MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.06.18

Игроник начал продажи рекламы в метро

на мультимедийных экранах и световых лайтбоксах АО «МИА» на эксклюзивной основе

Группа компаний «Игроник» и «Межотраслевое инвестиционное агентство» («МИА») объявили о старте сотрудничества. С июня текущего года «Игроник» отвечает за продажу рекламы на мультимедийных экранах и световых лайтбоксах АО «МИА» на эксклюзивной основе. Рекламодателям предлагаются пакетные предложения, объединяющие носители, расположенные на территории Московского метрополитена. Проект охватывает свыше 50 станций, его общий пассажиропоток составляет более 400 млн человек в год.

«Мы убеждены, что продукт будет востребован рынком. Московское метро входит в тройку «подземок» мира с самым высоким пассажиропотоком. Метро перевозит 56% всех московских пассажиров и, по-прежнему, остается идеальным местом встречи, - прокомментировала новость Наталья Руманова, управляющий директор ГК «Игроник». – Цифровая коммуникация проекта, его мобильность и измеряемость - в абсолютном тренде сегодняшнего дня. Проект, безусловно, является частью медийной омниканальной эко-системы и позволяет нашим клиентам строить дальнейшую коммуникацию с уже охваченной аудиторией».

«Игроник» ожидает, что реклама в метро на современных носителях будет, в первую очередь, интересна компаниям сегмента FMCG. Ежедневно через метрополитен проходят люди разного пола, возраста, социально-демографического статуса и уровня дохода. Именно поэтому эффективные рекламные кампании возможны для товаров разных продуктовых линеек.

«Игроник», входящий в ТОП-10 крупнейших медийных холдингов, обладает серьёзной профессиональной экспертизой в важных для нас сегментах рынка и целиком ориентирован на задачи клиента. Делегируя продажи и функционал клиентского сервиса нашим бизнес-партнерам, мы планируем вложить свой ресурс в технологическое развитие продукта – интеллектуальные алгоритмы, подключение возможностей wi-fi- и видео-аналитики, а также в расширение географии проекта» - сообщил Владимир Шаталов, генеральный директор «Межотраслевого инвестиционного агентства».

В портфолио ГК «Игроник» входят такие бренды, как Бургер Кинг, Роснефть, ВТБ, Газпромбанк, ДОНСТРОЙ, Почта Банк, Смартори, Галс-Девелопмент и др.



Новости за 07.06.18

Всего публикаций - 13




More.TV – первая кнопка для просмотра ТВ онлайн
Национальная Медиа Группа и СТС Медиа объявляют о создании единой онлайн-платформы для дистрибуции видео-контента

Новый директор по развитию бизнеса MediaCom
Алла Данилина назначена на должность New Business Director (директора по развитию бизнеса) MediaCom в России



Вышел первый рекламный ролик Xiaomi, созданный в России
Созданием и продвижением ролика занималось креативное агентство BeER



Игроник начал продажи рекламы в метро
на мультимедийных экранах и световых лайтбоксах АО «МИА» на эксклюзивной основе

12 июня россияне признаются в любви к родине с Останкинской телебашни
Акция пройдет в рамках общенационального интернет-проекта Стенапризнаний.рф.



Vogue и ЦУМ объявили старт продаж лимитированных футболок
в преддверии чемпионата мира по футболу FIFA 2018



Главный редактор «Волго-Невского Проспекта» -
лауреат регионального этапа XXIV Всероссийского конкурса журналистов «Экономическое возрождение России-2017»

Алые паруса 2018
Аккредитация СМИ



Утреннее драйв-шоу «Поехали!» –
прямой эфир из Санкт-Петербурга



Рекордные позиции мая
Пятый закрепил позиции в этом телевизионном сезоне рекордными показателями



Компании группы Societe Generale в России собрали более 1.6 млн. рублей
на благотворительном пробеге в Москве



Компания «М.Видео» и компания «Эльдорадо»
подвели итоги розничных продаж планшетов в первом квартале 2018 года



Получи телевизор при покупке смартфона –
совместная акция LG и розничной сети «Ростелекома»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.