MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.06.18

Свет, воздух и информация:

BBDO Branding представило обновленную «Карусель»

Агентство BBDO Branding стало стратегическим партнёром компании «Карусель» в проекте по разработке нового образа бренда.

Розничная сеть меняет не только визуальную концепцию, но и дизайн пространства гипермаркета для того, чтобы сделать больший фокус на ассортимент и ценовое предложение. Необходимость изменений вызвана пересмотром стратегии позиционирования розничной сети, в основе которого лежит знание целевой аудитории, а также ответ на ее предпочтения и запросы. Агентство разработало визуальный инструментарий, который отображает уникальность гипермаркетов «Карусель» и позволяет обеспечить комфортный процесс совершения покупки для клиентов.

Теперь графически логотип приобрел легко считываемую форму и представляет собой стилизованную литеру «К». Чёткая вертикаль знака свидетельствует о надежности бренда, а зеленые листья сообщают о широком ассортименте свежих товаров. Для усиления восприятия надёжности логотип бренда «Карусель» исполнен полужирным шрифтом из семейства геометрических гротесков. Использованы заглавные буквы без засечек, каждая из которых «вписывается» в квадрат, что создает ощущение уверенности и надежности.

Для того чтобы добавить торговому пространству дружелюбия, специалисты агентства использовали в его дизайн-концепте спокойные цвета: бежевый и серый. Атмосфера торгового пространства с ее светом и отсутствием контрастных цветов помогает потребителю купить то, что ему нужно.

Большое внимание специалисты BBDO Branding также уделили проработке навигации. Отовсюду, начиная с точки обзора на входе, хорошо просматриваются крупные навигационные надписи названий отделов, для обозначения которых была создана уникальная шрифтовая гарнитура без выносных элементов для максимизации высоты букв. Также для удобства ориентирования в торговое пространство интегрированы навигационные маяки в товарных категориях.

«В новом гипермаркете все сделано с мыслью о потребителе. Это понятное и логичное пространство для современных умных людей, которые знают, что им нужно», — комментирует генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.

Новую коммуникационную платформу обновленного бренда «Карусель» разработало креативное агентство BOOTLEG, BBDO Group.

Состав творческой группы:

«Карусель»

Сергей Павлов, директор департамента маркетинга ФТС «Карусель»
Сюзанна Кайяли, начальник Управления Маркетинговых коммуникаций ФТС «Карусель»

BBDO Branding
Коновалова Ольга – генеральный директор
Петрова Мария – творческий директор
Большедворская Анна – директор проектов
Садовский Валерий – дизайнер

Новости за 08.06.18

Всего публикаций - 24




«Телекарта» приглашает в путешествие по великим рекам России
Федеральный спутниковый оператор «Орион» совместно с телеканалом OCEAN-TV проводят всероссийский конкурс «Путешествуй с Телекартой»



Свет, воздух и информация:
BBDO Branding представило обновленную «Карусель»



Новый директор по маркетингу Mars Petcare в России
Ольга Кострова возглавила отдел маркетинга в российском подразделении компании



Агентство Arena займётся digital-продвижением бренда Galbani
Агентство победило в тендере на оказание комплекса digital услуг в предстоящей рекламной кампании бренда



Команда BBDO Moscow представила первый инновационный гаджет-антиперспирант Деоника (Deonica)
По итогам тендера ОАО «Компания «Арнест» для запуска нового бренда выбрала команду агентства



«Ингосстрах» принял участие в старте экспедиции
«Вокруг света за 70 дней с Land Rover»

Василий Уткин будет комментировать
матчи ЧМ-2018 на Первом



Радио «Такси FM» отмечает день рождения
Радиостанции исполнилось 7 лет с начала вещания



Премьера на НТВ:
Документальный фильм о втором сезоне международного вокального конкурса «Ты супер! До и после…»



Что такое советский sci-fi?
ТВ-3 и Arzamas.academy выступят с лекцией на Bosco Fresh Fest



Журналисты «МИРа» и стюарды стадиона «Спартака»
сыграют матч в поддержку сборной России



Макс Голополосов снимает для «Че» новый сезон «+100500»
Один из самых популярных проектов российского YouTube вновь возвращается в телеэфир



Новости городов вещания «Радио Дача»:
Калуга, Нижний Новгород, Новокузнецк



«Спорт FM» перестроит эфир к Чемпионату мира по футболу -
весь эфир будет посвящён главному спортивному событию



Новости городов вещания Love Radio:
Ижевск, Самара, Санкт-Петербург



«ENERGY ТРИБУНА» –
специальный проект на Радио ENERGY в поддержку ЧМ-2018 по футболу



Экипаж машины скоростной: журналисты устроят гонку на МКАД -
необычная эстафета-флешмоб в поддержку российской команды G-Drive Racing



СК «Ингосстрах-Жизнь» получила премию «Лучшие в России 2017»
Награждение состоялось в Доме Союзов



Компания «Эльдорадо» первой в Санкт-Петербурге
предлагает доставку и установку в один день



Росбанк провел награждение чемпионата Rosbank ML Competition
В мероприятии приняли участие более 60 человек, в том числе 40 гостей-участников соревнования



BlackBerry KEY2: возрождение иконы
Компания TCL Communication представляет новый смартфон



NEC Display Solutions примет участие в CineEurope 2018,
чтобы вернуть магию в кино



«Снежную Королеву: Зазеркалье»
впервые показали на 106 Кинорынке в Сочи



OFD.RU стал победителем премии «Лучшие в России»
Оператор фискальных данных OFD.RU признан «Компанией года» в номинации «Информационные технологии» на ежегодной бизнес-премии


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.