MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  21 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.06.18

Эксперты «ФрутоНяня» ответили на вопросы мам

о роли воды в жизни малыша

Вода – «живая» или бутилированная? Сколько жидкости нужно малышу? От чего это зависит: от возраста, веса, погодных условий или температурного режима? И на какие показатели стоит обратить внимание, выбирая воду для своего ребенка? – Ответы на эти и другие вопросы журналисты и блогеры – получили на пресс-мероприятии «Вода в рационе малыша».


Мамы задали все интересующие их вопросы о детской воде и особенностях питьевого режима детей профессору доктору медицинских наук, профессору кафедры госпитальной педиатрии № 2 Педиатрического факультета Российского национального исследовательского медицинского университета (РНИМУ) им. Н.И.Пирогова Сергею Викторовичу Бельмеру.

Сергей Бельмер рассказал, что питьевая вода «пригодная» для питья, бывает первой и высшей категорий, а вот детская вода по своему составу выделяется я отдельную группу. То есть, она должна не просто соответствовать всем нормам безопасности, предъявляемым к воде высшей категории, но и быть физиологически полноценной.

Что это значит и как этого добиваются производители рассказал директор департамента инноваций и управления изменениями АО «ПРОГРЕСС» Дмитрий Макаркин.

Дмитрий описал путь, который проходит детская вода «ФрутоНяня» от скважины, расположенной в санитарно-охранной зоне на территории завода АО «ПРОГРЕСС» в Липецке, до бутылочки. Природная питьевая вода из скважины по трубопроводу подается в отделение водоподготовки, где очищается, кондиционируется и проходит антибактерицидную обработку. Затем подготовленная вода поступает на линию розлива, где на современном оборудовании происходит наполнение бутылок, предварительно здесь же изготовленных из преформ на выдувной машине, их укупорка. На укупоренные бутылки приклеивается этикетка и наносится маркировка, с указанием даты, времени производства, наименования линии производства и конечного срока годности продукта. Отсутствие маркировки недопустимо. Завершающий этап производства – формирование бутылок в групповую упаковку, укладка на поддоны и транспортировка на склад готовой продукции.

Дети возрастом от 1 года должны получать в сутки около 50 миллилитров воды на килограмм веса, но это с учетом всей потребляемой жидкости, включая каши и супы, которые, кстати, тоже рекомендуется готовить с использованием детской воды.

Затронули также и тему обычной питьевой воды. Так профессор Бельмер рассказал, что водопроводная вода, которая выходит из очистных сооружений, например, в Москве в целом соответствует нормам и пригодна для питья, но она проходит через железные трубы и хлорируется, поэтому желательно ее механически отфильтровывать. Он добавил, что родники вовсе не гарантируют качества воды, особенно в таких мегаполисах, как Москва и Подмосковье, с учетом неизбежной близости свалок и промышленных предприятий вокруг городов. Поэтому любая природная вода должна быть получена только из проверенных источников и скважин и не только и отфильтроваться. Если же речь идет о воде для детей, здесь компромиссы недопустимы! Детская вода должна быть только бутилированной, от добросовестных производителей.

АО «ПРОГРЕСС» - один из крупнейших производителей детского питания и воды в Российской Федерации. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» - известный бренд детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» широко представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей раннего возраста: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие кашки), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки, а также новая линейка фруктовых пюре ORGANIC.

Новости за 25.06.18

Всего публикаций - 15




GPMD предложит рекламодателям таргетинги от «Билайн»
Селлер GPMD (Gazprom-Media Digital и «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустили совместный проект



Премьера: Кристина Кошелева выпустила клип
на саундтрек к фильму «Русалка. Озеро мёртвых»



Большой футбол начинается с «цу-е-фа»
Мальчишки из спортивных школ «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»



Эксперты «ФрутоНяня» ответили на вопросы мам
о роли воды в жизни малыша



Миллионы людей во всем мире увидели чудо «Алых парусов»
«Начало» - тема юбилейного праздника петербургских выпускников, который отметил в этом году своё 50-летие



ТНТ4 покажет первый ситком с Михаилом Галустяном «Зайцев +1»




НТВ снимет российскую версию остросюжетного сериала «Фальшивый флаг»
Телеканал приобрел права у мирового дистрибутора телевизионного контента Кешет Интернешнл/ Keshet International



Телеканал «Супер» протестировал новый видеосервис от Instagram
Телеканал одним из первых российских медиа воспользовался возможностями видеоплатформы IGTV



Благодаря проекту «Найди меня, мама» усыновлен 101 ребенок
«Это настоящая победа», - говорит куратор проекта Ирина Кедровская



«Эльдорадо» открывает восьмой магазин в Омске
Новый магазин площадью 2 000 м² появился в ТРЦ «Континент»



Всем — крафт:
в «Очаково» сварили 8 сортов особенного пива



Ассоциация Менеджеров начала подготовку XIX релиза рейтинга
«ТОП-1000 российских менеджеров», совместного проекта с ИД «КоммерсантЪ»



Мировой дебют эффекта «Магия формы» в приложении LIKE
Свежий взгляд и немного волшебства для пользователей от самой крупной социальной видео-платформы в России



Генеральный менеджер Virtus.pro Роман Дворянкин выступил на TEDx
выступил на конференция TEDxNevaRiver



Изменения в руководстве Столичного филиала ПАО «МегаФон»
Операционным директором филиала назначен Антон Пирогов


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.