MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.06.18

МАП на праздновании Дня России в городе Балашиха

провело акцию по продвижению подписки на газеты и журналы

Акция была организована совместно с издательскими домами «Российская газета», «Советская Россия», «Подвиг» и «Фома». В ходе акции подписчикам были предложены подарки от этих издательских домов. Самые активные подписчики получили специальные призы от «Межрегионального агентства подписки» - подарочные карты и мобильные телефоны. Кроме того, подписчикам вручались наборы из июньских номеров популярных мужских, женских и детских изданий: Вокруг света, Смешарики, Том и Джерри, Тошка и компания, Cosmopolitan, Discovery, Elle, Elle Girl, Glamour, Esquire, In Style, Maxim, Man’s Health, National Gegraphic Traveller, Winx волшебницы и других.


Акция призовой подписки, организованная совместно с издателями – традиционная форма работы «Межрегионального агентства подписки» с подписчиками. Агентство неоднократно организовывало такие акции в Москве и других городах России. Начиная с 2014 года, акции призовой подписки МАП проводятся в рамках Фестивалей российской прессы в Республике Крым.

Несмотря на дождливую погоду, подписной пункт «Межрегионального агентства подписки» посетило множество друзей КАТАЛОГА РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ. Среди них – сотрудники администрации города Балашиха, преподаватели учебных заведений Балашихи, почетные граждане города и ветераны Великой Отечественной войны, военной службы и труженики тыла. Многие из них оформили подписку по КАТАЛОГУ РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ и получили призы. Самыми популярными у подписчиков в этот день стали газеты и журналы издателей-активных участников акции: «Российская газета», «Родина», «Советская Россия», «Подвиг» и духовно-просветительский журнал «Фома».

Среди подписчиков подписного пункта МАП оказались в этот день самые разные люди. Одним из первых в этот день в гости к «Межрегиональному агентству подписки» пришел участник Великой Отечественной войны Леонид Захарович Пивоваров, прошедший долгий боевой путь и участвовавший во многих военных операциях Второй мировой войны. Подписку по КАТАЛОГУ РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ оформил также ветеран военной службы, полковник в отставке, директор музея Балашихинской районной общественной организации ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов Виктор Борисович Степанищев. Он произвел на организаторов акции неизгладимое впечатление своей военной выправкой, оптимизмом и бодростью.

Незаменимую организационную поддержку акции оказали сотрудники администрации городского поселения Балашиха: начальник управления потребительского рынка, услуг и рекламы Анастасия Дмитриевна Кочеткова и начальник управления по работе со средствами массовой информации Кирилл Александрович Ховрин.

Акция не смогла бы состояться без информационной поддержки Балашихинского информационного агентства Московской области и лично его руководителя Людмилы Юрьевны Бородиной. Пригласили принять участие в акции своих подписчиков издательские дома «Советская Россия», «Российская газета», «Подвиг» и «Фома». Представители этих издательских домов выразили желание продолжить практику организации совместных с «Межрегиональным агентством подписки» акций по продвижению подписки на газеты и журналы.

Для поднятия настроения участники подписного пункта вручали гостям праздника фирменные сувениры издательского дома «Российская газета», популярные издания издательских домов «Бурда», «Вокруг света», «Подвиг», «Эгмонт»» и других. Большой популярностью у коломенских мальчишек и девчонок пользовались в праздничный день игрушки, предоставленные издательским домом «Эгмонт». А самым активным подписчикам в этот день достались специальные призы от «Межрегионального агентства подписки» - мобильные телефоны и подарочные карты.

Акции призовой подписки признаны хорошим способом активного продвижения печатных газет и журналов. Их отличительная черта – активное общение с подписчиками, позволяющее лучше понять из потребности и проблемы. Акции призовой подписки позволяют сотрудникам подписных агентств и издательских домов лучше понять читательские предпочтения, познакомить подписчиков с новинками печатной прессы, провести исследование спроса на различные издания. Некоторые маркетологи считают, что каждая акция призовой подписки – своеобразный «закупочный комитет», результаты которого можно использовать при совершенствовании редакционной работы. Акция в Балашихе вполне подтвердила этот вывод.

Новости за 18.06.18

Всего публикаций - 19




МГИМО, АДВ и Microsoft при поддержке NVIDIA
запускают новую магистерскую программу по искусственному интеллекту



В «МЕГЕ Дыбенко» - Санкт-Петербург открылась интерактивная fashion-инсталляция,
представляющая коллекции модных брендов



Идеология визуального комфорта:
BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы «Сити-XXI век»



PR-агентство Идеи&Решения представляет
первую десятку рейтинга популярности футбольных сборных мира



В «Колесе побед» от «Эльдорадо» приняли участие более 170 тыс. человек
Более 3 000 участников получили скидку 100% на свою покупку



МАП на праздновании Дня России в городе Балашиха
провело акцию по продвижению подписки на газеты и журналы



Открытие поп-ап выставки работ фестиваля
«Русские сезоны» при поддержке Vogue



«Новое Радио» представляет игру «Зацепи новинку»
У слушателей будет возможность выиграть 1000 рублей на счёт мобильного телефона



Два золота и бронза:
телеканал Пятница!» трижды стал лауреатом PromaxBDA Global Excellence Awards 2018



Визуальное оформление межпрограммного пространства телеканала НТВ - зелёный шар
завоевал бронзу PromaxBDA



Телеканал «Че»:
золото и серебро на Promax BDA Global Excellence Awards 2018



ТНТ взял рекордное количество наград среди всех российских телеканалов
на PromaxBDA Awards 2018



Российский Канал Disney взял «золото» на PromaxBDA 2018
В Нью-Йорке состоялась церемония вручения самой престижной международной премии



Телеканалы «Газпром-медиа» получили 14 наград
главной премии в маркетинге и теледизайне PromaxBDA Global Excellence Awards



Relax-Single - новая рубрика в эфире Relax FM
для истинных меломанов



«Алые паруса-2018»: новинки и «изюминки»
Праздник петербургских выпускников начнётся с шоу на Дворцовой площади



«Орион» заключила соглашение с Министерством связи и информационных технологий Республики Саха
по обеспечению населения спутниковым цифровым ТВ



Эллен Пинчук расскажет о практике и инновациях антикризисного реагирования
в рамках деловой программы III Ежегодного Форума РБК «Недвижимость в России»



Росбанк стал победителем акции «Зеленый офис»
Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы объявил победителей 5-го ежегодного конкурса


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.