MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.06.18

Игра на одном из самых больших полей в мире

Samsung запустил челлендж #сделайпас

Россия, 20 июня 2018 г. Компания Samsung Electronics запустила в социальных сетях челлендж #сделайпас, который позволит всем желающим из разных городов России стать частью главного спортивного события года и проникнуться его особой эмоциональной атмосферой и драйвом.

Амбициозная цель флешмоба — поставить рекорд и создать пас, который объединит всю страну в одну команду.

Чтобы сделать челлендж по-настоящему массовым, компания предусмотрела, что пас можно сделать не только футбольным мячом, но и абсолютно любым предметом, который есть у вас под рукой. Да и уметь играть в футбол тоже совсем необязательно. Главное — снять видео, где ты передаешь пас слева направо.

Челлендж стартовал 31 мая, с тех пор его успели поддержать сотни участников из 88 городов России, в том числе звезды: актер и телеведущий Павел Воля, актер Максим Виторган, футбольный журналист и телекомментатор Константин Генич. Кроме селебрити во флешмобе также приняли участие популярные блогеры: Дмитрий Масленников, Ден Вирлан, Lizzz Tv и многие другие. Дмитрий Масленников планирует собрать наиболее креативные видео в одно целое, чтобы показать, как пас передается по цепочке от одного «игрока» к другому через всю Россию, от Анадыря до Балтийска, а сама страна превращается в самое большое поле для игры в мире.

В рамках проекта #сделайпас Samsung Electronics вместе с рекламным агентством Cheil Russia подготовил видео, вдохновляющее участвовать в виртуальной распасовке и тем самым показать, насколько силен в России спортивный дух.

«Samsung уже долгое время вдохновляет людей «выходить за рамки возможного», используя новейшие технологические разработки, — говорит Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics. — Этот челлендж прекрасно отражает философию нашей компании "Do What You Can’t". Находясь на стыке спорта и фана, флешмоб призван объединить очень разных людей по всей стране, поддержать их веру в себя. #Сделайпас — это масштабная игра, стать частью которой может каждый, независимо от географического положения, пола и физической формы. И мы приглашаем болельщиков по всей стране вместе с нами поддержать эту яркую историю».

Команда Samsung:
Светлана Миллина — глава отдела маркетинговых коммуникаций Samsung Mobile
Елена Подольская — старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Samsung Mobile
Анна Наконечная —- менеджер по маркетинговым коммуникациям Samsung Mobile

Команда Cheil Russia:
Митя Юсов – креативный директор
Алексей Чехов – арт-директор
Анастасия Агафонова – копирайтер
Екатерина Смыгина – Strategic Alliances Director
Галина Нурметова – руководитель группы по работе с клиентами
Камила Нариманова – менеджер по работе с клиентами
Ирина Серикова – директор по стратегическому планированию
Эльдар Биккинин – диджитал креатор
Елена Куприянова – директор по коммуникациям в социальных сетях
Илья Утургаури – руководитель продакшн-отдела
Лана Ли – продюссер

Команда «Рабочее название»:
Максим Ксёнда – режиссер
Мария Бачинская – второй режиссер
Игорь Сайфуллин – генеральный продюсер
Оксана Карандашева – продюсер
Анастасия Олесик – ассистент продюсера

Новости за 21.06.18

Всего публикаций - 17




Игра на одном из самых больших полей в мире
Samsung запустил челлендж #сделайпас



Чемпионат по воркауту и креативная зона:
«Троекурово» приглашает на KFC BATTLE



PR Inc. занимается продвижением
Национального дома болельщиков Una Probadita de Mexico



Tvzavr вложит в разработку MoviesChain $3 млн. собственных средств
Решение о проведение ICO или AirDrop акционеры компании примут после подключения к проекту блокчейн



REN TV International запущен в сетях крупнейших израильских операторов
Международная версия телеканала теперь доступна израильтянам



«План «Барбаросса. Когда мир затаит дыхание» –
новый документальный фильм на телеканале «365 дней ТВ»



Виктор Дробыш –
участник «Худсовета» на «Новом Радио»



Утренние красавцы Love Radio
дарят деньги на мечту



Радио JAZZ 89.1 FM примет участие
в ралли старинных автомобилей Bosch Moskau Klassik



«Алые паруса» в ожидании момента
Шведский бриг «Tre Kronor» - в Санкт-Петербурге



«Восточные мудрости»
в эфире радио «Восток FM»



Телеканал «МИР» в Казахстане
поднялся на второе место в рейтинге



Детское радио в Казани проводит конкурс
«Веселые каникулы»



Внедорожник Suzuki Vitara 30 из специальной лимитированной серии
разыграют на «Авторадио»



Наблюдательный совет AUDI AG принял решение
назначить временным исполняющим обязанности Председателя совета директоров Абрахама Схота



Новый продукт: «Бедрышки табака» от «Петелинки»
Один из ведущих брендов Группы «Черкизово» выпустил новый продукт в линейке полуфабрикатов для запекания



Индекс удовлетворенности клиентов «Ингосстрах-Жизнь» составил 87%
по результатам исследования аналитического центра НАФИ


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.