MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  16 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.06.18

Мировой дебют эффекта «Магия формы» в приложении LIKE

Свежий взгляд и немного волшебства для пользователей от самой крупной социальной видео-платформы в России

Социальная видео-платформа и мобильное приложение с эффектами распознавания движений тела LIKE объявила о выходе нового спецэффекта с доступными каждому возможностями технологий дополненной реальности (AR) и искусственного интеллекта (AI). Данный эффект был назван «Магия формы». Новая опция доступна бесплатно для всех пользователей приложения LIKE. «Магия формы» позволяет создателям видео легко манипулировать формой и состоянием их тела с головы до пят.

«Мы всегда ищем идеи для новых и интересных функций, которые помогут нашим пользователям создавать действительно уникальные видео, и один из самых востребованных спецэффектов – «Магия формы», - рассказывает Мишель Сю (Michelle Xu), спикер компании BIGO TECHNOLOGY. «С сотнями уникальных эффектов, LIKE дает возможность создателям видео легко превратить свои любые фантазии в реальность в кратчайшие сроки и без каких-либо затрат».

В отличие от других видео приложений, эффект «Магия формы» в рамках приложения LIKE полностью настраивается пользователем, то есть создатели видео могут регулировать не только степень с которой их части тела используются в программе, они также могут выбрать отдельные части тела для применения эффекта «Магия формы», начиная от формы головы и заканчивая размером рук и округлением частей тела – в виртуальном мире возможно все.

«Русскоязычная аудитория LIKE насчитывает уже 7 миллионов пользователей, а недавно приложение завоевало 1 место категории «Видеоплееры и редакторы» в чарте магазина Google Play в России. «Магия формы» привлечет много новых российских пользователей, которые редактируют видео исходя из своих предпочтений в моде, танцах, музыке и развлечениях, за счет того, что технически приложение работает хорошо и его невероятно просто освоить» – добавляет Сю.

В дополнение к эффекту «Магия формы», приложение включает в себя другие уникальные эффекты:

- Супер-сила - эффект дополненной реальности LIKE, основанный на технологии классификации и отслеживания движений, позволяющий создателям добавлять сверхъестественные эффекты, повторяя за движениями тела

- Магия 4D – обладает возможностями технологий искусственного интеллекта (AI) и отслеживает движения тела одновременно с редактированием изображений и обработкой специальных эффектов, что позволяет взаимодействовать эффекту с меняющимися задними фонами, на которых может находиться несколько человек.

- Магия Музыки - определяет фоновую музыку, точно сопоставляя специальные эффекты с любыми звуками, позволяя пользователям свободно выражать эмоции под различные музыкальные темы.

- Подвижные стикеры - применяет технологию распознавания и отслеживания лиц, для наложения на видео пользователей десятков уникальных и активных слоев изображений, таких как костюмы, маски и многое другое.

Запущенное в августе 2017 года, приложение LIKE быстро стало одним из самых популярных и быстрорастущих приложений в мире с более чем 50 миллионами пользователей в более чем 200 странах. Социальная видео платформа и приложение с уникальными спецэффектами использует передовые технологии, включая AI, AR и независимая передовая функция распознавания тела, позволяющие пользователям приложения создавать видео со спецэффектами, сопоставимыми с голливудскими фильмами.

Инновационная интернет-компания, BIGO TECHNOLOGY PTE. Ltd. обладает почти 200 патентами в сфере VoIP/Video-технологий. Более 75% сотрудников компании являются инженерами и 73% команды имеют степень магистра. Главная цель организации состоит в обеспечении лучшего продукта и пользовательского опыта, где сотрудники мотивированы на инновационное развитие путем внедрения новых идей.

Кроме видео-приложения LIKE, она также разработала приложение для потоковых видеотрансляций LIVE и предлагает различные телекоммуникационные продукты, позволяющие совершать бесплатные видео-звонки и обмениваться сообщениями через Интернет. Стартап подключен к китайской социальной сети powerhouse YY, которая также ставит ставку на видеоконтент и, как сообщается, имеет более 300 миллионов пользователей.

Стриминговые приложения процветают в Китае и Южной Азии в таких масштабах, каких еще не наблюдалось на любом другом рынке. Платформы BIGO LIKE и LIVE являются частью проделанной работы, цель которой предложить за рубежом проверенную в Китае модель дохода, чтобы сформировать долу рынка в этом сегменте наряду с крупным компаниям Силиконовой долины.


Новости за 25.06.18

Всего публикаций - 15




GPMD предложит рекламодателям таргетинги от «Билайн»
Селлер GPMD (Gazprom-Media Digital и «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустили совместный проект



Премьера: Кристина Кошелева выпустила клип
на саундтрек к фильму «Русалка. Озеро мёртвых»



Большой футбол начинается с «цу-е-фа»
Мальчишки из спортивных школ «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»



Эксперты «ФрутоНяня» ответили на вопросы мам
о роли воды в жизни малыша



Миллионы людей во всем мире увидели чудо «Алых парусов»
«Начало» - тема юбилейного праздника петербургских выпускников, который отметил в этом году своё 50-летие



ТНТ4 покажет первый ситком с Михаилом Галустяном «Зайцев +1»




НТВ снимет российскую версию остросюжетного сериала «Фальшивый флаг»
Телеканал приобрел права у мирового дистрибутора телевизионного контента Кешет Интернешнл/ Keshet International



Телеканал «Супер» протестировал новый видеосервис от Instagram
Телеканал одним из первых российских медиа воспользовался возможностями видеоплатформы IGTV



Благодаря проекту «Найди меня, мама» усыновлен 101 ребенок
«Это настоящая победа», - говорит куратор проекта Ирина Кедровская



«Эльдорадо» открывает восьмой магазин в Омске
Новый магазин площадью 2 000 м² появился в ТРЦ «Континент»



Всем — крафт:
в «Очаково» сварили 8 сортов особенного пива



Ассоциация Менеджеров начала подготовку XIX релиза рейтинга
«ТОП-1000 российских менеджеров», совместного проекта с ИД «КоммерсантЪ»



Мировой дебют эффекта «Магия формы» в приложении LIKE
Свежий взгляд и немного волшебства для пользователей от самой крупной социальной видео-платформы в России



Генеральный менеджер Virtus.pro Роман Дворянкин выступил на TEDx
выступил на конференция TEDxNevaRiver



Изменения в руководстве Столичного филиала ПАО «МегаФон»
Операционным директором филиала назначен Антон Пирогов


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.