MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.06.18

More.TV – первая кнопка для просмотра ТВ онлайн

Национальная Медиа Группа и СТС Медиа объявляют о создании единой онлайн-платформы для дистрибуции видео-контента

Медиахолдинги Национальная Медиа Группа и СТС Медиа объявляют о создании единой онлайн-платформы.

Новый ресурс More.TV станет виртуальным оператором ТВ и VOD контента, предлагающим возможности стриминга телеканалов, а также просмотра самого востребованного российского и зарубежного контента как бесплатно по рекламной модели (AVOD), так и с помощью платной подписки (SVOD).

Главным преимуществом More.TV станет эксклюзивный российский и зарубежный контент во всех средах – на сайте, в мобильных приложениях, Smart TV и приставках. Пользователи получат универсальный доступ ко всем платформам. Стриминг телеканалов будет осуществляться через технологическое решение «ВИТРИНА ТВ».

Модель работы More.TV предоставит возможность интеграции в приставки ведущих ТВ-операторов и ОТТ-решения мобильных операторов.

В рамках соглашения о партнерстве, заключенного между Национальной Медиа Группой и фондом «Сколково» 1 июня 2018 года, компания М3, созданная реализации цифрового бизнеса, уже получила статус резидента «Сколково».

Старт работы нового сервиса намечен на начало 2019 года. Сейчас в новую компанию идет активный набор технических и продуктовых кадров.

«Запуск нового технологичного проекта More.TV – это важный шаг в сторону повышения комфорта и удобства потребления контента пользователем. Исторически мы были ограниченно представлены в цифровой среде; создание More.TV позволит нам завершить построение системы по производству и монетизации контента во всех средах», - заявила Ольга Паскина, Генеральный директор Национальной Медиа Группы.

«Запуск проекта More.TV – еще один шаг к обеспечению максимально широкого доступа аудитории к продуктам СТС Медиа. Наш холдинг обладает огромной библиотекой контента, который будет интересен зрителям самых разных возрастов, что, в свою очередь, позволит зарабатывать на наших проектах не только на телеэкранах, но и в сети», - заявил Вячеслав Муругов, Генеральный директор СТС Медиа.

Генеральным директором компании M3 назначен Денис Горшков, в зоне ответственности которого находится управление интернет-активами и он-лайн сервисами двух холдингов.

«Телевидение уже давно не ассоциируется только с телевизором, оно успешно живет и зарабатывает в Интернете. Мы соберем лучшие образцы мирового телевидения в одном месте и создадим уникальный пользовательский опыт, который сделает наших зрителей полноценными хозяевами времени и способа смотрения любимого контента», - заявил Денис Горшков, Генеральный директор M3.

Денис Горшков имеет более чем десятилетний опыт работы в области управления контентом и создания медиа-продуктов. До последнего времени занимал должность Генерального директора АМЕДИА ТВ, где отвечал за развитие онлайн-сервиса АМЕДИАТЕКА и платных телеканалов АМЕДИА.

ЗАО «Национальная Медиа Группа» создана в 2008 году. В настоящий момент НМГ является крупнейшим российским частным медиа-холдингом с бизнес-присутствием во всех медиа-средах. В состав НМГ входят: «Первый канал», РЕН ТВ, «Пятый канал» и «78», газеты «Известия», «Спорт-экспресс», «Metro-Петербург», а также мультимедийный информационный центр IZ.ru.

В 2014 году холдинг вышел на рынок производства телевизионного и киноконтента за счет приобретения доли в компании Art Pictures Vision.

НМГ развивает партнерские отношения с зарубежными корпорациями по распространению в России локального вещания международных телеканалов. В 2015 году было создано совместное предприятие НМГ и Discovery Communications «Медиа Альянс», под управлением которого находятся российские каналы Discovery Networks, Eurosport, Turner.

В 2016 году НМГ заключила партнерство с Viasat World по развитию в России каналов группы.

В 2018 году к НМГ присоединились телеканалы Sony Turbo, Sony Sci-fi и Sony Channel, осуществляющие вещание на территории России.

Новости за 07.06.18

Всего публикаций - 13




More.TV – первая кнопка для просмотра ТВ онлайн
Национальная Медиа Группа и СТС Медиа объявляют о создании единой онлайн-платформы для дистрибуции видео-контента

Новый директор по развитию бизнеса MediaCom
Алла Данилина назначена на должность New Business Director (директора по развитию бизнеса) MediaCom в России



Вышел первый рекламный ролик Xiaomi, созданный в России
Созданием и продвижением ролика занималось креативное агентство BeER



Игроник начал продажи рекламы в метро
на мультимедийных экранах и световых лайтбоксах АО «МИА» на эксклюзивной основе

12 июня россияне признаются в любви к родине с Останкинской телебашни
Акция пройдет в рамках общенационального интернет-проекта Стенапризнаний.рф.



Vogue и ЦУМ объявили старт продаж лимитированных футболок
в преддверии чемпионата мира по футболу FIFA 2018



Главный редактор «Волго-Невского Проспекта» -
лауреат регионального этапа XXIV Всероссийского конкурса журналистов «Экономическое возрождение России-2017»

Алые паруса 2018
Аккредитация СМИ



Утреннее драйв-шоу «Поехали!» –
прямой эфир из Санкт-Петербурга



Рекордные позиции мая
Пятый закрепил позиции в этом телевизионном сезоне рекордными показателями



Компании группы Societe Generale в России собрали более 1.6 млн. рублей
на благотворительном пробеге в Москве



Компания «М.Видео» и компания «Эльдорадо»
подвели итоги розничных продаж планшетов в первом квартале 2018 года



Получи телевизор при покупке смартфона –
совместная акция LG и розничной сети «Ростелекома»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.