похожими на родителей и, в то же время, устанавливает для потребителя четкую связь между настоящими яблоками и натуральным соком «ФрутоНяня».

«Мы хотели рассказать родителям, что только настоящие фрукты становятся соком «ФрутоНяня», такие же, как мы едим каждый день. А также найти креативный подход, чтобы показать натуральность оригинальным и запоминающимся способом. Сюжет ролика продолжает трогательную и добрую семейную историю об отцах и детях, перекликаясь с прошлыми кампаниями и воспринимается в неразрывной связи с брендом. В ролике мы провели четкую параллель с родственной связью сока «ФрутоНяня» и настоящих яблок через необычный рассказ о схожести папы и ребенка», - комментирует директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС» Анна Иванова.

Ролик уже стал узнаваемым среди аудитории. Ранее он неоднократно демонстрировался на центральных телевизионных каналах.

Кроме того, в поддержку ролика была разработана креативная кампания на портале Школа мам, где родители могли загрузить на портал фото, демонстрирующие то, как сильно они похожи со своими малышами. Каждая фотография обрамлялась в красочную яблочную фоторамку, к которой можно было добавить различные интересные комментарии.

Творческая команда

АО «ПРОГРЕСС»


 Анна Иванова – Marketing Director
 Елена Васильева – Marketing manager
 Дарья Бунарева – Brand manager

DDB

 Дарья Родчер – Creative Director
 Александра Полякова – Creative Group head
 Наталья Хлестакова – Senior Art Director
 Полина Чернова – Copywriter

АО «ПРОГРЕСС» является одним из крупнейших производителей на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» – один из наиболее известных брендов в области детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» широко представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели и компоты, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие кашки), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.

Новости за 17.05.18

Всего публикаций - 16




Бренд «ФрутоНяня» получил бронзовую награду Effie
в категории «Товары и услуги для детей»



НРА увеличит прозрачность рынка рекламы в России
Селлер хочет добиться роста доходов медиакомпаний на 15% за счёт сокращения посредников



«Балтика» и Leo Burnett Moscow
представили новую рекламную кампанию бренда «Балтика 0»



Gett помог фонду «Старость в радость» навестить ветеранов
В День Победы волонтеры фонда посетили 188 домов престарелых по всей России, чтобы поздравить ветеранов



«Михайлов и Партнёры» приняли участие в «Медиадне» ИГСУ РАНХиГС
и провели public talk на тему: «PR в эпоху «беспощадных пиарщиков»



В Москве прошла премия Glamour Influencers Awards 2018
Названы имена победителей среди лучших современных блогеров и лидеров мнений на платформах Instagram, YouTube и Telegram в 14 номинациях



В одном из лучших ВУЗов страны открылось уникальное учебное пространство
В Московской сельскохозяйственной академии имени К. А. Тимирязева открылась аудитория имени «Комсомольской правды»



Телеканал НТВ снимет ремейк культового корейского сериала «Stranger»
Отечественная версия станет первым ремейком южнокорейского остросюжетного детектива



Стартовали съемки нового проекта от создателей «Кухни» и «Отеля Элеон» - «Королева фитнеса»
Премьера сериала запланирована на телеканале «Супер» осенью 2018 года



Проект «Песни» телеканала ТНТ рвет топ-чарты
Треки участников шоу ТНТ «ПЕСНИ» стали лучшими в Apple Music и iTunes



Актриса сериала «Улица» Леля Баранова и участница телепрокта Дом-2» Марина Африкантова
станут ведущими программы «Стиль за 90 секунд»



МИА «Россия сегодня» запустило в соцсетях акцию
в поддержку Вышинского



«Авторадио» увеличивает присутствие в Новгородской области
Радиостанция возобновила вещание в Великом Новгороде на новой FM-частоте



«Ингосстрах» в партнерстве с компаниями «Техносерв» и «Техносерв Консалтинг»
усовершенствовал систему управления IT



Премия Sky Travel Awards 2018:
популярные блогеры выбрали лучшие аэропорты, бизнес-залы и отели вблизи аэропортов России



«Ингосстрах» принимает участие во всероссийской акции «Ночь музеев»
и откроет свои двери для всех, кто интересуется увлекательной историей страхования


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.