MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.06.18

Okko получил бронзу за креатив

в рамках премии «Серебряный Меркурий»

Онлайн-кинотеатр Okko получил награду «Серебряный Меркурий» за креатив в номинации «Лучшее использование видео- и аудиоканалов», заняв третье место.

7 июня были подведены итоги фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». В этом году онлайн-кинотеатр Okko представил на конкурс в категории Creative две рекламные кампании: в интернете («Больше ничто не помешает наслаждаться просмотром») и на радио («Okko-БарOkko»). Жюри высоко оценило проекты и присудило Okko третье место в номинации «Лучшее использование видео- и аудиоканалов». Ранее компания получила сразу две награды в региональном этапе конкурса «Серебряный Меркурий. Северо-Запад».

«Креатив роликов не только подчеркнул главные преимущества Okko – высокое качество картинки и звука, отсутствие рекламы, техническое совершенство и доступность просмотра на любом экране, – но и очень понравился зрителю. Мы гордимся тем, что ролики высоко оценило профессиональное сообщество, и они вошли в число лучших проектов премии», — комментирует генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Рекламная интернет-кампания онлайн-кинотеатра «Больше ничто не помешает наслаждаться просмотром» прошла осенью 2017 года. Креатив подготовлен агентством Decembrist на основе имиджевой стратегии Okko, ранее разработанной Graphit (Leo Burnett Group Russia). Три ролика с енотами обыгрывают в юмористическом ключе популярные жанры кино: комедию, драму и хоррор. В каждом из сюжетов герои смотрят фильмы на разных устройствах: на ноутбуке, Smart TV и планшете, что подчеркивает мультиэкранность Okko. Аудитория кампании – молодые люди, поэтому в Okko сделали ролики смешными, отсылающими зрителя к популярным мемам и в то же время простыми и понятными.

Радиокампания с аудиороликом «Okko-БарOkko» прошла в декабре 2017 – январе 2018 г. Креатив разработан агентством Decembrist. Благодаря запоминающимся рифмам и интересному сценарию ролик запомнился многим радиослушателям.

Команда – рекламная кампания «Больше ничто не помешает наслаждаться просмотром» в интернете

Креатив: Decembrist agency
Продакшн: Fibr Film
Режиссер: Илья Лебедев
Оператор: Алексей Куприянов

Okko
Brand-manager – Регина Гололобова
Арт-директор – Сергей Мекрюков

Видео
Команда – рекламная кампания «Okko-БарOkko» на радио
Креатив: Decembrist agency

Okko
Brand-manager – Регина Гололобова

Аудио
Ежегодно «Серебряный Меркурий» собирает работы российских компаний в области PR, Digital, брендинга и креатива, в жюри входят ведущие менеджеры по маркетингу и PR, бренд-менеджеры, специалисты по рекламе.

Новости за 13.06.18

Всего публикаций - 13




Media Direction Group провела исследование,
посвященное Чемпионату мира по футболу 2018



Samsung рассказал историю золотого мальчика Марио Гетце
Компания Samsung Electronics стала спонсором Немецкого футбольного союза



В честь 20-летия KP.RU начал ребрендинг
Один из лидеров среди электронных СМИ сайт KP.RU обновил логотип, а также айдентику в соцсетях.



Forbes со скандалом уволил с должности
главного редактора Николая Ускова



Комментарий Николая Мазурина, и.о. главного редактора Forbes
по сложившейся ситуации



Топ-10 медиановостей
4 - 10 июня



Okko получил бронзу за креатив
в рамках премии «Серебряный Меркурий»



Фильм телеканала «Наука» «Жизнь с бактериями»
стал победителем фестиваля «Cпасти и cохранить»



Василий Уткин будет комментировать
матчи ЧМ-2018 на Первом



«Че» напомнит о подвиге «Молодой гвардии»
Звездные актеры рассказывают легендарную историю подвига молодых людей во время Великой отечественной войны



«ГПМ Матч» и «Ростелеком» представляют телеканал «Матч! Ультра»,
на 100% посвященный Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™



Продажи игр для Switch выросли в четыре раза
«М.Видео», проект M.GAME и «Эльдорадо» подвели итоги развития рынка консольных игр



Wizart представит новые полнометражные проекты
на рынке Mifa


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.